Материалы школ-лидеров_История, Обществознание
Ответы
07.11.2019 21:04:37
На мой взгляд, именно использование на уроках групповых проектных технологий может оказать мощное стимулирующее воздействие на развитие ребенка и на развитие интереса к предмету.
|
|
|
|
08.11.2019 10:36:07
Спасибо за материалы,буду использовать в работе.
|
|
|
|
12.11.2019 14:21:18
Здравствуйте, я считаю эффективной работу в группе, в представленной работе грамотно и профессионально оформлена эта работа в лите самооценки.
|
|
|
|
20.08.2020 03:40:28
Доброго времени суток. Все понравилось, вот только что за макет "ракета"? Хотелось бы увидеть наглядно. Спасибо за хорошую разработку, обязательно буду использовать.
Изменено: Мира Марухина - 20.08.2020 03:43:32
|
|
|
|
20.08.2020 07:23:41
Добрый день, данный материал довольно удобно использовать на уроках истории и обществознания. Тем более, что как показывает практика, материал по Всеобщей истории сложно воспринимается и понимается учащимися. С удовольствием буду использовать в работе.
|
|
|
|
20.08.2020 14:00:39
Здравствуйте! Представленные материалы актуальны, пригодны для широкой адаптации. Этот Материал по всеобщей истории, я считаю, усваивается хуже. Поэтому данные разработки очень актуальны для моей деятельности. Большая информация по истории Германии очень хорошо структурирована. Материал получился наглядным, что делает его запоминание более простым. Лист самооценки работы в группе полезен как на уроках истории, так и на уроках обществознания. Спасибо Вам за вашу работу!
Изменено: olya-kashigina@mail.ru - 20.08.2020 14:01:05
|
|
|
|
21.08.2020 08:04:41
Здравствуйте. Вызвал интерес маршрутный лист по Германии. Он хорош для дистанционного обучения. Я хорошо знакома с приемами технологии развития критического мышления школьников: кластер, синквейн, таблица "ЗУХ" всё это я использовала на своих уроках, но разрозненно на разных этапах урока. Маршрутный лист работает как на школьника, так и на педагога. Ребёнку он помогает представить целостную картину урока, что повышает его мотивацию к самостоятельной деятельности. Я дополню своими маршрутные листы картинками, Педагог видит все пробелы в знаниях и в дальнейшем может корректировать работу с конкретным учащихся. Спасибо за идею!
|
|
|
|
21.08.2020 12:44:49
Маршрутный лист по Германии очень интересен тем, что ученик представляет и понимает тему и стремится сам найти ответы на вопросы. В своей работе использую рабочие листы, синквейн, кластер, но раздельно. Свои рабочие листы дополню таблицей "ЗУХ". Спасибо за новый идеи!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)