Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2016Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества

Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества
 
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства   образования и науки Челябинской области от 08.09.2016 года № 01/2745 «О   проведении в 2016 году интернет-конкурса программно-методических   материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале http://ikt.ipk74.ru/forum/forum20/ проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью  конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и   диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по   актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями   здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства  образования и науки  Челябинской области в формате интернет-конкурса в  заочной форме на  добровольной основе с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. и  проходит в два  этапа:  
  • первый этап – с 07.09.2016 г. по 07.10.2016  г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 08.10.2016 г. по 07.11.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник  конкурса после прохождения процедуры  регистрации на форуме  самостоятельно размещает подготовленный материал  (методические  материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:


  • Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
  • Конкурсная  работа может состоять из нескольких отдельных  файлов: непосредственно  конкурсная работа и иллюстративный, необходимый  сопровождающий материал  (диаграммы, компьютерные программы, видео,  рисунки и т.д.). Каждый  файл подписывается отдельно. Например, Иванова  И.В., авторский урок по  русскому языку и т.д.
  • Максимальный объем каждого файла не должен  превышать 6 Мб.   Структура конкурсной работы должна соответствовать  условиям конкурса и  содержать следующие элементы: название номинации,  краткие сведения об  авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес  автора, полное название  образовательной организации; краткую аннотацию  работы: название работы;  цели и задачи; ожидаемый или полученный  результат (5-10 предложений).
Ознакомиться с приказом МОиН Челябинской области.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
Слонов Евгений Александрович
учитель технологии
МБОУ "СОШ № 68 г. Челябинска"( Структурное подразделение)
Конспект урока.
Тема: Изготовление изделий из конструкционных и поделочных материалов на примере создания игрушки "Жираф"
 
Ф.И.О.: Панова Татьяна Николаевна
Должность: Воспитатель группы детей с ТНР;
Квалификационная категория: первая.
Стаж работы: 25 лет.
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное  образовательное учреждение "Детский сад № 17" (Коркинский муниципальный район)
Конкурсные материалы: Авторская разработка НОД с детьми группы с ТНР по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" . Лепка "Горшочек из глины".
Изменено: Татьяна Панова - 30.09.2016 10:08:48
 
Номинации конкурса:
1. Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
2. Ф.И.О. Медведева Марина Александровна, учитель истории и обществознания.
3.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 68  г. Челябинска  
имени Родионова Е.Н.» (структурное подразделение)
4. Тема: «Работа над новыми словами и понятиями на уроках истории и обществознании, как средство социальной адаптации учащихся с ОВЗ. Приемы мнемотехники» (учащиеся классов С(К)О VII вида)
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспектов уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Загретдинова Наиля Зауровна
Эл. адрес: znz479@mail.ru
Место работы, должность: МБДОУ "ДС №479 г. Челябинска" с интегрированными группами для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), инструктор ЛФК
Педагогический стаж в данном учреждении: 15 лет
Интегрированная совместная  коррекционно-развивающая деятельность по  оздоровительной физкультуре и логоритмике в подготовительной группе:
Тема: "В морях северных и южных".
Возрастная группа: Подготовительная к школе
Цель: Формировать речевые и двигательные функций старших дошкольников, методом логоритмики, укреплять мышечный корсет.
Задачи:
Оздоровительные:
·        Содействовать гармоничному физическому развитию детей,
·        Формирование правильной осанки,
·        Профилактика плоскостопия,
·        Обучение рациональному дыханию,
·        Формирования представления о здоровом образе жизни.
Образовательные:
·      Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям по физической культуре.
·      Познакомить детей с обитателями южных и северных морей
·      Обучить новым логоритмическим приемам при выполнении упражнений и
в подвижных        играх.
Воспитательные:
·      Беречь  красоту и богатство родной природы, заботиться об окружающем мире.
·      Воспитывать дружеское отношение и взаимовыручку.
 
Номинации конкурса:
1. Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
2. Ф.И.О. Медведева Марина Александровна, учитель истории и обществознания.
3.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска  имени Родионова Е.Н.» (структурное подразделение)
4. Сценарий  деловой игры "Молодой избиратель"
(учащиеся классов  С(К)О VII вида)
 
Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно - развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья,индивидуализации образования, выявления и развития одарённости детей с ограниченными возможностями здоровья.
Швейкина Мария Владимировна
mshveykina@mail.ru
МОУ"КНШ-Д/С № 14"Алёнушка", г.Кыштым
Опыт работы по развитию связной речи слабовидящих обучающихся при написании сочинений по репродукциям картин великих художников.docx (26.5 КБ)
Материал раскрывает описание опыта работы по развитию связной речи и зрительного восприятия для детей с нарушениями зрения  при написании сочинений  по  репродукциям картин великих художников. В работе раскрыты трудности детей, приведены приемы работы по развитию речи и зрительного восприятия на примере картины И.И.Левитана «Золотая осень»
Изменено: mshveykina@mail.ru - 01.10.2016 19:53:15
 
Корсун Татьяна Александровна - социальный педагог "Центр психолого-педагогической,медицинской и социальной помощи" Верхний Уфалей. Конспект занятия для матерей детей-инвалидов
 
Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
Бысова Ксения Сергеевна  
Логопед
Муниципальное казенное  дошкольное общеобразовательное учреждение "Детский сад №2" (Коркинский муниципальный район)
bysik-ks@yandex.ru
РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ МОТОРНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Рекомендации инструктору по физическому воспитанию  по включению методов и приемов по коррекции
нарушений моторного развития детей за счет специальных упражнений и общепри­нятых
способов физического воспитания. Подобраны и систематизированы упражнения для коррекции моторного
развития  у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
 
Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
Разработала:  Короткова  Екатерина  Олеговна,  учитель  начальных  классов. «Муниципальное  Бюджетное  Образовательное  Учреждение  Средняя  Общеобразовательная  школа  № 3 г. Челябинска».
Электронный  адрес: ekater_kor@mail.ru

Название  работы: «Портфолио   как  эффективная форма  организации  обучения  детей  с  ограниченными  возможностями здоровья».
Цель: создание системы  общедоступного,  адаптированного,  личностно –  ориентированного образования  для  детей  с  ограниченными  возможностями  здоровья   через    новую  образовательную  технологию -  портфолио.
Задачи:
1.      ставить  цели, планировать  и  организовывать  собственную  учебную  деятельность;
2.     поддерживать  высокую  учебную  мотивацию  школьников;
3.      поощрять  активность  и  самостоятельность;
4.      расширять  возможности  обучения  и  самообучения;
5.      формировать  умение  учиться;
6.     способствовать  повышению  качества  образования  в  целом.

Предполагаемый  результат: создание  портфолио  позволит  у  ребёнка  с  ограниченными  возможностями здоровья  повысить  развитие  психофизических  функций; обеспечит  готовность  перехода  на  дальнейшее  обучение   по  основной  общеобразовательной  программе.


 
развитие зрительного восприятия и навыка чтения у слабовидящих обучающихся.pptx (7.1 МБ) Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
Швейкина Мария Владимировна, учитель начальных классов
mshveykina@mail.ru
Муниципальное образовательное учреждение "Коррекционная начальная школа - детский сад №14" "Алёнушка", г. Кыштым
Методические приёмы, способствующие развитию зрительного восприятия и навыка чтения у слабовидящих обучающихся.
Данный материал раскрывает  методические приёмы,  способствующие развитию зрительного восприятия и навыка чтения у слабовидящих обучающихся. Выполнен в форме мастер-класса, будет полезен при проведении методических объединений учителей начальных классов и  дефектологов,  собраний для родителей слабовидящих обучающихся и подготовке к урокам.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами