Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2014Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Уважаемые коллеги!

В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Ответы
 
Программа по лечебной физической культуре для дошкольников с нарушениями зрения.Курчавова Анастасия Геннадьевна, Муниципальное  специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 14 «Аленушка» III-IV вида. г. Кыштыма
 
Авторский конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста группы с ОНР.Тема: "Зимующие птицы". Грачёва Елена Александровна. Учитель - логопед. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение - детский сад компенсирующего вида №14 "Дельфин" г. Трехгорный
 
Авторская программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления "Туристёнок", Глазкова Татьяна Михайловна, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 14 «Аленушка» III-IV вида. г. Кыштыма

 
Номинация: авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ.
Автор: Брюхова Елена Владимировна, учитель начальных классов, учитель-дефектолог.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная ) общеобразовательная школаVII вида  № 122 " г.Снежинска.

 
Внеклассное мероприятие «В гости к сказочной весне» для учащихся 1-2 класса
Цель: уточнение и расширение знаний учащихся об изменениях в природе весной через сказочные образы.
Задачи:
  • формировать знания о бережном отношении к окружающему миру природы;
  • содействовать формированию  позитивного отношения к малой родине;
  • развивать у учащихся речь, образное мышление, воображение, память;
  • побуждать к самостоятельному творчеству и коллективной работе;
  • воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающей среде, чувство прекрасного, эстетики, взаимопонимания и взаимопомощи;
  • закрепить правила безопасного поведения в весенний период.
 
Название номинации: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
автор: учитель начальных классов Кадочникова Татьяна Владимировна
электронный адрес: kadochnikova.66@mail.ru
организация: Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Степная средняя общеобразовательная школа
Уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию свой медиаресурс "Путешествие в мир птиц". Важность работы заключается в том, что в наше время в век информатизации дети оторваны от природы и одной из задач разработанного ресурса является развивать познавательный интерес к птицам, способствовать развитию наблюдательности.
     Значение ресурса в знакомстве с птицами нашего края, чудесным миром звуков, издаваемых птицами, обобщении имеющихся знаний о птицах, заботе о братьях наших меньших.
Данный ресурс можно использовать во внеурочной деятельности или на уроках окружающего мира.

Изменено: Татьяна Кадочникова - 02.10.2014 15:32:07
 
Номинация: «Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования»
Автор: Варягина Светлана Ивановна, учитель – логопед. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Елочка», г.  Южноуральск,
 
Номинация: «Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования»
Автор: Варягина Светлана Ивановна, учитель – логопед. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Елочка», г. Южноуральск,
тема: Проект "Зимушка-зима"
 
Название номинации: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
Информация об авторе: Кадочникова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов
электронный адрес: kadochnikova.66@mail.ru
организация: Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Степная средняя общеобразовательная школа Карталинского района Челябинской области.
Цель работы: привлечение внимания обучающихся к своей малой Родине – её символике; географии; флоре и фауне; достопримечательностям, расположенным на её территории.
Важность применения ресурса заключается в том, что использование его на уроке в наглядной форме познакомит с характерными особенностями Челябинской области, поможет сформировать целостный образ края, его привлекательности. Использование данного ресурса дает возможность развивать активно-деятельностные формы: создание проектов о Челябинской области, поиск и сбор информации о малой Родине.
Современность данного ресурса заключается в том, что учащиеся получат простейшую информацию о географии края, о жизни южноуральцев в прошлом и настоящем, сведения о памятниках края (города, села). Применение данного ресурса на уроке позволяет повысить эффективность урока, расширяет информационное пространство, позволяет рационально организовать процесс обучения за счет интерактивных форм обучения.
Моя малая Родина
Изменено: Татьяна Кадочникова - 03.10.2014 22:36:09
 
Автор: Конобеева Венера Борисовна, воспитатель.
Электронный адрес:  schastlivaya73@mail.ru
Образовательная организация: Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида» г.Троицка
О роли  общешкольных мероприятий  
в коррекционно-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.  
Инклюзия означает полное включение детей с различными образовательными возможностями во все аспекты школьной жизни, в которых с удовольствием и радостью участвуют также все остальные дети.
Интересные мероприятия, любимые занятия в часы досуга поддерживают эмоциональное здоровье. Досуг способствует выходу из стрессов и мелких беспокойств, и, наконец, он признается значительным орудием в реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
 Массовая работа содержит в себе большие возможности активизации учащихся. Так конкурс, игра, театрализация требуют непосредственной активности каждого. При проведении же бесед, вечеров, утренников лишь часть школьников выступают в качестве организаторов и исполнителей. В таких мероприятиях, как посещение спектаклей, встреча с интересными людьми, все участники становятся зрителями. Сопереживание, возникшее от участия в общем деле, служит важным средством сплочения коллектива. А исполнение той или иной роли в празднике – возможностью эмоционального самовыражения.
 Ниже вашему вниманию предлагаются  сценарии мероприятий: «Суд над Осенью» (инсценировка), концерта для шефов и торжественного мероприятия «Ведь  так  прекрасен мир!», посвящённого окончанию учебного года.  
 Разработки не являются чисто авторскими, т.к. имеют место произведения  поэтов, прозаиков, композиторов. Но содержат в себе многообразие форм работы с  детьми, позволяющие собрать воедино многообразие средств выразить чувства, эмоции, взаимодействие между участниками мероприятия (праздника, сценки, концерта).
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья №9  VIII вида г. Челябинска.
Перехрист Ольга Николаевна, учитель географии и биологии (onp999@mail.ru).
Авторская разработка интерактивного образовательного ресурса для урока географии 8 класс по теме "Антарктида".
Для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке используется  презентация с интерактивными  элементами: анимация объектов, триггеры, гиперссылки. Используемая на уроке  карточка  – ресурс из ЕК ЦОР. На уроке использовано "LearningApps.org, которое является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме"
Перехрист О.Н. Презентация урока
Перехрист О.Н. Технологическая карта урока географии
Изменено: Ольга Перехрист - 04.10.2014 16:03:59
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами