В Красноярском крае, по региональному гранту Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), недавно вошедшего в состав Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ), и Красноярского краевого фонда поддержки научной и научно-технической деятельности (ККФПННТД) "Российское могущество прирастать будет Сибирью и Ледовитым океаном" Сибирским Федеральным университетом (СФУ) и Сибирским научно-образовательным консорциумом (СНОК) выполняется проект "Методологическое обеспечение новой политехнической школы" для инженерно-технологических классов, создаваемых в школах, лицеях, гимназиях края по инициативе и при поддержке Губернатора Красноярского края В.А. Толоконского, а также для корпоративных классов инженерно-технологического профиля. Основы методологии: ТРИЗ-педагогика (включая авторские методы изобретения знаний и инновационных проектов) и конвергентные технологии. Информация опубликована в "Вестнике КГПУ им. В.П. Астафьева" [URL=http://www.kspu.ru/upload/documents/2016/10/25/cc0114cdb017bf52758b946a519cff7d/nauchnyij-zhurnal-vestnik-kgpu-im-vp-astafeva-2016--3-37.pdf]http://www.kspu.ru/upload/documents/2016/10/25/cc0114cdb017bf52758b946a519cff7d/nauchnyij-zhurnal-ve...[/URL] , стр. 19-22. Об особенностях подготовки к учебе на инженерных направлениях и специальностях вузов, где применяется система CDIO, опубликована статья в журнале "Инженерное образование", № 16, 2014 г.:[URL=http://aeer.ru/files/io/m16/art_5.pdf]http://aeer.ru/files/io/m16/art_5.pdf[/URL]
Эффективные педагогические средства ориентации школьников на инженерные и высокотехнологичные рабочие профессии (МОУ СОШ №1 г.Кыштыма)
[ Закрыто] 4. Методические материалы по организации проектного обучения