Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыВладимир КудиновВладимир Кудинов (Все сообщения пользователя)

Владимир Кудинов (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Адресная программа поддержки МКОУ ООШ № 14 Коркинского района
 
Следует понимать, что предложенная программа является фактором, который способствует организации эффективной работы со сложным контингентом обучающихся и их родителей (законных представителей), но не устраняет саму причину - неблагоприятные социальные условия, в которых находится школа.
Адресная программа поддержки МКОУ ООШ № 14 Коркинского МР
 
В рамках реализации программы адресной помощи (сопровождения) 30 октября в МКОУ ООШ № 14 г. Коркино Челябинской области состоялась встреча с доцентом кафедры педагогики и психологии, канд. пед. наук В. В. Кудиновым. Основными вопросами для обсуждения явились процессы инклюзии в образовании. С педагогами школы в ходе дисскуссии были обсуждены следующие проблемы:
[LIST]
[*]Инклюзия как реализация права лиц с ОВЗ и инвалидностью на образование
[*]Особенности развития личности в норме и в патологии
[*]Выстраивание взаимодействия с обучающимися с ОВЗ исходя их структуры дефекта
[/LIST]Данная тематика явилась актуальной для школы и ее обсуждение будет продолжено при следующих консультациях

Кудинов В.В., доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, канд. пед. наук, доцент.
Материалы школ-лидеров_Физика, Астрономия
 
Представленные материалы, безусловно, систематизируют учебный материал по основным разделам школьного курса физики. Какой-то принципиальной новизны они не несут. Следует обратить внимание на погрешности в оформлении представленных материалов. также было бы полезно представить особенности их использования в ходе урока.  
Карта аудита
 
Представленная карта позволяет выявить проблемные зоны в организации работы по профилактике агрессивного и противоправного поведения обучающихся. Следует отметить, что реализация принципа открытости и гласности в образовании находится в плоскости действующего законодательства, а работа по профилактике агрессивного и противоправного поведения обучающихся должна системно прослеживаться в локальных нормативных актах образовательной организации. Карта аудита может быть использована любой школой.
Результаты мероприятий проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 
В рамках реализации программы адресной помощи (сопровождения) 30 октября в МКОУ ООШ № 14 г. Коркино Челябинской области состоялась встреча с доцентом кафедры педагогики и психологии, канд. пед. наук В. В. Кудиновым. Основными вопросами для обсуждения явились процессы инклюзии в образовании. С педагогами школы в ходе дисскуссии были обсуждены следующие проблемы:
[LIST]
[*]Инклюзия как реализация права лиц с ОВЗ и инвалидностью на образование
[*]Особенности развития личности в норме и в патологии
[*]Выстраивание взаимодействия с обучающимися с ОВЗ исходя их структуры дефекта
[/LIST]
Данная тематика явилась актуальной для школы и ее обсуждение будет продолжено при следующих консультациях

Кудинов В.В., доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, канд. пед. наук, доцент.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами