Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыСеть научно-прикладных проектов4. «Успех каждого ребенка»4.2. Повышение мотивации детей, раскрытие и развитие способностей и талантов у каждого ребенка4.2.2. Теория и методика внеурочной, внеклассной, внешкольной учебной и воспитательной работыСоздание модели образовательной площадки дополнительного образования детей, ориентированной на предпрофессиональную подготовку обучающихся и предоставления им возможности первых профессиональных проб в области искусств

Создание модели образовательной площадки дополнительного образования детей, ориентированной на предпрофессиональную подготовку обучающихся и предоставления им возможности первых профессиональных проб в области искусств

Страницы: 1
Создание модели образовательной площадки дополнительного образования детей, ориентированной на предпрофессиональную подготовку обучающихся и предоставления им возможности первых профессиональных проб в области искусств
 
  1. Аннотация научно-прикладного проекта
  2. Соглашения о сотрудничестве
  3. Ссылка на сайт образовательной организации
  4. Научные статьи, подготовленные в рамках НПП
    4.1 «Создание модели образовательной площадки дополнительного образования детей, ориентированной на предпрофессиональную подготовку обучающихся и предоставления им возможности первых профессиональных проб в области искусств» Зеленская Е.М., Каримова Г.Х. «Вопросы педагогики» № 8-2. 2020 г. с. 67-71.
    4.2 «Профориентационная деятельность как один из аспектов организации воспитательной работы в учреждении дополнительного образования» Г. Х. Каримова. Воспитание человека в эпоху глобальных преобразований : материалы II Международной научно-практической конференции, Челябинск, 20–21 октября 2020 г. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2020. – 456 с. (стр. 228).
 

Многовековой опыт и специальные исследования показали, что музыке принадлежит особая роль. Она с огромной эмоциональной силой воздействует на человека. Таким образом, главной задачей музыкального воспитания является не столько обучение музыке, сколько воздействие через музыку на весь духовный мир обучающихся, прежде всего на их нравственность.

Но современных подростков не устраивает роль пассивных исполнителей на инструменте или слушателей на уроке. Они ждут необычных, креативных форм знакомства с новым материалом, в котором могли бы воплотиться их активность, деятельный характер мышления, тяга к самостоятельности. Поэтому необходимо использование нестандартных форм уроков.

Групповая форма работы имеет множество плюсов: ребёнок за урок может побывать в роли руководителя или консультанта группы. Меняющийся состав групп обеспечит гораздо более тесное общение одноклассников. Мало того, практика показывает, что дети раскрепощаются в общении, ведь не каждый ребенок может легко встать перед всем классом и отвечать учителю.

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами