Уважаемые коллеги! В целях информационного сопровождения деятельности образовательных организаций Центром научно-методического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями ГБОУ ДПО ЧИППКРО совместно с кафедрой специального (коррекционного) образования института организован форум по обсуждению актуальных проблем образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Для педагогических работников образовательных организаций
Ответы
02.12.2014 08:46:37
Здравствуйте! Скажите, как быть с интерпретацией материалов примерных
ООП в соответствии с требованиями ФГОС общего образования с учетом специфики учащихся? |
|
|
|
02.12.2014 08:47:29
И еще вопрос. Какие компоненты включает целевой раздел АОП в соответствии с требованиями ФГОС?
|
|
|
|
14.01.2015 08:40:10
Добрый день Анастасия! На основании статьи 2 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" адаптированная образовательная программа рассматривается как образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Там же отмечается, что образовательная программа представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогические условия и в случаях, предусмотренных законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. Образовательные программы определяют содержание образования, самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность (статья 12 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"). Соответственно на основании п. 16 Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (в ред. от 18.12.2012 г.) целевой раздел адаптированной образовательной программы начального общего образования определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной образовательной программы начального общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы начального общего образования. |
|||
|
|
26.01.2015 08:40:40
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. В чем отличие целевых разделов в АОП и основной образовательной программы? 2. На какие моменты следует обратить внимание? |
|
|
|
28.01.2015 10:56:36
Здравствуйте, разъясните, пожалуйста, в чем заключаются особенности технологии проектирования
учебного плана, входящего в адаптивную образовательную программу? |
|
|
|
08.02.2016 10:39:33
И в чем эти особенности
|
|
|
|
05.03.2019 09:32:27
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если мне дают ученика на домашнем обучении, для обучения по математике.кто должен написать АОП?
|
|
|
|
27.01.2021 14:01:03
|
|||||
|
|
27.01.2021 14:11:49
|
|||||||
|
|
||||||
Читают тему (гостей: 1)