Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2022Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

Приглашаем принять участие в региональном конкурсе информационно – методических материалов «Обучение без границ»

Конкурс направлен на выявление и обобщение инновационного опыта обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Номинации Конкурса:

- Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;

- Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования;

- Лучшая разработка занятия дополнительного образования детей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

- Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 05.10.2022 г. по 06.12.2022 г. и проходит в два этапа:

*первый этап – с 05.10.2022 г. по 04.11.2022 г. - размещение материалов на форуме;

* второй этап – с 04.11.2022 г. по 02.12.2022 г. - работа конкурсной комиссии.

По организационным и содержательным вопросам обращайтесь к Сериковой Валентине Ивановне по телефону: 83512662908 (пн.-пт., с 09.00 до 16.00) или email: serikova_vi@ipk74.ru

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Ответы
 

Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемая для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов».

ФИО, электронный адрес: Бречко Наталья Николаевна, учитель-дефектолог, popova.natulya@mail.ru

Название организации: МКОУ «СОШ с.Айлино»

Тип урока: Повторение и закрепление знаний

Цель урока: Повторить понятие «часть речи». Обобщить и систематизировать знания о частях речи, устанавливать связи между ними, распознавать и правильно употреблять в речи.

Планируемые результаты:

Коррекционно - развивающие: развивать внимание, память, логические операции мышления; развивать связную речь, орфографическую зоркость, каллиграфические умения; расширять кругозор.

Предметные: знать и понимать части речи, их существенные признаки; отличать и употреблять в речи имя существительное, имя прилагательное, глагол.

Метапредметные: осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, составлять простейшие конструкции; принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать и оценивать свою деятельность;

Личностные: Развитие интереса к изучению русскому языку; положительную мотивацию к процессу обучения; воспитывать уважительное отношение к одноклассникам; самостоятельность, личную ответственность, дисциплинированность.

Изменено: Наталья Бречко - 03.11.2022 21:57:47
 
        Здравствуйте! С удовольствием представляю Вашему вниманию технологическую карту урока по теме: "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями", организуемого для обучающихся 5 классов с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

       Беленкова Анна Анатольевна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр № 5 г. Челябинска»

        Ссылка на Материалы к уроку (презентация, видеоролики к презентации) Беленкова АА_технологическая карта.docx (71.88 КБ)

Изменено: Анна Беленкова - 03.11.2022 22:14:49
 
Здравствуйте! Представляю вашему вниманию разработку технологической карты урока по
второму иностранному языку (немецкий язык) по теме "Tiere (животные)" с использованием интерактивной игры.
 
Номинация:
Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

Сведения об авторе:
Исаева Ольга Юрьевна, isaeva_ou@mail.ru , Муниципальное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат №4"  города Магнитогорска

Краткая аннотация работы:
Технологическая карта логопедического занятия в 5 классе (VIII вида) на тему "Корень. Родственные слова"
Цель:
Формирование функциональной грамотности через закрепление навыков словообразования.

Задачи:

Образовательные: продолжить знакомство с составом слова, выделение корня слова, образование родственных слов

Коррекционно-развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, расширение словарного запаса.

Воспитательные: развивать культуру речи, формировать коммуникативные навыки и любовь к родному краю

Ожидаемые результаты:
Овладение навыком определения корня слова, образования родственных слов.   Способность переносить полученные знания в практическую деятельность связанную с коммуникациями, общением, использованием устной речи.
Овладение навыками связной речи
Изменено: isaeva_ou@mail.ru - 04.11.2022 07:44:46
 
Здравствуйте,
Номинация. Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Ландякова Лидия Михайловна., lidaml@mail.ru  
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха) №12 г. Челябинска",
Технологическая карта урока "Интерьер кухни-столовой", 5 класс, Технология.

Цель:
-ознакомление обучающихся с необходимым благоустройством и санитарным состоянием на кухне,
-формирование навыков  создания интерьера кухни,
-умение разделить кухню на зону приготовления пищи и зону столовой,
-развитие пространственного воображения, творческого мышления.
Задачи:
-развитие познавательных способностей, пространственного воображения, творческих способностей.
-воспитание интереса к профессии «дизайнер интерьера». Точности и аккуратности в работе,  технической эстетики.
Метапредметные результаты  
познавательные УУД:
-умен
ие вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение.
коммуникативные УУД:
-диалог, сотрудничество;
-согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;
регулятивные УУД:-целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия , волевая регуляция
Предметные результаты:
- знания о требованиях к интерьеру кухни, вариантах планировки, способах размещения оборудования.-умение выполнять план кухни в масштабе..
 
Здравствуйте! Представляю вашему вниманию технологическую карту урока русского языка (1 класс) для детей с ОВЗ (ЗПР).
Литвинова Ксения Викторовна, МОУ "С(К)ОШИ № 4", г. Магнитогорска
Литвинова КВ_технологическая карта.docx (32.66 КБ)  
 
Номинация:
Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

Сведения об авторе:
Исаева Ольга Юрьевна, isaeva_ou@mail.ru , Муниципальное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат №4"  города Магнитогорска

Технологическая карта логопедического занятия в 7 классе (VIII вида) на тему "Родственные слова"

Изменено: isaeva_ou@mail.ru - 05.11.2022 06:08:15
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами