Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Материалы школ-лидеров_История, Обществознание

Поиск  Правила  Войти  
Материалы школ-лидеров_История, Обществознание
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
На мой взгляд, именно использование на уроках групповых проектных технологий может  оказать мощное стимулирующее воздействие на развитие ребенка и на развитие интереса к предмету.
 
Спасибо за материалы,буду использовать в работе.
 
Здравствуйте,  я считаю эффективной работу в группе, в  представленной работе  грамотно и профессионально оформлена эта работа в лите самооценки.
 
Добрый день! Представлены интересные материалы, хотелось бы увидеть подробное описание проекта. Представленный лист самооценки является неотъемлемой частью проектной документации. Также хотелось бы узнать что за макет "Ракета" и в каком формате он представлен.
 
Цитата
Александр Бессарабов написал:
  Выбор задания_Магнитогорск_53 гимназия
  Германская империя_Магнитогорск_53 гимназия
  Лист самооценки работы группы_Магнитогорск_53 гимназия
  Маршрутный лист Германия_Магнитогорск_53 гимназия
  Семинар Педагогическая мастерская учителя обществоведческих дисциплин_Челябинск_26 гимназия
Изменено: Мира Марухина - 20.08.2020 03:38:05
 
Доброго времени суток. Все понравилось, вот только что за макет "ракета"? Хотелось бы увидеть наглядно. Спасибо за хорошую разработку, обязательно буду использовать.
Изменено: Мира Марухина - 20.08.2020 03:43:32
 
Добрый день, данный материал довольно удобно использовать на уроках истории и обществознания. Тем более, что как показывает практика, материал по Всеобщей истории сложно воспринимается и понимается учащимися. С удовольствием буду использовать в работе.
 

Здравствуйте!

Представленные материалы актуальны, пригодны для широкой адаптации. Этот Материал по всеобщей истории, я считаю, усваивается хуже. Поэтому данные разработки очень актуальны для моей деятельности. Большая информация по истории Германии очень хорошо структурирована. Материал получился наглядным, что делает его запоминание более простым. Лист самооценки работы в группе полезен как на уроках истории, так и на уроках обществознания.

Спасибо Вам за вашу работу!

Изменено: olya-kashigina@mail.ru - 20.08.2020 14:01:05
 
Здравствуйте. Вызвал интерес маршрутный лист по Германии. Он хорош для дистанционного обучения. Я хорошо знакома с приемами технологии  развития критического мышления школьников: кластер, синквейн,  таблица "ЗУХ" всё это я использовала на своих уроках, но разрозненно на разных этапах урока. Маршрутный лист  работает как на школьника, так и на педагога. Ребёнку он помогает представить целостную картину урока,  что повышает его мотивацию  к  самостоятельной деятельности. Я  дополню своими маршрутные листы картинками, Педагог видит все пробелы в знаниях и в дальнейшем может корректировать работу с конкретным учащихся. Спасибо за идею!  
 
Маршрутный лист по Германии очень интересен тем, что ученик представляет и понимает тему и стремится сам найти ответы на вопросы. В своей работе использую рабочие листы, синквейн, кластер, но раздельно. Свои рабочие листы дополню таблицей "ЗУХ". Спасибо за новый идеи!  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами