Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыАнастасия ДешевицинаАнастасия Дешевицина (Все сообщения пользователя)

Анастасия Дешевицина (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
[TABLE][TR][TD] название номинации: [/TD][TD] Авторские программы и разработки занятий, материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ОВЗ [/TD][/TR][TR][TD] сведения об авторе: [/TD][TD] Воспитатель: Дешевицина Анастасия Михайловна [/TD][/TR][TR][TD] электронный адрес автора: [/TD][TD] [URL=mailto:deshevitsina@yandex.ru]deshevitsina@yandex.ru[/URL] [/TD][/TR][TR][TD] название образовательной организации; [/TD][TD] Муниципальное общеобразовательное учреждение «Коррекционная начальная школа – детский сад №14 «Алёнушка» [/TD][/TR][TR][TD] аннотация работы [/TD][TD] В процессе освоения курса ритмики у учащихся формируется позитивное, эмоционально-ценностное отношение к двигательной деятельности. Активное освоение данной деятельности позволяет совершенствовать физические и нравственные качества полноценной личности, успешно развивать психические процессы и нравственные качества, формировать сознание и мышление, творческий подход и самостоятельность. [/TD][/TR][TR][TD] Название работы [/TD][TD] Программа по коррекционному курсу «Ритмика» [/TD][/TR][TR][TD] цели и задачи; [/TD][TD] Целью коррекционного курса является: компенсация нарушений опознавательного процесса зрительного восприятия в единстве с развитием танцевально - музыкально творческих способностей, стимуляция зрительной познавательной, творческой активности учащихся через освоения двигательной деятельности. [/TD][/TR][TR][TD] ожидаемый результат [/TD][TD] Дети будут уметь правильно и быстро находить нужный темп ходьбы, бега в соответствии с характером и построением музыкального отрывка; различать двухчастную и трехчастную форму в музыке; отмечать в движении ритмический рисунок, акцент, слышать и самостоятельно менять движение в соответствии со сменой частей музыкальных фраз; четко, организованно перестраиваться, быстро реагировать на приказ музыки, даже во время веселой, задорной пляски; различать основные характерные движения некоторых народных танцев. [/TD][/TR][/TABLE]
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами