В 2019 – 2020 г. реализовались адресные программы поддержки 20 общеобразовательных организаций Челябинской области, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Так как эти школы находятся в потенциальной зоне снижения качества образования, руководящим и педагогическим работникам оказано системное содействие для нивелирования воздействия неблагоприятных факторов. Коллективы школ участвовали в стажировках, модульных курсах, индивидуальных консультациях, конкурсах, изучили опыт региональных инновационных площадок, представленный на официальном сайте ГБУ ДПО ЧИППКРО, прослушали вебинары.
На вебинарах школам предложены темы, освещающие:
управленческие стратегии;
стратегии, направленные на совершенствование методической (научно-методической) работы;
Захарова Елена Большое спасибо за предоставленный материал. Каждый найдет для себя что нибудь полезное. Особенно хорошо, что можно прослушать материал в записи в любое удобное для тебя время.
Московкина З.А. Согласна с тем, что материал очень удобен для использования. Вебинары можно просматривать несколько раз в удобное для пользователя время, к каждому вебинару предложена программа (рассматриваемые вопросы). Спасибо
Спасибо за предоставленные материалы! Много ценного для себя почерпнула. Были некоторые сложности в работе, вопросы. Но после некоторых вебинаров все стало проще и понятней. Еще раз спасибо за работу
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Наступает новый учебный год. Учителя ждут встречи с детьми, такими неповторимыми, успешными в учёбе и не очень. Многие школы функционируют в неблагоприятных социальных условиях (наличие асоциальных семей, безработных родителей, обучающихся из семей мигрантов, детей с девиантным поведением). Мысли педагогов заняты поиском ответа на вопрос: "Как достучаться до каждого?". Предлагаемые выступления направлены на повышение методической, психолого-педагогической культуры учителей, могут послужить хорошим подспорьем в обучении и воспитании "сложных" контингентов школьников. Учёные г. Челябинска, специалисты ПДН ОВД РФ, педагоги-практики выступают на острые темы: "Профилактика авитального поведения обучающихся", "Приёмы снятия тревожности школьников", "Психологическое сопровождение школьников в дистанционном обучении в период распространения коронавируса" и др. Координаторы проекта попытались ответить на потребности педагогов. Будем рады получить отклик. Какой материал оказался наиболее полезным для Вас? Как Вы его используете в практике? Для нас это очень важно. ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С 1 СЕНТЯБРЯ! ЖЕЛАЕМ ОПТИМИЗМА И БОДРОСТИ ДУХА!
Алла Александровна Севрюкова, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Материалы в начале этого учебного года не теряют своей актуальности, наоборот может даже приобретают еще большую актуальность. В связи с изменением ситуации обучения в происходящих условиях, приемы снятия тревожности как детей, так и взрослых обязательно нужно и важно их использовать.