«Точка роста» как инструмент интеграции общего и дополнительного образования в МОУ «Долгодеревенская СОШ»
10.06.2021 08:53:33
|
|
|
|
24.03.2022 07:27:58
Уважаемые коллеги! Решение задачи формирования метапредметных результатов обучающихся в условиях интеграции общего и дополнительного образования, преобразующего практику адаптации, развития и культурного становления детей и подростков возможно в условиях проектирования содержания метапредметных результатов обучающихся, формирующих исследовательскую практику средствами ресурсов цифровых технологий. Приоритетность выбора значимости компонентов образовательной деятельности определяется уровнем индивидуализации образовательной программы. Адаптивный уровень индивидуализации образования предполагает направленность внимания на выбор содержания образования. Развивающий тип маршрута основан на определении и создании специальных организационно-процессуальных условий. Созидательный (социокультурный) тип маршрута предполагает разнообразие использования социально-культурных форм учебной и внеучебной деятельности.Обобщенные материалы представлены в приложении. Кафедра специального (коррекционного) образования Кийкова Н.Ю., зав.кафедрой специального (коррекционного) образования
Изменено: hoffnungneu@gmail.com - 24.03.2022 07:49:41
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)