Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыСеть научно-прикладных проектов5. Сеть информационно-библиотечных центров Челябинской области3. Проекты по вопросам профориентационной работы со школьникамиИспользование ресурсов школьного информационно-библиотечного центра в профессиональной ориентации школьников в условиях малого индустриального города

Использование ресурсов школьного информационно-библиотечного центра в профессиональной ориентации школьников в условиях малого индустриального города

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Использование ресурсов школьного информационно-библиотечного центра в профессиональной ориентации школьников в условиях малого индустриального города
 
2021 г.
  1. Технологическая карта интегрированного урока (занятия) по теме «Русская правда» Ярослава Мудрого» с использованием ресурсов Президентской библиотеки
  2. Методические рекомендации по проведению семинара «Использование ресурсов школьного информационно-библиотечного центра в профориентации школьников в условиях малого индустриального города»
  3. Методическая разработка часа памяти «У войны не женское лицо» с использованием элекронного ресурса ЛитРес
2020 г.
  1. Аннотация научно-прикладного проекта
  2. Официальный сайт школы
  3. Страница ИБЦ
  4. Соглашение о сотрудничестве с МОУ СОШ № 4 г. Сатки
  5. Положение о школьном информационно-библиотечном центре
  6. Методические рекомендации по проведению круглого стола для педагогов
  7. Круглый стол для педагогических работников «Использование ресурсов ШИБЦ в профессиональной ориентации школьников в условиях малого индустриального города
  8. Методические рекомендации по организации профориентационной работы с обучающимися на основе ресурсов ШИБЦ
  9. Рекомендации по использованию материалов репозитория в учебной и внеурочной деятельности
 
Уважаемые коллеги! Приветствуем Вас на нашей странице в сети научно-прикладных проектов. Приглашаем Вас к обсуждению вопроса организации профориентационной работы с родителями школьников. Ваш опыт будет интересен и полезен для нас при проведении семинара для родителей.
 
добрый вечер, данная разработка,актуальна и интересна!нужно пробовать в работе!
 
20 19:20:22
Очень интересный материал представлен коллегами МОУ "СОШ № 4" (г. Сатка ) в данном проекте: раскрыты цели, задачи проекта, разработана модель ШИБЦ, а так же принципы функционирования ШИБЦ (и многое другое). Познавательно и очень интересно, спасибо!
 
Данная информация очень интересная.Буду применять еёв методах своей работы
 
https://sch4satka.educhel.ru/activity/biblioteka/repositorium/post/1187011
 
Современными и доступными материально-техническими, научно-образовательными, информационно-просветительскими средствами, влияющими на формирование представлений и перспектив межличностных взаимоотношений между людьми являются телекоммуникационные, информационно-технические, цифровые средства коммуникации, использующие в качестве ведущего средства объективации обобщенной, интегрированной, межпредметной информации.  Обобщен опыт МОУ Кизильская СОШ №1 по организации психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в форме электронных ресурсов, поддерживающих реализацию индивидуальных образовательных возможностей средствами учебных предметов.

Заведующий кафедрой специального (коррекционного) образования
Кийкова Н.Ю.
 
Содержание общественно-культурных изменений в сфере практики преобразования способов межличностного взаимодействия определяет в качестве ведущего средства интегрированный (инклюзивный) подход, формирующий систему образовательных отношений, учитывающую индивидуальные возможности и потребности обучающихся в формировании основных образовательных результатов: готовности, грамотности, образованности и культуры. В практике международных исследований основными планируемыми результатами считаются следующие направления функциональной грамотности: читательская, математическая, естественно-научная, общекультурная, глобальные компетенции, креативное мышление, финансовая и правовая грамотность.
Перспективными направлениями развития станет практика владения иностранными языками, развитие способности учащихся к самостоятельному обучению при помощи цифровых инструментов, организация научно-практической деятельности, обновление форм спортивно-оздоровительной культуры.

В сборнике научно-методической конференции представлены материалы статьи "Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в области интегрированного (инклюзивного) образования в условиях выбора гуманитарного содержания предмета сотрудничества средствами цифровой практики" (с.24-33). Конкретизация организационно-познавательных предпосылок воспитания интереса детей к рассуждению и диалогическому общению, укрепляющему психическую готовность к дальнейшему обучению и саморазвитию в условиях разной в контексте зрительно-образных, речемыслительных, наглядно-действенных примеров, средств, стимулов окружающей социально-культурной среды помогут в проектировании содержания личностно-профессионального образования детей и подростков.

Кийкова Н.Ю., заведующий кафедрой специального (коррекционного) образования.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами