Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыmingaleva-marina@mail.rumingaleva-marina@mail.ru (Все сообщения пользователя)

mingaleva-marina@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Материалы школ-лидеров_Проектная деятельность
 
[QUOTE][URL=mailto:ev_ipk@mail.ru]ev_ipk@mail.ru[/URL] написал:
Проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
В данном разделе коллеги поделились материалами по проектной деятельности в своей образовательной организации. Предлагаем ознакомиться с документами и оценить их в комментариях.[/QUOTE]
Доброе утро. 4 года у нас уже дети защищают индивидуальные проекты в 7 классе. Первые два года было трудно и непонятно, что и как проводить, как замотивировать детей. Было много возмущений со стороны педагогов, так как не секрет, что большую работу из проекта выполняет наставник. Мне всегда интересно найти новые идеи, сверить видение с мнением коллег. Огромное спасибо за представленные материалы.
Полина Марина Александровна
Для педагогических работников образовательных организаций
 
[QUOTE][URL=mailto:mingaleva-marina@mail.ru]mingaleva-marina@mail.ru[/URL] написал:
[QUOTE][QUOTE] Юлия Комарских написал:
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом своей работы, хоть и не очень большим. К сожалению, в настоящее время инклюзивное обучение осуществляется совсем не на том уровне, как это утверждается в нормативных документах. Дети с ОВЗ на обычных уроках в общеобразовательном классе чувствуют себя "третьим лишним". Обучаться они должны по своеобразной программе (другой учебник, другая тема) - это уже отделяет учащегося ото всего класса. Вести одновременную работу со всем классом невозможно.
Выход из этой ситуации я вижу в создании отдельных классов для таких детей и проведение учебных занятий для них в этой группе. А социализацию среди всех учащихся школы стоит проводить на занятиях внеурочной деятельности - имеющих общественную и творческую направленность. На таких занятиях не требуется проявление узких знаний по предмету, а умение высказывать свои мысли, работать в группе.
Думаю, именно такое построение процесса обучения приведет к достижению целей инклюзивного обучения.
Если я в чем-то не права, готова выслушать ваше мнение[/QUOTE]
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Полностью согласна с Юлей, дети с инклюзией должны учиться в отдельных классах. Когда в классе большое количество детей 25-30, не знаешь кому больше уделять времени. От этого теряется качество обучения и восприятия детей. Учителю приходиться делать выбор заниматься с 24 или с 1 ребенком.
Для педагогических работников образовательных организаций
 
[QUOTE][QUOTE]Юлия Комарских написал:
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом своей работы, хоть и не очень большим. К сожалению, в настоящее время инклюзивное обучение осуществляется совсем не на том уровне, как это утверждается в нормативных документах. Дети с ОВЗ на обычных уроках в общеобразовательном классе чувствуют себя "третьим лишним". Обучаться они должны по своеобразной программе (другой учебник, другая тема) - это уже отделяет учащегося ото всего класса. Вести одновременную работу со всем классом невозможно.
Выход из этой ситуации я вижу в создании отдельных классов для таких детей и проведение учебных занятий для них в этой группе. А социализацию среди всех учащихся школы стоит проводить на занятиях внеурочной деятельности - имеющих общественную и творческую направленность. На таких занятиях не требуется проявление узких знаний по предмету, а умение высказывать свои мысли, работать в группе.
Думаю, именно такое построение процесса обучения приведет к достижению целей инклюзивного обучения.
Если я в чем-то не права, готова выслушать ваше мнение[/QUOTE]
[/QUOTE]
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами