[CENTER]Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.[/CENTER] [CENTER]Автор: Мурдасова Елена Вадимовна, учитель начальных классов.[/CENTER] [CENTER]Электронный адрес: hahaj@bk.ru[/CENTER] [CENTER]Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная [/CENTER] [CENTER]школа-интернат I-II вида»[/CENTER] [CENTER]г. Миасс[/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER][B]Предмет: развитие речи в 4 классе [/B]«СКО школы-интерната I-II вида» (глухие дети с ЗПР)[B].[/B][/CENTER] [CENTER][B]Тема: «[/B]Описание картины К. Ф. Юона[B]» .[/B][/CENTER] [JUSTIFY][U]Цель:[/U] учить описывать картину по плану, опорной схеме.[/JUSTIFY] [JUSTIFY][U]Задачи:[/U][/JUSTIFY] [JUSTIFY]- закреплять словарь по теме: «Признаки весны»;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]- активизировать и обогащать словарный запас детей по теме урока;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]- развивать навыки связной речи;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]- воспитывать чувство прекрасного, учить наблюдать за изменениями в природе.[/JUSTIFY]
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования