[B]Номинация:[/B] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья
[B]Разработала: [/B] Короткова Екатерина Олеговна, учитель начальных классов. «Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа № 3 г. Челябинска».
Электронный адрес: [URL=mailto:ekater_kor@mail.ru]ekater_kor@mail.ru[/URL]
[B]Название работы:[/B] «Портфолио как эффективная форма организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья».
[B]Цель: [/B] создание системы общедоступного, адаптированного, личностно – ориентированного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья через новую образовательную технологию - портфолио.
Задачи:
1. ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
2. поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
3. поощрять активность и самостоятельность;
4. расширять возможности обучения и самообучения;
5. формировать умение учиться;
6. способствовать повышению качества образования в целом.
[B]Предполагаемый результат:[/B] создание портфолио позволит у ребёнка с ограниченными возможностями здоровья повысить развитие психофизических функций; обеспечит готовность перехода на дальнейшее обучение по основной общеобразовательной программе.
[B]Разработала: [/B] Короткова Екатерина Олеговна, учитель начальных классов. «Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа № 3 г. Челябинска».
Электронный адрес: [URL=mailto:ekater_kor@mail.ru]ekater_kor@mail.ru[/URL]
[B]Название работы:[/B] «Портфолио как эффективная форма организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья».
[B]Цель: [/B] создание системы общедоступного, адаптированного, личностно – ориентированного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья через новую образовательную технологию - портфолио.
Задачи:
1. ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
2. поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
3. поощрять активность и самостоятельность;
4. расширять возможности обучения и самообучения;
5. формировать умение учиться;
6. способствовать повышению качества образования в целом.
[B]Предполагаемый результат:[/B] создание портфолио позволит у ребёнка с ограниченными возможностями здоровья повысить развитие психофизических функций; обеспечит готовность перехода на дальнейшее обучение по основной общеобразовательной программе.