Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыНаталия АлаторцеваНаталия Алаторцева (Все сообщения пользователя)

Наталия Алаторцева (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
[CENTER][B]Областной интернет-конкурс программно-методических материалов[/B][/CENTER] [CENTER][B]«Обучение без границ»[/B][/CENTER] [CENTER] [/CENTER]


[B]Направление:[/B] авторский урок по обучению чтению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
[B]Название работы : « Согласные звуки [ с ] , [ с’ ] , буквы С, с. »[/B]
[CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [RIGHT][B]Автор:[/B] Алаторцева Наталия Валерьевна , [/RIGHT] [RIGHT]учитель-дефектолог[/RIGHT] [RIGHT]E-mail: alatorceva417@gmail.com[/RIGHT] [RIGHT]Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение [/RIGHT] [RIGHT]«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III –IV видов» Челябинская область г. Озерск[/RIGHT] [RIGHT][B]Краткая аннотация работы:[/B][/RIGHT] [JUSTIFY]Представленный урок является результатом методической деятельности педагога, осуществляющего коррекционно-образовательный процесс с обучающимися с нарушениями зрения. Урок разработан в соответствии с содержанием программы по обучению грамоте в 1 классе II вариант ОБУП С(К)ОУ III и IVвидов. Методической особенностью урока, является использование проблемно-исследовательского метода. Индивидуальное творчество ребёнка, совместные формы группового исследования становятся в таком случае необходимыми составляющими обучения. При таком построении процесса обучения обеспечивается развитие коммуникативной сферы у детей, их способностей к сотрудничеству, пониманию других людей и самого себя, а в конечном итоге умение учиться, и не только в школе, а в течение всей жизни.[/JUSTIFY] [RIGHT][B]Цели и задачи урока:[/B][/RIGHT] [RIGHT] [/RIGHT] [JUSTIFY][B]1. Образовательная. [/B]Познакомить обучающихся с согласными звуками с], [с’], буквы С,с; учить звуковому и сравнительном анализу слов; способствовать продуктивному формированию навыка чтения.[/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]2. Коррекционно-развивающая. [/B]Продолжить работу по развитию познавательной деятельности; развивать речь, воображение, логическое мышление; развивать фонематические процессы и устную речь.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]3. [B]Воспитательная. [/B]Воспитывать ценностное отношение к Родине; воспитывать гражданскую идентичность у обучающихся; воспитывать культуру поведения на уроке; воспитывать мотивацию к учению.[/JUSTIFY] [CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER]
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
[CENTER][B]Областной интернет-конкурс программно-методических материалов[/B][/CENTER] [CENTER][B]«Обучение без границ»[/B][/CENTER] [CENTER] [/CENTER]


[B]Направление:[/B] индивидуализация образования.
[JUSTIFY][B]Название работы:[/B] Реализация принципов инклюзивного образования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №36 III-IV видов».[/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [CENTER] [/CENTER] [RIGHT][B]Автор:[/B] Алаторцева Наталия Валерьевна.[/RIGHT] [RIGHT]руководитель службы инклюзии [/RIGHT] [RIGHT]E-mail: alatorceva417@gmail.com[/RIGHT] [RIGHT]Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение [/RIGHT] [RIGHT]«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III –IV видов» Челябинская область г. Озерск[/RIGHT] [RIGHT][B]Краткая аннотация работы:[/B][/RIGHT] [JUSTIFY]Инклюзивное образование в нашей образовательной организации №36 ориентировано на изменение самого общего образования, условий для обучения разных детей с учётом их индивидуальных образовательных потребностей и возможностей. [/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [JUSTIFY] В работе описан опыт создания специальных условий для развития и социальной адаптации обучающихся с особыми образовательными потребностями и их сверстников в образовательной организации № 36, вступившей на путь развития инклюзивной практики в сентябре 2013 года. [/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY] [JUSTIFY]Формирование модели инклюзивного образования в общеобразовательной организации № 36 – это создание безпрепятственной среды обучение детей с особыми образовательными потребностями, приспособление среды к их нуждам и обеспечение необходимой поддержки в целях совместного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями и детей, не имеющих таких ограничений. [/JUSTIFY] [JUSTIFY]Результативностью данной работы являются участие и победы в фестивалях и конкурсах, соревнованиях разного уровня: городского, регионального, областного и всероссийского.[/JUSTIFY]
[ Закрыто] Психолого-педагогическое просвещение педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями и содействие созданию атмосферы сотворчества
 
[CENTER][B]Областной интернет-конкурс программно-методических материалов[/B][/CENTER] [CENTER][B]«Обучение без границ»[/B][/CENTER] [CENTER] [/CENTER]


[B]Направление:[/B] Психолого-педагогическое просвещение родителей детей с ограниченными возможностями здоровья.
[B]Название работы : [/B]«Рекомендации родителям по созданию единства воспитательных воздействий на личность ребёнка с нарушением зрения »
[CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [RIGHT][B]Автор:[/B] Алаторцева Наталия Валерьевна , [/RIGHT] [RIGHT]руководитель службы инклюзии[/RIGHT] [RIGHT]E-mail: alatorceva417@gmail.com[/RIGHT] [RIGHT]Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение [/RIGHT] [RIGHT]«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III –IV видов» Челябинская область г. Озерск[/RIGHT] [RIGHT][B]Краткая аннотация работы:[/B][/RIGHT] Представленные рекомендации составлены с учетом того, что сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребёнка, посмотреть на него с разных сторон и позиций, увидеть в разных ситуациях, а, следовательно, помочь взрослым в понимании его индивидуальных особенностей, развитии способностей ребёнка, преодолении его негативных поступков и проявлений в поведении, формировании ценных жизненных ориентаций
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
[CENTER][B]Областной интернет-конкурс программно-методических материалов[/B][/CENTER] [CENTER][B]«Обучение без границ»[/B][/CENTER]

[B]Направление:[/B] материалы по организации коррекционно-развивающих занятий.
[B]Название работы : [/B]«Рабочая программа курса коррекционных занятий «Мир и человек»»
[CENTER] [/CENTER] [RIGHT][B]Автор:[/B] Алаторцева Наталия Валерьевна , [/RIGHT] [RIGHT]руководитель службы инклюзии[/RIGHT] [RIGHT]E-mail: alatorceva417@gmail.com[/RIGHT] [RIGHT]Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение [/RIGHT] [RIGHT]«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III –IV видов» Челябинская область г. Озерск[/RIGHT] [RIGHT][B]Краткая аннотация работы:[/B][/RIGHT] [JUSTIFY]Программа курса составлена с учетом клинико-медико-психолого-педагогической характеристики обучающихся с нарушением зрения, принципов коррекционного образования. Программа направлена на развитие эмоционально-волевой сферы обучающегося c ЗПР и нарушениями зрения.[/JUSTIFY]
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами