Уважаемые коллеги!
В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:
ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
04.10.2014 20:41:56
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования. Авторы: Предмет: логопедия и психология в 5 классе.[COLOR=#000000][FONT=Arial, sans-serif][SIZE=3]учитель – логопед Ерополова Л. В., педагог – психолог Гусева Е. В.[/SIZE][/FONT][/COLOR] Электронный адрес: [COLOR=#000000][SIZE=4]Тема. Животные Африки. [/SIZE][/COLOR] [COLOR=#000000][FONT=Arial, sans-serif][SIZE=3]Цели и задачи:[/SIZE][/FONT][/COLOR] [COLOR=#000000][FONT=Arial, sans-serif][SIZE=3]образовательные:[/SIZE][/FONT][/COLOR]
|
|
|
|
05.10.2014 14:34:55
Захарова Н.В. авторский конспект.doc (59 КБ)Авторский конспект коррекционного занятия с использованием презентации "Поможем Смешарикам" Дифференциация звуков С-Ш. Захарова Наталья Владимировна. Учитель - логопед. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №24 "Солнышко" г. Верхний Уфалей.
|
|
|
|
05.10.2014 18:45:58
Название номинации: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Краткие сведения об авторе: Ф.И.О. автора работы, должность: Бисерова Людмила Ивановна, учитель начальных классов, зам директора по ВР специальных (коррекционных) классов VII вида. Электронный адрес: Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110» г.Трехгорный, Челябинская область. Название работы:Система работы по реализации программы «Разговор о правильном питании» (Из опыта работы) Цель работы : • эмоциональное развитие детей с ОВЗ, основанное на привлечении некоторых видов арттерапии, музыкотерапии, сказкотерапии; • рост познавательного интереса, проявляемого в желании активной и самостоятельной работы на уроке и внеурочное время; • в психологическом благополучии; • во включении детей с ОВЗ в творческую деятельность, результатом которой могут быть их собственные рисунки, поделки; • оптимизация процесса социальной адаптации учащихся с ОВЗ. Презентация : [SIZE=3]
Изменено: biserova65@yandex.ru - 05.10.2014 18:47:10
|
|
|
|
06.10.2014 07:45:37
Очень полезная и интересная информация.
|
|
|
|
06.10.2014 08:18:40
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ
Автор: Мичкарева Екатерина Васильевна, учитель математики, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 122" г.Снежинск Компьютерные средства обучения называют интерактивными, они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, «вступать» с ними в диалог, что составляет главную особенность методик компьютерного обучения. |
|
|
|