Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2014Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Уважаемые коллеги!

В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 16 След.
Ответы
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Автор: Мурдасова Елена Вадимовна, учитель начальных классов.
Электронный адрес: hahaj@bk.ru
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат I-II вида»
г. Миасс
Предмет: развитие речи в 4 классе «СКО школы-интерната I-II вида» (глухие дети с ЗПР).
Тема: «Моя семья» .
Цель: формировать у обучающихся представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
Задачи:
• закрепить понятие «семья»; закрепить знания полных имен членов семьи; закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи; закрепить умение определять, кто старше в семье, а кто моложе;
• воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботится о них;
• обогащать и активизировать словарный запас детей по теме урока; развивать навыки связной речи.
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Автор: Мурдасова Елена Вадимовна, учитель начальных классов.
Электронный адрес: hahaj@bk.ru
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат I-II вида»
г. Миасс
Предмет: развитие речи в 4 классе «СКО школы-интерната I-II вида» (глухие дети с ЗПР).
Тема: «Описание картины К. Ф. Юона» .
Цель: учить описывать картину по плану, опорной схеме.
Задачи:
- закреплять словарь по теме: «Признаки весны»;
- активизировать и обогащать словарный запас детей по теме урока;
- развивать навыки связной речи;
- воспитывать чувство прекрасного, учить наблюдать за изменениями в природе.
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Авторы:
[COLOR=#000000][FONT=Arial, sans-serif][SIZE=3]учитель – логопед Ерополова Л. В., педагог – психолог Гусева Е. В.[/SIZE][/FONT][/COLOR]
Электронный адрес: frau.eropolova@yandex.ru
Предмет: логопедия и психология в 5 классе.

[COLOR=#000000][SIZE=4]Тема. Животные Африки. [/SIZE][/COLOR]

[COLOR=#000000][FONT=Arial, sans-serif][SIZE=3]Цели и задачи:[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#000000][FONT=Arial, sans-serif][SIZE=3]образовательные:[/SIZE][/FONT][/COLOR]

  • [COLOR=#000000][FONT=Arial, sans-serif][SIZE=3]расширять знания детей о животных Африки; [/SIZE][/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=Arial, sans-serif][SIZE=3]уточнять, обогащать и активизировать словарь по заданной теме; упражнять в подборе подходящих по смыслу определений к названиям животных; в правильном согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; совершенствовать навык образования прилагательных от имён существительных ; закреплять навык оформления своих мыслей предложением;[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#000000][FONT=Arial, sans-serif][SIZE=3]развивающие[/SIZE][/FONT][/COLOR]

  • [COLOR=#000000][FONT=Arial, sans-serif][SIZE=3]развивать мелкую и общую моторику;[/SIZE][/FONT][/COLOR]

  • [COLOR=#000000][FONT=Arial, sans-serif][SIZE=3]развивать пространственную ориентировку;[/SIZE][/FONT][/COLOR]

  • [COLOR=#000000][FONT=Arial, sans-serif][SIZE=3]развивать эмоциональную сторону речи;[/SIZE][/FONT][/COLOR]
[COLOR=#000000][FONT=Arial, sans-serif][SIZE=3]воспитательные:[/SIZE][/FONT][/COLOR]

  • [COLOR=#000000][FONT=Arial, sans-serif][SIZE=3]воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.[/SIZE][/FONT][/COLOR]
 
Захарова Н.В. авторский конспект.doc (59 КБ)Авторский конспект коррекционного занятия с использованием презентации "Поможем Смешарикам" Дифференциация звуков С-Ш. Захарова Наталья Владимировна. Учитель - логопед. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №24 "Солнышко" г. Верхний Уфалей.
 
Название номинации: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Краткие сведения об авторе:
Ф.И.О. автора работы, должность: Бисерова Людмила Ивановна, учитель начальных классов, зам директора по ВР специальных (коррекционных) классов VII вида.
Электронный адрес:  biserova65@yandex.ru
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110» г.Трехгорный, Челябинская область.
Название работы:
Система работы  по реализации программы «Разговор о правильном питании» (Из опыта работы)
Цель работы :
•   эмоциональное развитие детей с ОВЗ, основанное на привлечении некоторых видов арттерапии, музыкотерапии, сказкотерапии;
•    рост познавательного интереса, проявляемого в желании активной и самостоятельной работы на уроке и внеурочное время;
•    в психологическом благополучии;
•   во включении детей  с ОВЗ в творческую деятельность, результатом которой могут быть их собственные рисунки, поделки;
•   оптимизация процесса социальной адаптации учащихся с ОВЗ.

Презентация : [SIZE=3]https://cloud.mail.ru/public/87c63809e241%2FBiserova1.ppt[/SIZE]
Изменено: biserova65@yandex.ru - 05.10.2014 18:47:10
 
Номинация: авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Автор работы: Останина Ольга Владимировна (sara_ostanina@mail.ru), учитель русского языка.
Название учреждения: Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  специальная (коррекционная )  школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья  VIII вида №9  г.Челябинска.
Название работы: авторский конспект урока по русскому языку в 7 классе
Тема урока: Части речи
Цели урока:
·  образовательная: выяснить степень усвоения материала по данной теме, закрепить навыки правильного соотнесения членов предложения и частей речи;
·  коррекционная:  корригировать мышление (дифференцировать и обобщать  предметы и их названия);
·  воспитательная: воспитывать мотивацию к учению на примере первого космонавта мира.  
Данный урок разработан для учащихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII  вида. Это первый урок из раздела «Части речи». Первичные сведения о частях речи  учащиеся приобрели в 5-6 классах. Учащиеся должны вспомнить основные характеристики  существительного, прилагательного, глагола, понять их роль  в речи, вспомнить, чем эти части речи являются в предложении. Цикличность подачи материала, связанного с усвоением частей речи, позволяет включить на уроке работу по дифференциации грамматических и семантических признаков (выделить общий признак глаголов, убрать лишнее слово). Для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке используется  презентация с интерактивными  элементами: анимация объектов, триггеры, гиперссылки.
 
Очень полезная и интересная информация.
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ
Автор: Мичкарева Екатерина Васильевна, учитель математики, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 122" г.Снежинск
Компьютерные средства обучения называют интерактивными, они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, «вступать» с ними в диалог, что составляет главную особенность методик компьютерного обучения.
Мичкарева Конспект
Мичкарева Презентация
 
Конспект воспитательного мероприятия для учащихся 3-4 классов "Путешествие в космос".
Воспитательное мероприятие направлено на расширение и обобщение знаний учащихся о космосе, развитие познавательной активности и высших психических функций учащихся.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №5 VIII вида, г. Кыштым
Автор: Т. Г. Карташова, воспитатель.
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья №9 VIII вида г. Челябинска.
Симонова Вера Павловна. учитель русского языка (verasimonova57@mail.ru)
Авторская разработка методического пособия "Рабочая тетрадь по русскому языку. Местоимение".
Задачи: закрепить навыки правильного употребления местоимения в речи, закрепление правил их правописания. Проверка уровня знаний по данной теме индивидуально. коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи, логического мышления, внимания, памяти. Через творческие задания и упражнения, основанные на текстах, уральских поэтов и писателей  - повышение мотивации к учебной деятельности.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами