Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 08.09.2016 года № 01/2745 «О проведении в 2016 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале http://ikt.ipk74.ru/forum/forum20/ проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).
Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. и проходит в два этапа:
первый этап – с 07.09.2016 г. по 07.10.2016 г. – размещение материалов на форуме;
второй этап – с 08.10.2016 г. по 07.11.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий). Требования к оформлению конкурсной работы:
Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб. Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Коррекционная начальная школа – детский сад №14 «Алёнушка»
аннотация работы
В процессе освоения курса ритмики у учащихся формируется позитивное, эмоционально-ценностное отношение к двигательной деятельности. Активное освоение данной деятельности позволяет совершенствовать физические и нравственные качества полноценной личности, успешно развивать психические процессы и нравственные качества, формировать сознание и мышление, творческий подход и самостоятельность.
Название работы
Программа по коррекционному курсу «Ритмика»
цели и задачи;
Целью коррекционного курса является: компенсация нарушений опознавательного процесса зрительного восприятия в единстве с развитием танцевально - музыкально творческих способностей, стимуляция зрительной познавательной, творческой активности учащихся через освоения двигательной деятельности.
ожидаемый результат
Дети будут уметь правильно и быстро находить нужный темп ходьбы, бега в соответствии с характером и построением музыкального отрывка; различать двухчастную и трехчастную форму в музыке; отмечать в движении ритмический рисунок, акцент, слышать и самостоятельно менять движение в соответствии со сменой частей музыкальных фраз; четко, организованно перестраиваться, быстро реагировать на приказ музыки, даже во время веселой, задорной пляски; различать основные характерные движения некоторых народных танцев.
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий о обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья. Автор: Чуховская Наталья Николаевна, учитель-логопед. Электронный адрес: natasha22009@mail.ru Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 110», город Трехгорный. Описание работ: Конспекты логопедических занятий 1. «Автоматизация твердого звука [р] в слогах, словах и предложениях». Задачи: Коррекционно-развивающие: · развитие фонематического слуха, навыка звукового анализа, умения выделять заданный звук в слове; · закрепление правильной артикуляции звука [р], правильного произношения звука [р] в слогах, словах, предложениях; · развитие внимания, мышления, памяти; · развитие дыхания, голоса. Коррекционно-образовательные: · расширение и активизация словарного словаря; · определение позиции звука [р] в слове; · согласование слов в предложении. Коррекционно-воспитательные: · воспитание интереса к занятиям; самостоятельность, контроль за собственной речью. 2. Логопедическое занятие по обучению грамоте в 1 классе «Звук [Г] и буква Г». Задачи: · закрепить знание о звуке [Г] и букве, которая его обозначает; · учить отличать звук [Г] и букву, которая его обозначает; · закрепление умений и навыков правильного выполнения артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики; · совершенствование и развитие фонематического слуха, речедвигательных навыков, зрительного и слухового восприятия, техники чтения; · обогащение словарного запаса; · развитие сукцессивных процессов (восприятия и запоминания, внимания с переключением на разные виды деятельности); · активация мыслительной деятельности, развитие умения решать логические задачи; · воспитание интереса к логопедическим занятиям. 3. Логопедическое занятие по обучению грамоте «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б». Задачи: Коррекционно - образовательные: · Познакомить с буквой Б, вспомнить звуки [Б] и [Б’]. · Формировать умение выделять звуки в слогах, словах, предложениях; навык звукового анализа и синтеза. Коррекционно - развивающие: · Учить дифференцировать звуки [Б] и [Б’]. · Развивать фонематическое восприятие, логическое мышление, связную речь, формировать навыки работы с деформированным предложением Коррекционно - воспитательные: · Воспитывать культуру поведения на уроке, воспитывать самоконтроль за речью, самостоятельность. Ожидаемые результаты: - различают звуки «гласные» и «согласные»; - называют слова со звуком [Б] и [Б’], определяют позицию звука в слове; - определяют «твердость – мягкость» согласного звука; - запоминание графического образа буквы; - уметь соотносить морфемы с графемой.
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Серикова Лариса Викторовна, malorik74@yandex.ru педагог-психолог высшей квалификационной категории, МБДОУ "ДС № 314 г. Челябинска", Описание работы: -Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья "Понимаю себя - понимаю других", - рекомендации родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья. Автор: Цепилова Наталья Валерьевна, педагог- психолог Электронный адрес:nataliyacepilova@gmail.com Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», город Верхний Уфалей Описание работы:
Конспект коррекционно-развивающего занятия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспектов уроков) в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Попова Кристина Сергеевна, fioremania@yandex.ru инструктор по физической культуре муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 314 г. Челябинска"
Описание работы: сюжетно-игровые физкультурные занятия с учетом гендерных различий детей
Номинация: «Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ОВЗ» Автор: Ахунова Ф.М. учитель русского языка и литературы. Эл. адрес: Lily.akhunova@yandex.ru Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.»(СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ)
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспектов уроков) в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Пономарева Ирина Александровна raquel87@mail.ru музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 314 г. Челябинска"
Описание работы: осенний праздник "Ярмарка" в подготовительной к школе логопедической группе
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспектов уроков) в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Мамбеткулова Токжан Джамбуловна учитель начальных классов МОУ "Уральская школа" Кизильского района Челябинской области
Описание работы: Конспект урока с презентацией по русскому языку в 1 классе по теме "Опорные слова"