Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыСеть научно-прикладных проектов1. «Современная школа»1.2. Инновационная деятельность образовательных организаций1.2.2. Проект поддержки школ с низкими результатами обученияНовости проектаРезультаты мероприятий проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Результаты мероприятий проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Поиск  Правила  Войти  
Результаты мероприятий проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 

Основные результаты мероприятия проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, получили отражение в публикациях, размещенных в рецензируемых научных изданиях (перечень ВАК):

  1. Исследование влияния неблагоприятного социального контекста на предрасположенность школьников к агрессивному и противоправному поведению (Ильясов Д.Ф., Буров К.С., Севрюкова А.А., Селиванова Е.А.).
  2. Подходы к организации превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения на муниципальном уровне (Ильина А.В., Коптелов А.В., Машуков А.В., Обоскалов А.Г., Солодкова М.И.).).
  3. Взаимодействие школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и подразделений по делам несовершеннолетних по профилактике агрессивного и противоправного поведения учащихся (Ильясов Д.Ф., Скрипова Н.Е., Борченко И.Д.).
  4. Принципы отбора содержания повышения квалификации педагогов, обучающиеся которых показывают стабильно низкие образовательные результаты / Д.Ф. Ильясов, К.С. Буров, Н.У. Ярычев, Н.Е. Скрипова, Н.О. Николов, В.М. Кузнецов. – 2019. – № 3 (40). – С. 5-23.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Спасибо за информацию! Данная тема актуальная в нашей школе.. Хорошие публикации по данному вопросу.
 
Наша школа не находится в неблагоприятных социальных условиях, но при этом не первый год попадаем в эти списки. Предложенные материалы интересны, может быть их практическое применение поможет нам не попасть в данный список по результатам ВПР-2020
 
В рамках реализации программы адресной помощи (сопровождения) 30 октября в МКОУ ООШ № 14 г. Коркино Челябинской области состоялась встреча с доцентом кафедры педагогики и психологии, канд. пед. наук В. В. Кудиновым. Основными вопросами для обсуждения явились процессы инклюзии в образовании. С педагогами школы в ходе дисскуссии были обсуждены следующие проблемы:
  • Инклюзия как реализация права лиц с ОВЗ и инвалидностью на образование
  • Особенности развития личности в норме и в патологии
  • Выстраивание взаимодействия с обучающимися с ОВЗ исходя их структуры дефекта
Данная тематика явилась актуальной для школы и ее обсуждение будет продолжено при следующих консультациях

Кудинов В.В., доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, канд. пед. наук, доцент.
 

Информация интересная и нужная. Много нового материала прозвучало. Спасибо за хорошие, полезные публикации  по данному вопросу.

МОУ СОШ №14 города Магнитогорска

 
Работы имеют четкую структуру, подчеркнуты важность и актуальность проблем, обусловленных реалиями нашего времени.Думаю, что материал будет интересен и школьным психологам, и со. педагогам, и классным руководителям
 
Благодарю за предоставленную информацию
 
В том году наша школа уже принимала участие в проекте поддержки школ с низкими результатами обучения и школ,  функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Надеемся, что наша помощь была полезной. Проект функционирует и показывает эффективные результаты.
 
Организуя работу со слабоуспевающими учащимися педагогам необходимо было понять, что не все они одинаковы, об этом говорят результаты работы педагога-психолога, которая условно разделила учащихся «группы риска» на три группы: «Не могу», «Не хочу», «Не могу и не хочу».
 
Спасибо авторам за предоставленные публикации, которые поистине могут стать настольной книгой, незаменимым помощником в работе и учителя, и школьного психолога, и классного руководителя, и администрации школы.
 
Спасибо за предоставленную информацию.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами