Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыЕлена МурдасоваЕлена Мурдасова (Все сообщения пользователя)

Елена Мурдасова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
[CENTER]Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.[/CENTER] [CENTER]Автор: Мурдасова Елена Вадимовна, учитель начальных классов.[/CENTER] [CENTER]Электронный адрес: hahaj@bk.ru[/CENTER] [CENTER]Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная [/CENTER] [CENTER]школа-интернат I-II вида»[/CENTER] [CENTER]г. Миасс[/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER][B]Предмет: развитие речи в 4 классе [/B]«СКО школы-интерната I-II вида» (глухие дети с ЗПР)[B].[/B][/CENTER] [CENTER][B]Тема: «[/B]Описание картины К. Ф. Юона[B]» .[/B][/CENTER] [JUSTIFY][U]Цель:[/U] учить описывать картину по плану, опорной схеме.[/JUSTIFY] [JUSTIFY][U]Задачи:[/U][/JUSTIFY] [JUSTIFY]- закреплять словарь по теме: «Признаки весны»;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]- активизировать и обогащать словарный запас детей по теме урока;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]- развивать навыки связной речи;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]- воспитывать чувство прекрасного, учить наблюдать за изменениями в природе.[/JUSTIFY]
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
[CENTER]Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.[/CENTER] [CENTER]Автор: Мурдасова Елена Вадимовна, учитель начальных классов.[/CENTER] [CENTER]Электронный адрес: hahaj@bk.ru[/CENTER] [CENTER]Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная [/CENTER] [CENTER]школа-интернат I-II вида»[/CENTER] [CENTER]г. Миасс[/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER][B]Предмет: развитие речи в 4 классе [/B]«СКО школы-интерната I-II вида» (глухие дети с ЗПР)[B].[/B][/CENTER] [CENTER][B]Тема: «Моя семья» .[/B][/CENTER] [JUSTIFY][U]Цель:[/U] формировать у обучающихся представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.[/JUSTIFY] [JUSTIFY][U]Задачи:[/U][/JUSTIFY] [JUSTIFY]• закрепить понятие «семья»; закрепить знания полных имен членов семьи; закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи; закрепить умение определять, кто старше в семье, а кто моложе;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]• воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботится о них;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]• обогащать и активизировать словарный запас детей по теме урока; развивать навыки связной речи.[/JUSTIFY]
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
[CENTER]Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.[/CENTER] [CENTER]Автор: Мурдасова Елена Вадимовна, учитель начальных классов.[/CENTER] [CENTER]Электронный адрес: hahaj@bk.ru[/CENTER] [CENTER]Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная [/CENTER] [CENTER]школа-интернат I-II вида»[/CENTER] [CENTER]г. Миасс[/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER][B]Предмет: развитие речи.[/B][/CENTER] [CENTER][B]Тема: «Вот пришли морозы, и зима настала» .[/B][/CENTER]
[U]Цель:[/U] закрепить знания учащихся по теме: «Зима».
[U]Задачи: [/U]
§ Познакомить учащихся с красочными выражениями о зимней природе
§ Учить выполнять устные и письменные инструкции учителя и товарищей.
§ Вспомнить, обобщить и закрепить словарь по теме: «Зима».
§ Развивать монологическую речь учащихся через различные формы работы.
§ Воспитывать чувство прекрасного к русской природе.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами