[CENTER][B]Областной интернет-конкурс программно-методических материалов[/B][/CENTER] [CENTER][B]«Обучение без границ»[/B][/CENTER] [CENTER] [/CENTER]
[B]Направление:[/B] авторский урок по обучению чтению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
[B]Название работы : « Согласные звуки [ с ] , [ с’ ] , буквы С, с. »[/B]
[CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [RIGHT][B]Автор:[/B] Алаторцева Наталия Валерьевна , [/RIGHT] [RIGHT]учитель-дефектолог[/RIGHT] [RIGHT]E-mail: alatorceva417@gmail.com[/RIGHT] [RIGHT]Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение [/RIGHT] [RIGHT]«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III –IV видов» Челябинская область г. Озерск[/RIGHT] [RIGHT][B]Краткая аннотация работы:[/B][/RIGHT] [JUSTIFY]Представленный урок является результатом методической деятельности педагога, осуществляющего коррекционно-образовательный процесс с обучающимися с нарушениями зрения. Урок разработан в соответствии с содержанием программы по обучению грамоте в 1 классе II вариант ОБУП С(К)ОУ III и IVвидов. Методической особенностью урока, является использование проблемно-исследовательского метода. Индивидуальное творчество ребёнка, совместные формы группового исследования становятся в таком случае необходимыми составляющими обучения. При таком построении процесса обучения обеспечивается развитие коммуникативной сферы у детей, их способностей к сотрудничеству, пониманию других людей и самого себя, а в конечном итоге умение учиться, и не только в школе, а в течение всей жизни.[/JUSTIFY] [RIGHT][B]Цели и задачи урока:[/B][/RIGHT] [RIGHT] [/RIGHT] [JUSTIFY][B]1. Образовательная. [/B]Познакомить обучающихся с согласными звуками с], [с’], буквы С,с; учить звуковому и сравнительном анализу слов; способствовать продуктивному формированию навыка чтения.[/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]2. Коррекционно-развивающая. [/B]Продолжить работу по развитию познавательной деятельности; развивать речь, воображение, логическое мышление; развивать фонематические процессы и устную речь.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]3. [B]Воспитательная. [/B]Воспитывать ценностное отношение к Родине; воспитывать гражданскую идентичность у обучающихся; воспитывать культуру поведения на уроке; воспитывать мотивацию к учению.[/JUSTIFY] [CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER]
[B]Направление:[/B] авторский урок по обучению чтению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
[B]Название работы : « Согласные звуки [ с ] , [ с’ ] , буквы С, с. »[/B]
[CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [RIGHT][B]Автор:[/B] Алаторцева Наталия Валерьевна , [/RIGHT] [RIGHT]учитель-дефектолог[/RIGHT] [RIGHT]E-mail: alatorceva417@gmail.com[/RIGHT] [RIGHT]Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение [/RIGHT] [RIGHT]«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III –IV видов» Челябинская область г. Озерск[/RIGHT] [RIGHT][B]Краткая аннотация работы:[/B][/RIGHT] [JUSTIFY]Представленный урок является результатом методической деятельности педагога, осуществляющего коррекционно-образовательный процесс с обучающимися с нарушениями зрения. Урок разработан в соответствии с содержанием программы по обучению грамоте в 1 классе II вариант ОБУП С(К)ОУ III и IVвидов. Методической особенностью урока, является использование проблемно-исследовательского метода. Индивидуальное творчество ребёнка, совместные формы группового исследования становятся в таком случае необходимыми составляющими обучения. При таком построении процесса обучения обеспечивается развитие коммуникативной сферы у детей, их способностей к сотрудничеству, пониманию других людей и самого себя, а в конечном итоге умение учиться, и не только в школе, а в течение всей жизни.[/JUSTIFY] [RIGHT][B]Цели и задачи урока:[/B][/RIGHT] [RIGHT] [/RIGHT] [JUSTIFY][B]1. Образовательная. [/B]Познакомить обучающихся с согласными звуками с], [с’], буквы С,с; учить звуковому и сравнительном анализу слов; способствовать продуктивному формированию навыка чтения.[/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]2. Коррекционно-развивающая. [/B]Продолжить работу по развитию познавательной деятельности; развивать речь, воображение, логическое мышление; развивать фонематические процессы и устную речь.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]3. [B]Воспитательная. [/B]Воспитывать ценностное отношение к Родине; воспитывать гражданскую идентичность у обучающихся; воспитывать культуру поведения на уроке; воспитывать мотивацию к учению.[/JUSTIFY] [CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER] [CENTER] [/CENTER]