Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2016Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества

Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества
 
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства   образования и науки Челябинской области от 08.09.2016 года № 01/2745 «О   проведении в 2016 году интернет-конкурса программно-методических   материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале http://ikt.ipk74.ru/forum/forum20/ проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью  конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и   диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по   актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями   здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства  образования и науки  Челябинской области в формате интернет-конкурса в  заочной форме на  добровольной основе с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. и  проходит в два  этапа:  
  • первый этап – с 07.09.2016 г. по 07.10.2016  г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 08.10.2016 г. по 07.11.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник  конкурса после прохождения процедуры  регистрации на форуме  самостоятельно размещает подготовленный материал  (методические  материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:


  • Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
  • Конкурсная  работа может состоять из нескольких отдельных  файлов: непосредственно  конкурсная работа и иллюстративный, необходимый  сопровождающий материал  (диаграммы, компьютерные программы, видео,  рисунки и т.д.). Каждый  файл подписывается отдельно. Например, Иванова  И.В., авторский урок по  русскому языку и т.д.
  • Максимальный объем каждого файла не должен  превышать 6 Мб.   Структура конкурсной работы должна соответствовать  условиям конкурса и  содержать следующие элементы: название номинации,  краткие сведения об  авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес  автора, полное название  образовательной организации; краткую аннотацию  работы: название работы;  цели и задачи; ожидаемый или полученный  результат (5-10 предложений).
Ознакомиться с приказом МОиН Челябинской области.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Ответы
 
Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
Автор: Чернова Наталья Олеговна учитель -логопед МБДОУ "ДС № 479 г.Челябинска"
Электронный адрес: krasotka-79@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 479 г.Челябинска".
Тема: «Использование метода биоэнергопластики при выполнении артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста».
Цель:
Познакомить участников мастер-класса с использование метода биоэнергопластики при выполнении артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста.
Задачи:
1.Передавать опыт путем прямого и комментированного показа, методов, приемов и форм педагогической деятельности.
2.Повышать уровень профессиональной компетентности участников мастер-класса.
3.Формировать индивидуальный стиль творческой  педагогической деятельности каждого участника мастер-класса.
Ожидаемый результат:
Повысить  уровень профессиональной компетентности участников мастер-класса.
Данная работа была ориентирована на поиск эффективных методов, дающая стабильные результаты и с применением их на практике.
Данный материал можно использовать в специализированной группе для детей с нарушениями речи, а также на логопедических пунктах в детском саду и школе.
 
Лекторий-практикум по теме: "Поддержка и обучение родителей детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью"
Автор: педагог-психолог Кижапкина Анастасия Николаевна,  
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная  (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 128» город Снежинск.
 
Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
Автор: Зиновьева Наталья Вячеславовна, педагог-психолог  МБДОУ "ДС № 295 г.Челябинска"
Электронный адрес: ziinoveva@mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 295 г. Челябинска»https://r.mail.ru/clb1214203/help.mail.ru/mail-help/auth/multiauthТема: «Семинар – практикум  для родителей  детей логопедической  группы:  «Учимся  понимать друг  друга»
Цель: повышение психологической компетентности родителей в вопросах воспитания и развитие эффективных навыков коммуникации с детьми.

Задачи семинара - практикума:
1.    Способствовать  установлению отношений доверия и сотрудничества между родителями и детьми.
2.    Создать условия для эмоционального сближения членов семьи;
3.    Формировать навыки взаимодействия и навыки  эмоциональной поддержки у детей и родителей.
Ожидаемый результат: Повысить компетентность родителей в вопросах воспитания и развитие эффективных навыков коммуникации с детьми.
Данный материал можно использовать в работе с родителями детей специализированных групп для детей с нарушениями речи в детском саду.
Изменено: Наталья Зиновьева - 07.10.2016 22:12:59
 
Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.

Автор: Сморжок Мелана Вячеславовна, педагог-психолог  МОУ " СОШ №50" г. Магнитогорска
Электронный адрес: melana34@mail.ru
Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №50" г. Магнитогорска Челябинской области.
Мастер-класс для педагогов и родителей «Укроти свой гнев».
Цель: профилактика эмоционального выгорания у педагогов и родителей в работе и воспитании детей IIVвида.
Задачи:
- Помочь педагогам и родителям  осознать и понять  свои чувства гнева и раздражения, которые могут появляться в работе и воспитании детей IIV вида;
 - Обучение участников мастер-класса приемлемым способам выражения гнева и раздражения в различных ситуациях.
Ожидаемый результат: снятие эмоционального напряжения у педагогов и родителей, а так же  использование полученного опыта   в воспитании и работе с детьми IIV вида.
 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  "Этикет на каждый день"
Автор: Савиновских Наталья Михайловна
Должность: заведующий структурным подразделением, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАУДО "ДПШ"
Место работы: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Дворец пионеров и школьников им.Н.К.Крупской г.Челябинска"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами