Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыАлена СырейщиковаАлена Сырейщикова (Все сообщения пользователя)

Алена Сырейщикова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
[JUSTIFY][B]Номинация[/B]: «Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ОВЗ»
[B]Автор[/B]: Сырейщикова Алёна Евгеньевна.
[B]Эл. адре[/B]с: [URL=mailto:syrejshhikova@mail.ru]syrejshhikova@mail.ru[/URL]
[B]Место работы, должность[/B]: г. Кыштым, МОУ С(к)ОШ № 5 VIIIвида, учитель начальных классов.
[B]Название ресурса:[/B] «Интерактивный образовательный ресурс «Сундучок осенних сказок»
[B]Целевая аудитория[/B]: младшие школьники 2-4 классов.
[B]Название УМК[/B]: образовательный ресурс может быть использован при изучении темы «Осень» в рамках предмета «Окружающий мир» во 2-4 классах УМК «Школа России», «Школа 2010», «Школа XXI века», «Гармония» и др., а также в системах развивающего и коррекционного обучения.
[B]Цель:[/B] знакомство, обобщение и закрепление знаний об изменениях в живой и неживой природе, о многочисленных связях между обитателями леса в осеннее время года.
[B]Задачи [/B] [/JUSTIFY]
[JUSTIFY][LIST]
[*][B]Блок «Приметы осени в природе» («В гостях у домовёнка Кузи»)[/B]
[/LIST][/JUSTIFY]
[JUSTIFY] [B]Обучающие[/B]: учить анализировать художественное произведение по осенней тематике, дополнять высказывания собеседников на основе личных наблюдений и прочитанного; учить дифференцировать понятия «времена года», «названия месяцев»; соотносить природные явления с соответствующим сезоном; обобщить и закрепить знания учащихся о признаках наступления осени в живой и неживой природе;
[B]Развивающие: [/B]развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление) посредством решения тестовых заданий; развивать словарный запас учащихся и лексико-грамматическую сторону речи посредством выполнения речевых упражнений.
[B]Воспитывающие:[/B] воспитывать любознательность, стремление к наблюдению за природой. [/JUSTIFY]
[JUSTIFY][LIST]
[*][B]Блок «Растения леса» («В гостях у Бабы-яги»)[/B]
[/LIST][/JUSTIFY]
[JUSTIFY] [B]Обучающие[/B]: учить дифференцировать растения по группам «Трава», «Кустарники», «Деревья» с опорой на соответствующие изображения; учить называть и соотносить основные части растений на демонстративном материале; расширить знания о растениях, произрастающих в лесах родного края; учить соотносить названия деревьев по его форме листа; обобщить и закрепить знания о классификации растений, об их общих и отличительных свойствах, об изменениях в жизни растений с наступлением осени.
[B]Развивающие[/B]: развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление) посредством решения тестовых заданий; развивать словарный запас учащихся и лексико-грамматическую сторону речи посредством выполнения речевых упражнений.
[B]Воспитывающие[/B]: воспитывать любознательность, стремление к наблюдению за растениями. [/JUSTIFY]
[JUSTIFY][LIST]
[*][B]Блок «Животные леса» («В гостях у Лешего»)[/B]
[/LIST][/JUSTIFY]
[JUSTIFY] [B]Обучающие:[/B] учить дифференцировать животных по группам «Грызуны», «Хищники», «Травоядные», «Всеядные», «Сони» с опорой на соответствующие изображения и названия животных; познакомить с образом жизни диких животных с наступлением осени; обобщить и закрепить знания о классификации диких животных, об их внешнем виде, повадках, особенностях поведения с наступлением осени;
[B]Развивающие[/B]: развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление) посредством решения тестовых заданий; развивать словарный запас учащихся и лексико-грамматическую сторону речи посредством выполнения речевых упражнений.
[B]Воспитывающие:[/B] воспитывать любознательность, интерес к образу жизни и повадкам диких животных. [/JUSTIFY]
[JUSTIFY][LIST]
[*][B]Блок «Дикие птицы» («В гостях у Кикиморы»)[/B]
[/LIST][/JUSTIFY]
[JUSTIFY] [B]Обучающие:[/B] учить дифференцировать диких птиц по группам «Зимующие», «Перелётные», «Кочующие» с опорой на соответствующие изображения и названия птиц;
обобщить и закрепить знания о классификации диких птиц, об их внешнем виде, повадках, особенностях поведения с наступлением осени;
[B]Развивающие:[/B] развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, зрительное и пространственное восприятие) посредством решения тестовых заданий и дидактических игр; развивать словарный запас учащихся и лексико-грамматическую сторону речи посредством выполнения речевых упражнений.
[B]Воспитывающие:[/B] воспитывать любознательность, интерес к образу жизни и повадкам диких птиц, стремление помогать птицам в холодное время года.
[B]Актуальность и ожидаемые результаты[/B]
Тематическое планирование предмета «Окружающий мир» в различных учебно-методических комплексах 2-4 классов предусматривает знакомство младших школьников с сезонными изменениями в живой и неживой природе с наступлением осени. Образовательный ресурс «Сундучок осенних сказок» содержит теоретический и практический материал по темам: «Приметы осени в природе», «Растения леса», «Животные леса» и «Дикие птицы». Расположение информации по блокам позволяет педагогу планировать тематику урока в соответствии с избирательным темпом прохождения программного материала, использовать задания как при фронтальной, так и при индивидуальной работе с учащимися. Теоретическую информацию и тестовые задания можно использовать как при первичном знакомстве с материалом, так и для обобщения, и закрепления знаний. Данный ресурс также можно использовать в домашних условиях для самостоятельного изучения темы.
[B]Примечание[/B]
Работа содержит 4 файла:
1. Сырейщикова_ Сундучок осенних сказок.pptm
2. Сырейщикова_Сундучок осенних сказок_ пояснительная записка.docx
3. Сырейщикова_Сундучок осенних сказок_Варианты правильных ответов.docx
4. Сырейщикова_Сундучок осенних сказок_Таблица макросов.docx
Ресурс заархивирован, открывается с помощью программы WinRAR. Общий объем ресурса значительно превышает требования, вследствие этого работа загружена в облачный сервер «Яндекс. Диск».  Основной ресурс создан в программе PowerPoint 2010 с элементами программирования Visual Basic. При демонстрации образовательного ресурса в ответ на предупреждение системы безопасности кликнуть «Включить содержимое». Завершив просмотр презентации, закрыть без сохранения.
[B][URL=https://yadi.sk/d/a5OkcCXHvPmQe]Скачать работу с «Яндекс.Диска»[/URL][/B][/JUSTIFY]
[ Закрыто] Методические материалы по сопровождению обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий, сетевого взаимодействия
 
[JUSTIFY][U]Название работы:[/U] дистанционный курс обучения «Учим с Аладдином математику» (методическое сопровождение)[/JUSTIFY][JUSTIFY][U]Ф.И.О. автора работы[/U]: Сырейщикова Алена Евгеньевна[/JUSTIFY] [JUSTIFY][U]Электронный адрес:[/U] [url=mailto:syrejshhikova@mail.ru]syrejshhikova@mail.ru[/url][/JUSTIFY] [JUSTIFY][U]Полное название образовательного учреждения[/U]: Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №5 VIII вида, г.Кыштым, Челябинская область.[/JUSTIFY][JUSTIFY] [U]Надпредметная цель курса:[/U] [/JUSTIFY][JUSTIFY]-формирование умений и навыков проектирования и исследовательской деятельности.[/JUSTIFY] [JUSTIFY][U]Предметная цель курса: [/U][/JUSTIFY] [JUSTIFY]-овладение вычислительными приемами внетабличных и табличных случаев сложения и вычитания в пределах чисел второго десятка.[/JUSTIFY] [U]Ожидаемые результаты:[/U]
[JUSTIFY]-формирование умений и навыков проектирования и исследовательской деятельности;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]-овладение вычислительными приемами внетабличных и табличных случаев сложения и вычитания в пределах чисел второго десятка.[/JUSTIFY] [JUSTIFY][U]Перспективы воспроизводимости курса:[/U][/JUSTIFY] [JUSTIFY]-оказание методической помощи родителям для ликвидации неуспеваемости ребенка на уроках математики;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]-развитие у учащихся мотивации к урокам математики через новые формы обучения;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]-дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]-дистанционное обучение детей дошкольного возраста, чьи родители желают подготовить ребенка к школе.
[url=https://yadi.sk/i/CNdS-kZxbnMdt]Сырейщикова А.Е. тренажер ко II разделу (презентация с макросами)[/url]
[url=https://yadi.sk/d/A1jFHfaTbnMVu]Сырейщикова А.Е. тренажер к III разделу (презентация с макросами)[/url]
[/JUSTIFY]
Изменено: Алена Сырейщикова - 02.10.2014 20:26:29
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
[JUSTIFY][U]Ф.И.О. автора работы[/U]: Сырейщикова Алена Евгеньевна[/JUSTIFY] [JUSTIFY][U]Электронный адрес:[/U] [url=mailto:syrejshhikova@mail.ru]syrejshhikova@mail.ru[/url][/JUSTIFY] [JUSTIFY] [U]Полное название образовательного учреждения[/U]: Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №5 VIII вида, г.Кыштым, Челябинская область.[/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]Краткая аннотация работы:[/B][/JUSTIFY] [JUSTIFY][U]Название работы:[/U] конспект и презентация нетрадиционного урока математики в начальных классах по теме: «Свойство противоположных сторон в прямоугольнике» («Спасатели» /урок-путешествие)[/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]Цель:[/B] [/JUSTIFY] [JUSTIFY]учащиеся должны уметь показывать в прямоугольнике противоположные стороны и знать свойство противоположных сторон в данной фигуре.[/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]Задачи:[/B][/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]Образовательная[/B]: раскрыть понятие «противоположные стороны» в прямоугольнике; познакомить со свойством противоположных сторон в данной фигуре; [/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]Коррекционно-развивающая: [/B]корригировать пространственное восприятие через задания геометрического характера; развивать вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100.[/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]Воспитывающая: [/B]воспитывать стремление оказывать помощь людям, которые в ней нуждаются; воспитывать интерес к возникновению крылатых фраз и выражений.[/JUSTIFY] [JUSTIFY][U]Ожидаемый результат: [/U][/JUSTIFY] [JUSTIFY]Методическая разработка урока направлена на формирование понятия основного свойства противоположных сторон в прямоугольнике, способствует развитию вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 100, позволяет активизировать интерес обучающихся и обеспечивает положительную мотивацию обучения. [/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY]
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами