Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2014Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Уважаемые коллеги!

В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Ответы
 
Авторский конспект урока "Уральская природа в произведениях Д. Н. Мамина-Сибиряка" ( с презентацией) по чтению  и развитию речи  на основе материала  национально-регионального компонента в С(к)ОУ VIII вида.
Автор: учитель русского языка Гуськова С. А.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №5 VIII вида, г. Кыштым
 
Рабочая программа индивидуальных коррекционных занятий по математике.
МОУ «С(К)ОШИ №3» г. Магнитогорска, Ионова Ю.Х., учитель начальных классов.
Диагностика
Заявка
Пояснительная записка
Изменено: Ксения Сайфулина - 30.09.2014 07:49:01
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Автор Ермилина Ольга Генриховна
г. Миасс МКОУ "СОШ№13"
Цикл сказкотерапевтических занятий на развитие эмоциональной сферы
 
Номинация:авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Степанова Наталья Викторовна (maturams@mail.ru), учитель начальных классов. Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное ) образовательное учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа VII вида №  122" г.Снежинск.

Авторская методическая разработка внеурочного часа-общения по теме "Дарите людям добро" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (9-10 лет).
Цель:формирование нравственных качеств личности учащихся.

Задачи:
  1. Воспитание нравственного человека, способного к проявлению нравственных качеств в любых жизненных ситуациях;
  2. Развитие у учащихся потребности в совершении нравственных поступков;  
  3. Развитие и коррекция навыков общения, уточнение и расширение словарного запаса учащихся.
 
Психологическая игра для 9х классов "Выбор профессии"
Автор: Козлова Татьяна Викторовна, педагог-психолог, "СКО школа-интернат VIII вида" г. Миасс
 
Ф.И.О. автора работы: Сырейщикова Алена Евгеньевна
Электронный адрес:  syrejshhikova@mail.ru
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №5  VIII вида, г.Кыштым, Челябинская область.
Краткая аннотация работы:
Название работы: конспект и презентация нетрадиционного урока математики в начальных классах по теме: «Свойство противоположных сторон в прямоугольнике» («Спасатели» /урок-путешествие)
Цель:
учащиеся должны уметь показывать в прямоугольнике противоположные стороны и знать свойство противоположных сторон в данной фигуре.
Задачи:
Образовательная: раскрыть понятие «противоположные стороны» в прямоугольнике; познакомить со свойством противоположных сторон в данной фигуре;
Коррекционно-развивающая: корригировать пространственное восприятие через задания геометрического характера; развивать вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100.
Воспитывающая: воспитывать стремление оказывать помощь людям, которые в ней нуждаются; воспитывать интерес к возникновению крылатых фраз и выражений.
Ожидаемый результат:
Методическая разработка урока направлена на формирование понятия основного свойства противоположных сторон в прямоугольнике, способствует развитию вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 100, позволяет активизировать интерес обучающихся и обеспечивает положительную мотивацию обучения.
 
Ф.И.О. автора работы: Фельдшерова Наталья Михайловна, учитель начальных классов.
Электронный адрес: feldsherowa66@mail.ru
Полное название образовательного учреждения:
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа  VII  вида
№ 122» г. Снежинска Челябинской области
Краткая аннотация работы:
Название работы: авторский конспект урока по русскому языку во 2 классе .
Тема: "Правописание парных согласных в корне слова"
Цель: формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по нахождению в словах парных согласных, по подбору проверочных слов.
Задачи: развивать орфографическую зоркости;
обучать находить и проверять парные согласные в корне слова;
показать разные способы проверки;
развивать речь, мышление учащихся;
воспитывать умение работать в коллективе;
Ожидаемый результат:
Данный урок помогает решать орфографические задачи,   обеспечивает положительную мотивацию обучения.
 
Тарабаева Ольга Ивановна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории  №73 г.Челябинска (МБДОУ ЦРР ДС №73).
учитель – логопед
o-tarabaeva@mail.ru

Тема занятия: Город, в котором я живу…
Предмет: Развитие речи.
Формирование лексико - грамматической стороны речи.
Для детей старшей  группы.
Цели: 1. Расширить и уточнить представления детей о родном городе.    
2. Познакомить с достопримечательностями г. Челябинска.
3. Учить составлять связное высказывание о родном городе с опорой на картинный  материал.
4. Учить пересказывать рассказ в вопросно – ответной форме.
5. Воспитывать любовь к родному городу.
Рассказ о городе Челябинске. Обогатить и систематизировать  представлений  детей о родном городе, показать красоту родного города, привить любовь к своей малой  Родине.
Изменено: Тарабаева Ивановна - 02.10.2014 07:57:53 (дополнение информации)
 
Авторский конспект интегрированного занятия по лексике и звукопроизношению для детей подготовительной к школе группе. Номинация: авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограничинными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребёнка - детский сад первой категории №73 г.Челябинск. 454128, г. Челябинск, ул. 250-Челябинску, 7а, тел./факс 734-34-21.
Изменено: Наталья Зверева - 02.10.2014 08:46:03 (добавление информации)
 
Чуркина Ольга Сергеевна, учитель истории, обществознания. Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №5 VIII вида, г. Кыштыма.
Программа элективного курса в 7 классе "Подросток в обществе".  Элективный курс является пропедевтическим перед началом преподавания обществоведения в 8 классе специальной (коррекционной) школы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами