Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
Автор: Чернова Наталья Олеговна учитель -логопед МБДОУ "ДС № 479 г.Челябинска"
Электронный адрес: [URL=mailto:krasotka-79@mail.ru]krasotka-79@mail.ru[/URL]
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 479 г.Челябинска".
Тема: «Использование метода биоэнергопластики при выполнении артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста».
Цель:
Познакомить участников мастер-класса с использование метода биоэнергопластики при выполнении артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста.
Задачи:
1.Передавать опыт путем прямого и комментированного показа, методов, приемов и форм педагогической деятельности.
2.Повышать уровень профессиональной компетентности участников мастер-класса.
3.Формировать индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности каждого участника мастер-класса.
Ожидаемый результат:
Повысить уровень профессиональной компетентности участников мастер-класса.
Данная работа была ориентирована на поиск эффективных методов, дающая стабильные результаты и с применением их на практике.
Данный материал можно использовать в специализированной группе для детей с нарушениями речи, а также на логопедических пунктах в детском саду и школе.
Автор: Чернова Наталья Олеговна учитель -логопед МБДОУ "ДС № 479 г.Челябинска"
Электронный адрес: [URL=mailto:krasotka-79@mail.ru]krasotka-79@mail.ru[/URL]
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 479 г.Челябинска".
Тема: «Использование метода биоэнергопластики при выполнении артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста».
Цель:
Познакомить участников мастер-класса с использование метода биоэнергопластики при выполнении артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста.
Задачи:
1.Передавать опыт путем прямого и комментированного показа, методов, приемов и форм педагогической деятельности.
2.Повышать уровень профессиональной компетентности участников мастер-класса.
3.Формировать индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности каждого участника мастер-класса.
Ожидаемый результат:
Повысить уровень профессиональной компетентности участников мастер-класса.
Данная работа была ориентирована на поиск эффективных методов, дающая стабильные результаты и с применением их на практике.
Данный материал можно использовать в специализированной группе для детей с нарушениями речи, а также на логопедических пунктах в детском саду и школе.