[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
Номинация: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.
Сведения об авторе: Исаева Ольга Юрьевна, isaeva_ou@mail.ru , Муниципальное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат №4" города Магнитогорска
Технологическая карта логопедического занятия в 7 классе (VIII вида) на тему "Родственные слова"
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
Номинация: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.
Сведения об авторе: Исаева Ольга Юрьевна, isaeva_ou@mail.ru , Муниципальное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат №4" города Магнитогорска
Краткая аннотация работы: Технологическая карта логопедического занятия в 5 классе (VIII вида) на тему "Корень. Родственные слова" Цель: Формирование функциональной грамотности через закрепление навыков словообразования.
Задачи:
Образовательные: продолжить знакомство с составом слова, выделение корня слова, образование родственных слов
Коррекционно-развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, расширение словарного запаса.
Воспитательные: развивать культуру речи, формировать коммуникативные навыки и любовь к родному краю
Ожидаемые результаты: Овладение навыком определения корня слова, образования родственных слов. Способность переносить полученные знания в практическую деятельность связанную с коммуникациями, общением, использованием устной речи. Овладение навыками связной речи
Название организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4» г. Магнитогорска.
Статья "Роль проектной, исследовательской деятельности в развитии одаренности у детей в условиях ФГОС ОВЗ"