Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

4. Методические материалы по организации проектного обучения

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] 4. Методические материалы по организации проектного обучения
 
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в VI Международном интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик».

Основными задачами конкурса выступают:  
  • выявление научно-методического, творческого потенциала  педагогических коллективов общеобразовательных организаций и  муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки  детей, проявивших выдающиеся способности;
  • формирование банка учебно-методических материалов по  различным аспектам и направлениям работы с одаренными и мотивированными к  обучению детьми в образовательных организациях;
  • изучение и распространение опыта управления процессами  сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших  выдающиеся способности.
Конкурс организуется при поддержке Министерства  образования и науки Челябинской области в период с 26.12.2016 г. по  31.03.2017 г. и проходит в два этапа:  
  • первый этап – с 26.12.2016 г. по 29.02.2017 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2017 г. по 31.03.2017 г. – работа экспертной группы
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняется в текстовом редакторе Word, Times New Roman  14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из  нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и  иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и  т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В.,  конкурсная работа; Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.  Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и  содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об  авторе (ФИО полностью), электронный адрес, полное название учебного  заведения; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи;  ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Ответы
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения.
Ф.И.О: Савицкая Эларона Владимировна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №59 им. И.Ромазана" г. Магнитогорска
Должность: учитель русского языка и литературы
Название работы: «Проектная деятельность учащихся. Образовательное видео к урокам литературы"
Цель:использование и внедрение ИКТ в изучение курса литературы через проектную деятельность учащихся
Задачи:развитие активной, творческой личности, способной к саморазвитию, умеющей самостоятельно добывать знания в условиях исследовательского поиска, самостоятельно выбирать средства и способы решения задач, умеющей контролировать и оценивать самостоятельную деятельность,
Ожидаемые результаты: развитие творческих способностей с использованием мультимедийных средств
 
Номинация
«Методические материалы по организации проектного обучения»
Образовательная организация: Муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования детей "Содружество" города Магнитогорска

Структурное подразделение "Русско-славянская гимназия"

Конкурсная работа по теме:
«Образовательный проект «Виртуальная мастерская народной игрушки» как способ передачи традиций современными средствами коммуникации»
Разработчики:
Кузнецова Галина Дмитриевна,
Коробейникова Лариса Александровна,
педагоги дополнительного образования
высшей квалификационной категории.
Искусство изготовления русской народной игрушки является мощным средством художественно-эстетического развития ребёнка, способствует формированию творческой активности и духовно нравственной личности. Народная игрушка является своеобразным мостиком приобщения детей к народной культуре.
Актуальность проекта состоит в том, что созрела острая необходимость в изучении и  сохранении народных традиций. Передача народных традиций в современных условиях возможно через съемку видеоматериалов по обучению изготовлению народных игрушек, сбор фотоматериалов с изображением поделок детей и взрослых, создание реального и виртуального музея народной игрушки.
Изменено: Васина Михайловна - 27.02.2017 23:28:35
 
Номинация:  методические материалы по организации проектного обучения

Краткие сведения  об  авторе: Щеголихина Елена Петровна
Должность: учитель музыки
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №38»  Озерского городского округа, Челябинской области
Электронный адрес: alenaozersk@mail.ru

Название работы: Творческий групповой проект во внеурочной деятельности как основа формирования общекультурной компетенции обучающихся

Краткая  аннотация работы
Проектная  работа  является важным элементом образовательного процесса, т.к. дает обучающимся опыт творческой деятельности и воспитывает опыт эмоционально-ценностного отношения к миру, формирует способность оценивать события и процессы, протекающие в общественной деятельности.
Цель: выявить проблемы, определить пути и способы совершенствования методов работы по патриотическому воспитанию обучающихся.
Задачи:  
Личностные УУД:
- формирование позитивной самооценки, самоуважения, самоопределения;
- воспитание целеустремлённости и настойчивости.
Коммуникативные УУД:
- умение вести диалог, координировать свои действия с партнёром;
- способность доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать;
- умение выступать перед аудиторией, высказывать своё мнение, отстаивать свою точку зрения.
Ожидаемый или полученный результат:
- развитие общекультурной компетенции: познание и опыт деятельности в области национальной и общечеловеческой культуры; духовно-нравственные основы жизни человека и человечества, отдельных народов; культурологические основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций; роль искусства в жизни человека
- данный проект является основой для создания творческого группового проекта по патриотическому воспитанию школьников - создание литературно-музыкально-хореографической композиции «Мы из будущего», «Огонь сердец тебе, Россия!» и представление ее общественности.

 
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения.
Автор:Егорова Любовь Александровна
Должность: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 6 г. Магнитогорска Челябинской области
Название проекта: проект работы с одаренными детьми "Судьба семьи в судьбе страны"
Изменено: lyba89507479059@yandex.ru - 28.02.2017 12:25:21
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения.  
Ф.И.О: Савицкая Эларона Владимировна
Место работы:  Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя  общеобразовательная школа №59 им. И.Ромазана" г. Магнитогорска  
Должность: учитель русского языка и литературы  
Название работы: «Проектная деятельность учащихся. Образовательное видео к урокам литературы"
Цель:использование и внедрение ИКТ в изучение курса литературы через проектную деятельность учащихся  
Задачи:развитие активной, творческой личности,  способной к саморазвитию, умеющей самостоятельно добывать знания в  условиях исследовательского поиска, самостоятельно выбирать средства и  способы решения задач, умеющей контролировать и оценивать  самостоятельную деятельность,
Ожидаемые результаты: развитие творческих способностей с использованием мультимедийных средств.
Савицкая Э.В. видео А.К.Толстой.- Край ты мой родимый край._0001
Савицкая Э.В. видео Б. Пастернак ИЮЛЬ
Савицкая Э.В. видео Б. Пастернак ИЮЛЬ
Савицкая Э.В. видео М.Ю.Лермнотов АНГЕЛ
 
Номинация: Методические материалы по организации проектной деятельности.  
Ф.И.О:Елисеева Валентина Александровна.
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение" Средняя общеобразовательная школа № 1"  города Магнитогорска  
Должность: учитель русского языка и литературы
Название работы:   ПРОЕКТ КАК СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, РАЗВИВАЮЩАЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ СТЕНДА «ПУШКИНСКАЯ СКАЗОЧНАЯ РУСЬ»
Изменено: Валентина Елисеева - 28.02.2017 13:54:31
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения.  
Ф.И.О: Боричевская Юлия Геннадьевна
Место работы:  Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Дубровинская СОШ"
Должность: учитель начальных классов
адрес электронной почты:borichevskaya.1978@mail.ru

Тема исследовательской работы: «Мой прадед – резидент партизанской разведки».
Актуальность: Всё меньше информации становится о судьбах ветеранов, поэтому наш долг сохранить воспоминания о них.

Проблематика: отсутствие самого прадедушки.
Цель работы:
- изучение жизненного пути Архипа Андреевича;
- узнать какой он был в мирной жизни.
Основные задачи:
- провести поиск новой информации, про то, какой он был в мирной жизни;
- проанализировать воспоминания родственников;
- изучить семейный архив Притчиных;
- проанализировать содержание книг и статей, в которых упомянуто его имя.
Объект исследования:  прадедушка Притчин Архип Андреевич.
Предмет исследования: книги и статьи, в которых упомянуто имя прадедушки; фотографии из семейного архива, воспоминания родственников, письмо с фронта.
Исследование  проводилось с января по март 2016 года.
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения.
Ф.И.О: Погребная Татьяна Владимировна, innovedu@mail.ru.
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов имени академика Ю.А. Овчинникова», г. Красноярск.
Должность: руководитель лаборатории изобретательства (подразделение дополнительного образования).
Название работы: «Метод инновационных проектов».
Цель работы: повысить успешность учащихся в проектной деятельности и степень инновационности создаваемых ими проектов.
Задачи:
1. Повысить массовость применения в проектной деятельности учащихся теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).
2. Переработать перечень этапов проектной деятельности при использовании ТРИЗ.
3. Разработать типовую программу проектной деятельности на основе ТРИЗ для интенсивных школ и стационарных студий.
Ссылки в Интернете указаны в составе списка литературы конкурсной работы.
 
Цитата
lyba89507479059@yandex.ru написал:
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения.
Автор:Егорова Любовь Александровна
Должность: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 6 г. Магнитогорска Челябинской области
Название проекта: проект работы с одаренными детьми "Судьба семьи в судьбе страны"
Цель проекта: привлечение внимания подрастающего поколения к истории Великой Отечественной войны, патриотическое воспитание; преемственность поколений.

Задачи проекта:
·        раскрытие творческого потенциала школьников;
·        стимулирование проектной и поисковой деятельности школьников;
·        формирование адекватного восприятия истории Отечества в целом и Великой Отечественной войны в частности;
·        формирование целостного взгляда на историю семьи и историю страны;
·        воспитание достойного Гражданина.  
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения.
Ф.И.О: Вятченникова Людмила Викуловна
Место работы:                     МАОУ СОШ №73 г.Челябинска
Должность: учитель химии
Название работы:                   Химия и повседневная жизнь человека, 11 класс    
                   Урок проведён по технологии исследовательской деятельности учащихся и постановке проблемы по программе и учебнику Химия О.С. Габриелян, 11 класс.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков в условиях исследования.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами