[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
[QUOTE]Александр Бессарабов написал: [URL=https://drive.google.com/open?id=1z4W3PsGI1OKY21ZvQUHy4nuEnmDMs8aT]Выбор задания_Магнитогорск_53 гимназия[/URL] [URL=https://drive.google.com/open?id=1ScUmHVaAeYYGl2p6hTd5phKhmWETuKfn]Германская империя_Магнитогорск_53 гимназия[/URL] [URL=https://drive.google.com/open?id=1KOKs2D2bf_6va47tu8ozHANhoqQuS0pd]Лист самооценки работы группы_Магнитогорск_53 гимназия[/URL] [URL=https://drive.google.com/open?id=1_I2ZZlsTtxdx0yLev-8bW05U7qM6N_vl]Маршрутный лист Германия_Магнитогорск_53 гимназия[/URL] [URL=https://drive.google.com/open?id=1R8w-UEVsrx_JudCwRQ54zahPOZ29wnnM]Семинар Педагогическая мастерская учителя обществоведческих дисциплин_Челябинск_26 гимназия[/URL] [/QUOTE] Здравствуйте. Все материалы оказались полезными для работы. Лист самооценки буду использовать не только на уроках, но во внеурочной деятельности. Маршрутный лист к уроку "Германская империя: борьба за место под солнцем" разработан в соответствии с требованиями ФГОС, а также иллюстрирует каждый этап урока. Интересно узнать больше об использовании макета "ракета" на уроках.