Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества
[ Закрыто ] Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 08.09.2016 года № 01/2745 «О проведении в 2016 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале http://ikt.ipk74.ru/forum/forum20/ проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).
Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. и проходит в два этапа:
первый этап – с 07.09.2016 г. по 07.10.2016 г. – размещение материалов на форуме;
второй этап – с 08.10.2016 г. по 07.11.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий). Требования к оформлению конкурсной работы:
Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб. Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Слонов Евгений Александрович учитель технологии МБОУ "СОШ № 68 г. Челябинска"( Структурное подразделение) Конспект урока. Тема: Изготовление изделий из конструкционных и поделочных материалов на примере создания игрушки "Жираф"
Ф.И.О.: Панова Татьяна Николаевна Должность: Воспитатель группы детей с ТНР; Квалификационная категория: первая. Стаж работы: 25 лет. Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 17" (Коркинский муниципальный район) Конкурсные материалы: Авторская разработка НОД с детьми группы с ТНР по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" . Лепка "Горшочек из глины".
Номинации конкурса: 1. Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества. 2. Ф.И.О. Медведева Марина Александровна, учитель истории и обществознания. 3.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска
имени Родионова Е.Н.» (структурное подразделение) 4. Тема: «Работа над новыми словами и понятиями на уроках истории и обществознании, как средство социальной адаптации учащихся с ОВЗ. Приемы мнемотехники» (учащиеся классов С(К)О VII вида)
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспектов уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья. Автор: Загретдинова Наиля Зауровна Эл. адрес: znz479@mail.ru Место работы, должность: МБДОУ "ДС №479 г. Челябинска" с интегрированными группами для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), инструктор ЛФК Педагогический стаж в данном учреждении: 15 лет Интегрированная совместная коррекционно-развивающая деятельность по оздоровительной физкультуре и логоритмике в подготовительной группе: Тема: "В морях северных и южных". Возрастная группа: Подготовительная к школе Цель: Формировать речевые и двигательные функций старших дошкольников, методом логоритмики, укреплять мышечный корсет. Задачи: Оздоровительные: · Содействовать гармоничному физическому развитию детей, · Формирование правильной осанки, · Профилактика плоскостопия, · Обучение рациональному дыханию, · Формирования представления о здоровом образе жизни. Образовательные: · Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям по физической культуре. · Познакомить детей с обитателями южных и северных морей · Обучить новым логоритмическим приемам при выполнении упражнений и в подвижных играх. Воспитательные: · Беречь красоту и богатство родной природы, заботиться об окружающем мире. · Воспитывать дружеское отношение и взаимовыручку.
Номинации конкурса: 1. Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества. 2. Ф.И.О. Медведева Марина Александровна, учитель истории и обществознания. 3.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.» (структурное подразделение) 4. Сценарий деловой игры "Молодой избиратель"
Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно - развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья,индивидуализации образования, выявления и развития одарённости детей с ограниченными возможностями здоровья. Швейкина Мария Владимировна mshveykina@mail.ru МОУ"КНШ-Д/С № 14"Алёнушка", г.Кыштым Опыт работы по развитию связной речи слабовидящих обучающихся при написании сочинений по репродукциям картин великих художников.docx(26.5 КБ) Материал раскрывает описание опыта работы по развитию связной речи и зрительного восприятия для детей с нарушениями зрения при написании сочинений по репродукциям картин великих художников. В работе раскрыты трудности детей, приведены приемы работы по развитию речи и зрительного восприятия на примере картины И.И.Левитана «Золотая осень»
Корсун Татьяна Александровна - социальный педагог "Центр психолого-педагогической,медицинской и социальной помощи" Верхний Уфалей. Конспект занятия для матерей детей-инвалидов
Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества. Бысова Ксения Сергеевна Логопед Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение "Детский сад №2" (Коркинский муниципальный район) bysik-ks@yandex.ru РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ МОТОРНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Рекомендации инструктору по физическому воспитанию по включению методов и приемов по коррекции нарушений моторного развития детей за счет специальных упражнений и общепринятых способов физического воспитания. Подобраны и систематизированы упражнения для коррекции моторного развития у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества. Разработала: Короткова Екатерина Олеговна, учитель начальных классов. «Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа № 3 г. Челябинска». Электронный адрес: ekater_kor@mail.ru Название работы: «Портфолио как эффективная форма организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья». Цель: создание системы общедоступного, адаптированного, личностно – ориентированного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья через новую образовательную технологию - портфолио. Задачи: 1. ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; 2. поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; 3. поощрять активность и самостоятельность; 4. расширять возможности обучения и самообучения; 5. формировать умение учиться; 6. способствовать повышению качества образования в целом. Предполагаемый результат: создание портфолио позволит у ребёнка с ограниченными возможностями здоровья повысить развитие психофизических функций; обеспечит готовность перехода на дальнейшее обучение по основной общеобразовательной программе.
развитие зрительного восприятия и навыка чтения у слабовидящих обучающихся.pptx(7.1 МБ) Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества. Швейкина Мария Владимировна, учитель начальных классов mshveykina@mail.ru Муниципальное образовательное учреждение "Коррекционная начальная школа - детский сад №14" "Алёнушка", г. Кыштым Методические приёмы, способствующие развитию зрительного восприятия и навыка чтения у слабовидящих обучающихся. Данный материал раскрывает методические приёмы, способствующие развитию зрительного восприятия и навыка чтения у слабовидящих обучающихся. Выполнен в форме мастер-класса, будет полезен при проведении методических объединений учителей начальных классов и дефектологов, собраний для родителей слабовидящих обучающихся и подготовке к урокам.