Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2016Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр

Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства  образования и науки Челябинской области от 08.09.2016 года № 01/2745 «О  проведении в 2016 году интернет-конкурса программно-методических  материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале http://ikt.ipk74.ru/forum/forum20/ проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и  диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по  актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями  здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки  Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на  добровольной основе с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. и проходит в два  этапа:  
  • первый этап – с 07.09.2016 г. по 07.10.2016  г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 08.10.2016 г. по 07.11.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры  регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал  (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:


  • Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
  • Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных  файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый  сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео,  рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова  И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
  • Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.   Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и  содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об  авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название  образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы;  цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Ознакомиться с приказом МОиН Челябинской области.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 17 След.
Ответы
 
Конспект занятия "Дом дружбы"
Автор: Смолина О.А., педагог-психолог
Место работы:МБДОУ " ДС № 446 г. Челябинска"
 
  название   номинации:           Авторские   программы и разработки занятий, материалы по организации   коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ОВЗ  
  сведения   об авторе:     Воспитатель:   Дешевицина Анастасия Михайловна  
  электронный   адрес автора:     deshevitsina@yandex.ru      
  название   образовательной организации;     Муниципальное   общеобразовательное учреждение «Коррекционная начальная школа – детский сад №14   «Алёнушка»  
  аннотация   работы     В   процессе освоения курса ритмики у учащихся формируется позитивное, эмоционально-ценностное   отношение к двигательной деятельности. Активное освоение данной деятельности   позволяет совершенствовать физические и нравственные  качества полноценной личности, успешно   развивать психические процессы и нравственные качества, формировать сознание   и мышление, творческий подход и    самостоятельность.    
  Название   работы     Программа   по коррекционному курсу «Ритмика»  
  цели   и задачи;           Целью   коррекционного  курса является:   компенсация нарушений опознавательного процесса зрительного восприятия  в единстве    с развитием танцевально - музыкально творческих способностей,   стимуляция зрительной познавательной, творческой активности учащихся через   освоения двигательной деятельности.      
  ожидаемый  результат     Дети   будут уметь правильно и быстро находить нужный темп ходьбы, бега в   соответствии с характером и построением музыкального отрывка; различать   двухчастную и трехчастную форму в музыке; отмечать в движении ритмический   рисунок, акцент, слышать и самостоятельно менять движение в соответствии со   сменой частей музыкальных фраз; четко, организованно перестраиваться, быстро   реагировать на приказ музыки, даже во время веселой, задорной пляски; различать   основные характерные движения некоторых народных танцев.      
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий о обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Чуховская Наталья Николаевна, учитель-логопед.
Электронный адрес:  natasha22009@mail.ru
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 110», город Трехгорный.
Описание работ: Конспекты  логопедических занятий
1.                 «Автоматизация твердого звука [р] в слогах, словах и предложениях».
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
·                    развитие фонематического слуха, навыка звукового анализа, умения выделять заданный звук в слове;
·                    закрепление правильной артикуляции звука [р], правильного произношения звука [р] в слогах, словах, предложениях;
·                    развитие внимания, мышления, памяти;
·                    развитие дыхания, голоса.
Коррекционно-образовательные:
·                    расширение и активизация словарного словаря;
·                    определение позиции звука [р] в слове;
·                    согласование слов в предложении.
Коррекционно-воспитательные:
·                    воспитание интереса к занятиям;
самостоятельность, контроль за собственной речью.
2.                Логопедическое занятие по обучению грамоте в 1 классе «Звук [Г] и буква Г».
Задачи:
·                   закрепить знание о звуке [Г] и букве, которая его обозначает;
·                   учить отличать звук [Г] и букву, которая его обозначает;
·                   закрепление умений и навыков правильного выполнения артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики;
·                   совершенствование и развитие фонематического слуха, речедвигательных навыков, зрительного и слухового восприятия, техники чтения;
·                   обогащение словарного запаса;
·                   развитие сукцессивных процессов (восприятия и запоминания, внимания с переключением на разные виды деятельности);
·                   активация мыслительной деятельности, развитие умения решать логические задачи;
·                   воспитание интереса к логопедическим занятиям.
3.               Логопедическое занятие по обучению грамоте «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б».
Задачи:
Коррекционно - образовательные:
·                   Познакомить с буквой Б, вспомнить звуки [Б] и [Б’].
·                   Формировать умение выделять звуки в слогах, словах, предложениях; навык звукового анализа и синтеза.
Коррекционно - развивающие:
·                   Учить дифференцировать звуки [Б] и [Б’].
·                   Развивать фонематическое восприятие, логическое мышление, связную речь, формировать навыки работы с деформированным предложением
Коррекционно - воспитательные:
·                   Воспитывать культуру поведения на уроке, воспитывать самоконтроль за речью, самостоятельность.
Ожидаемые результаты:
- различают звуки «гласные» и «согласные»;
- называют слова со звуком [Б] и [Б’], определяют позицию звука в слове;
- определяют «твердость – мягкость» согласного звука;
- запоминание графического образа буквы;
- уметь соотносить морфемы с графемой.

Изменено: Наталья Чуховская - 06.10.2016 10:24:58
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Серикова Лариса Викторовна, malorik74@yandex.ru
педагог-психолог высшей квалификационной категории,
МБДОУ "ДС № 314 г. Челябинска",
Описание работы:
- Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья "Понимаю себя - понимаю других",
- рекомендации родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.
 
Конспект занятия "Зима"
Автор: Дичковская И.В., учитель-логопед
Место работы: МБДОУ "ДС № 446 г. Челябинска"
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Цепилова Наталья Валерьевна, педагог- психолог
Электронный адрес:nataliyacepilova@gmail.com
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», город Верхний Уфалей
Описание работы:
Конспект коррекционно-развивающего занятия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
используя технику рисования песком «Яблонька"
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспектов уроков) в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Автор: Попова Кристина Сергеевна,   fioremania@yandex.ru  
инструктор по физической культуре муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 314 г. Челябинска"

Описание работы:  сюжетно-игровые физкультурные занятия с учетом гендерных различий  детей  
 
Номинация: «Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ОВЗ»
Автор: Ахунова Ф.М. учитель русского языка и литературы.
Эл. адрес: Lily.akhunova@yandex.ru
Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 68  г. Челябинска имени Родионова Е.Н.»(СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ)
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспектов уроков) в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Пономарева Ирина Александровна  raquel87@mail.ru  
музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 314 г. Челябинска"

Описание работы:  осенний праздник  "Ярмарка" в подготовительной к школе логопедической группе
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспектов уроков) в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Мамбеткулова Токжан Джамбуловна
учитель начальных классов МОУ "Уральская школа"  Кизильского района Челябинской области

Описание работы: Конспект урока с презентацией по русскому языку в 1 классе по теме "Опорные слова"
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами