Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Материалы школ-лидеров_История, Обществознание

Поиск  Правила  Войти  
Материалы школ-лидеров_История, Обществознание
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
Добрый день! Материалы, представленные коллегами, очень актуальны. Маршрутные листы, классификация выбора заданий и листы самооценки  можно использовать на любом предмете.  В школах с низкими результатами обучения, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, использование предложенного материала  будет актуально. Разработки возьму для использования в педагогической деятельности.  
Изменено: alihanov-in64 - 21.08.2020 13:16:24
 
Добрый день, материал очень полезен как на уроках истории , так и обществознания. Заинтересовал маршрутный лист , который можно использовать  во всех классах на уроках . Так же обязательно буду использовать лист самооценки, который дает возможности вовлечь в работу всех учеников и оценить свою работу на уроке.
 
Очень интересный материал. Я сама очень часто применяю маршрутные листы. Считаю, что они приучают учащихся к самостоятельному поиску информации. Спасибо за материал.
 

Здравствуйте! Представленный материал очень интересен. Заинтересовать ребенка на уроке можно только включив его в работу, а метод групповой работы дает возможность эффективно получать знания каждому обучающемуся. Не могу согласиться с коллегой, что «…в школах с низкими результатами обучения, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, использование предложенного материала  будет актуально…». Вы считаете, что в классах с низкой успеваемостью дети быстро заполнят маршрутные листы и запомнят по ним данный материал? В таких классах, как правило,   большинство детей не знают предыдущего материала, не умеют анализировать, выбирать, формулировать, делать выводы. Урок может оказаться не эффективным.  Данный вид работы лучше применять в классах с высоким и средним уровнем знаний по предмету, а в классах с низкой успеваемостью возможно использование отдельных элементов.

 
Цитата
Александр Бессарабов написал:
  Выбор задания_Магнитогорск_53 гимназия
  Германская империя_Магнитогорск_53 гимназия
  Лист самооценки работы группы_Магнитогорск_53 гимназия
  Маршрутный лист Германия_Магнитогорск_53 гимназия
  Семинар Педагогическая мастерская учителя обществоведческих дисциплин_Челябинск_26 гимназия
Здравствуйте. Все материалы оказались полезными для работы. Лист самооценки буду использовать не только на уроках, но во внеурочной деятельности. Маршрутный лист к уроку "Германская империя: борьба за место под солнцем" разработан в соответствии с требованиями ФГОС, а также иллюстрирует каждый этап урока. Интересно узнать больше об использовании макета "ракета" на уроках.
 
Спасибо, очень полезные материалы. Алгоритм и маршрутный лист по теме "Германия" можно применить и при изучении других тем. Интересно узнать, что представляет собой макет "Ракета".
 
Здравствуйте!Согласна с коллегами, что представленные материалы актуальны, интересны, полезны.Спасибо большое! Хотелось бы в примечаниях (в сносках)  к уроку познакомиться с притчей, обозначенной в маршрутном листе, и макетом "Ракеты".Не увидела в маршрутном листе работу третьей группы, видимо, она фиксируется только на макете. В домашнем задании нет конкретики, контурные карты на обозначенных страницах не соответствуют теме урока.
 
Цитата
Александр Бессарабов написал:
  Выбор задания_Магнитогорск_53 гимназия
  Германская империя_Магнитогорск_53 гимназия
  Лист самооценки работы группы_Магнитогорск_53 гимназия
  Маршрутный лист Германия_Магнитогорск_53 гимназия
  Семинар Педагогическая мастерская учителя обществоведческих дисциплин_Челябинск_26 гимназия
 
По моему мнению, использование на уроках групповых проектных технологий стимулирует интерес обучающихся к определённой проблеме, решение которой предполагает владение определённой суммой знаний. Дает возможность применить на практике имеющиеся и полученные новые знания. Формируются коммуникативные навыки. Лист самооценки работы в группе полезен на любом уроке, так как одна из задач учителя, прежде всего, повышение мотивации обучения и его результативности. А адекватная самооценка ученика позволяет решить эту задачу достаточно эффективно. Необходимо добиться адекватной самооценки каждого обучающегося. Для этой цели надо начать  формировать такую самооценку с первого класса.
Изменено: 456gera800@mail.ru - 22.08.2020 12:49:44
 
Доброго времени суток! Внимательно просмотрел все представленные материалы. Данные разработки актуальны, будут полезными для моей преподавательской деятельности. Особенно понравился маршрутный лист по Германии, который помогает представить целостную картину урока. Спасибо учителям из гимназии № 53 города Магнитогорска за творческие идеи.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами