Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Информационные материалы по сопровождению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Поиск  Правила  Войти  
Информационные материалы по сопровождению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 
Предлагаем вам ознакомиться с информационными материалами по сопровождению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
   Очень актуальный проект. Общеобразовательной организации трудно самостоятельно повысить низкие результаты образовательной деятельности, так как социальные условия  к сожалению не улучшаются. Количество "проблемных семей" с каждым годом увеличивается, что сказывается на результатах ОГЭ и ЕГЭ.  Теоретическая часть проекта хорошо разработана, хотелось бы, чтобы предлагаемые  методы были эффективны  и полезны в практической деятельности школ.
 
Считаю крайне важной проблему поддержки школ с низкими результатами и работающих в неблагоприятных социальных условиях. На примере своей педагогической деятельности, могу сказать, что познавательная активность учеников снижается с каждым годом все больше. Наш Пед. коллектив успешно справляется с этими трудностями, но когда работаешь в неблагоприятных соц.условиях-это тяжело и помощь со стороны Пед.сообщества необходима как и обмен опытом. Разработчики верно отразили все проблемы.  
 
Огромное спасибо за информацию!Полученные навыки планирую использовать в дальнейшей работе с учениками.Полученная информация поможет мне использовать эти знания в воспитании и развитии своих учеников,формировании личности ученика.
 
Здравствуйте! Очень важная проблема - поддержка школ с низкими результатами и работающих в неблагоприятных условиях. Познавательная активность учеников снижается. Помощь со стороны Пед. сообщества важна и необходима.
 
Очень хорошая идея проекта по поддержке школ с низкими результатами обучения!  Мне, кажется очень важны технологии обмена знаниями и практиками, чтобы оперативно обеспечить консультацию и тьюторское сопровождение руководителей и педагогов школ с низкими результатами обучения. Это поможет в повышении квалификации руководителей и педагогов. Также, думаю, что большое значение имеет создание комплекса условий использования ресурсных  возможностей образовательного технопарка  для достижения положительной динамики качества общего образования. Такие направления, как организационно-управленческое, научно-методическое, социально-педагогическое, имиджевое действительно создают комплекс условий для повышения качества общего образования.
 
Здравствуйте. Считаю проблему актуальной и требующей более широкого комплексного подхода к её решению.  В организационном блоке проекта, считаю важным, введение в штатное расписание ОУ должностей таких специалистов, как психолог, дефектолог, логопед, соц.педагог (хотя и другим школам они тоже нужны). С каждым годом наблюдается увеличение количества детей с речевыми проблемами, а это одна из причин снижения мотивации обучающихся. А если ещё школа функционирует в неблагоприятных социальных условиях, то одной ей  не справится, требуется работа с социумом.
 
Цитата

Спасибо. Проект актуальный на сегодняшний день. Весь материал пригодится в работе.
 
Здравствуйте. Все замечательно с методической точки зрения. Не совсем понятно с валидными критериями. Я считаю, что устранение факторов, характеризующих социально-неблагоприятные условия, решило бы многие проблемы, которые сегодня существуют у этих школ. В таких школах, как правило, учатся дети из семей с низким социально-экономическим статусом, имеющие трудности в обучении и социальной адаптации, и слабой материально-технической базой.
 
Тема очень актуальна.Надеюсь что школы получат адресную поддержку: методическую и материальную и проект поможет повысить качество образования, социальную среду школ, а не сократит их количество.
Изменено: railia.j@yandex.ru - 21.03.2021 17:06:28
 
Все перечисленные школы должны иметь возможность пользоваться целевыми мерами
государственной поддержки.Динамика их результатов должна стать объектом постоянного
мониторинга со стороны федеральных и региональных органов управления образованием.
Программы помощи школам должны быть разработаны на основе использования самых
современных педагогических идей, лучшего российского и зарубежного опыта.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами