Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

4. Методические материалы по организации проектного обучения

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
[ Закрыто ] 4. Методические материалы по организации проектного обучения
 
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в VI Международном интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик».

Основными задачами конкурса выступают:  
  • выявление научно-методического, творческого потенциала  педагогических коллективов общеобразовательных организаций и  муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки  детей, проявивших выдающиеся способности;
  • формирование банка учебно-методических материалов по  различным аспектам и направлениям работы с одаренными и мотивированными к  обучению детьми в образовательных организациях;
  • изучение и распространение опыта управления процессами  сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших  выдающиеся способности.
Конкурс организуется при поддержке Министерства  образования и науки Челябинской области в период с 26.12.2016 г. по  31.03.2017 г. и проходит в два этапа:  
  • первый этап – с 26.12.2016 г. по 29.02.2017 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2017 г. по 31.03.2017 г. – работа экспертной группы
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняется в текстовом редакторе Word, Times New Roman  14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из  нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и  иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и  т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В.,  конкурсная работа; Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.  Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и  содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об  авторе (ФИО полностью), электронный адрес, полное название учебного  заведения; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи;  ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения.
Ф.И.О: Киселёва Наталья Сергеевна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 им. Ю.А.Гагарина г. Кыштыма
Должность: учитель начальных классов
Название работы: Реферат на тему: " Организация проектной деятельности младших школьников"
Цель работы:изучить особенности проектной деятельности в начальной школе.
Задачи:
1.     Раскрыть понятие метода проектов, проектной деятельности.
2.     Изучить особенности реализации проектной деятельности в начальной школе.
3.     Обобщить опыт по реализации проектной деятельности в начальной школе.
 
 Название номинации: Методические материалы по организации проектного обучения.  Краткие сведения об авторе: Черникова Светлана Николаевна, svetlana-chernikova@mail.ru, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 26" г. Коркино, п. Первомайский.  Название работы: «Метод проектов на уроках русского языка и литературы».  
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения.
Ф.И.О: Власова Светлана Анатольевна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 им. Ю.А.Гагарина г. Кыштыма
Должность: учитель начальных классов
Название работы: Проектная деятельность в начальной школе.Исследовательская работа:"Монеты - помощники истории".
Изменено: Светлана Власова - 30.01.2017 15:22:28
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения
Проект, посвящённый Дню Победы. Автор: Яковлева Алёна Сергеевна
Руководитель проекта: Бикмухаметова Замзам Аманшаевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, zamzam987@mail.ru  МКОУ «Песчановская СОШ», Троицкого района, Челябинской области.
Работа выполнялась в три этапа. На подготовительном этапе мы с моей участницей определили сроки работы (встречи с дочерью солдата, с коллегами, с жителями села).  Далее был этап творческий (весь записанный со слов материал оформляли, подбирали подходящие фотографии, редактировали текст, пытались сочинить свои стихи, подобрать строчки из известных произведений о Великой Отечественной войне); наконец,  на заключительном этапе работу показали дочери Солдата.
Название работы: Мой земляк —  Солдат России
Цель проекта: привлечь внимание к вопросам памяти истории страны, памяти героических поступков народа в целом, знания истории своего села, своих героев-земляков.
Задачи проекта:
- развитие интереса обучающихся к истории своего села, страны;
-воспитание патриотизма  обучающихся, уважения к тем односельчанам, кому мы обязаны своими жизнями;
- формирование умений работать с архивами, в том числе семейными; сбор материала (беседы с дочерью солдата, с коллегами, с жителями села).
Результаты работы над проектом:
В результате работы над проектом участник учится планировать и осуществлять работу в соответствии с целями и задачами.  Автор работы учится выражать свои мысли, впечатления, мнения и излагать их в виде творческого сочинения. Чем дальше мы от той памятной даты, тем важнее для нас постараться сохранить в памяти таких Великих земляков.
 
Номинация: методические материалы по организации проектного обучения
Проблема, которую раскрывает автор в методических рекомендациях: системная организация проектной деятельности на уроках физики и во внеурочное время.
  Цель:  представить опыт работы по организации проектной деятельности для внедрения его в методическую работу учителей физики; показать значимость системной работы  учителя для качества физического образования детей.
  Актуальность и перспективность опыта, по которому предлагаются методические разработки: приоритетным направлением развития системы образования является создание условий для формирования и развития ключевых компетенций, обеспечивающих развитие личности, способной быть активным, самоорганизующимся субъектом. Саморазвитие, самопроектирование, компетентность, конкурентоспособность личности–это приоритеты, которые формируются у обучающихся, занимающихся созданием проектов.
  Условия возникновения и становления опыта. Имея 14-летний педагогический стаж работы учителем физики, изучив современные методики эффективной поддержки сопровождения и оценивания учебно-исследовательской и проектной деятельности, накопив богатый опыт работы и создав базу материала для сопровождения уроков и внеурочных занятий, автор разработал методические рекомендации, которые могут войти в систему работы учителя физики по организации учебно-исследовательской деятельности и созданию проектов.
Практическая значимость методического материала  заключается в том, что предлагаемые разработки   будут способствовать  мотивации педагога  на включение в практику  его работы проектно-исследовательского подхода, что в свою очередь приведёт к  росту  педагогического профессионализма.
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения.
Ф.И.О: Серикова Оксана Викторовна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 им. Ю.А.Гагарина г. Кыштыма
Должность: учитель начальных классов
Название работы: Проектная деятельность как способ формирования метапредметных компетенций. Исследовательская работа:"Как мне быстро выучить таблицу умножения на 9".
 
Название номинации: Методические материалы по организации проектного обучения
Ф.И.О: Хлебинская Светлана Анатольевна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 им. Ю.А.Гагарина г. Кыштыма
Должность: учитель начальных классов
Название работы: Проектная деятельность как способ формирования Универсальных Учебных Действий на уроке окружающего пира в 1 классе
 
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения.
Ф.И.О: Бростюк Татьяна Николаевна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 им. Ю.А.Гагарина г. Кыштыма
Должность: учитель начальных классов
Название работы: «От реферата к исследовательской работе»
Исследовательская (творческая) работа «На лыжах сквозь века»
Изменено: brostuk@mail.ru - 01.02.2017 23:16:27 (отсутствие фамилии на файлах)
 
Номинация: Методические материалы по организации проектно-исследовательской деятельности.
Ф.И.О:Лебёдкина О.Г.
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 им. Ю.А.Гагарина г. Кыштыма
Должность: учитель начальных классов
Название работы: «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников»
Проектно-исследовательская работа «Как влияет проветривание классной комнаты на наше здоровье»
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами