Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2014Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Уважаемые коллеги!

В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
Ответы
 
Областной интернет-конкурс программно-методических материалов
«Обучение без границ»


Направление:  индивидуализация образования.
Название работы: Реализация принципов инклюзивного образования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №36 III-IV видов».
Автор: Алаторцева Наталия Валерьевна.
руководитель службы инклюзии
E-mail:  alatorceva417@gmail.com
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III –IV видов»   Челябинская область г. Озерск
Краткая аннотация работы:
Инклюзивное образование в нашей образовательной организации №36 ориентировано на изменение самого  общего образования,  условий для обучения разных детей с учётом их  индивидуальных образовательных потребностей  и возможностей.
В работе описан опыт создания   специальных условий для развития и социальной адаптации обучающихся с особыми образовательными потребностями и их сверстников в образовательной организации № 36, вступившей на путь развития инклюзивной практики в сентябре 2013 года.
Формирование модели инклюзивного образования в общеобразовательной организации № 36 – это создание безпрепятственной среды обучение детей с особыми образовательными потребностями, приспособление среды к их нуждам и обеспечение необходимой поддержки в целях совместного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями и детей, не имеющих таких ограничений.
Результативностью данной работы являются  участие и победы в фестивалях и конкурсах, соревнованиях разного уровня: городского, регионального,  областного и всероссийского.
 
Областной интернет-конкурс программно-методических материалов
«Обучение без границ»


Направление:  авторский урок по обучению чтению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Название работы : « Согласные звуки [ с ] , [ с’ ] , буквы С, с. »
Автор: Алаторцева Наталия Валерьевна ,
учитель-дефектолог
E-mail:  alatorceva417@gmail.com
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III –IV видов»   Челябинская область г. Озерск
Краткая аннотация работы:
Представленный урок является результатом методической деятельности педагога, осуществляющего  коррекционно-образовательный процесс с обучающимися с нарушениями зрения. Урок разработан в соответствии с содержанием программы по обучению грамоте в 1 классе II вариант ОБУП С(К)ОУ III и IVвидов. Методической особенностью урока, является использование проблемно-исследовательского метода. Индивидуальное творчество ребёнка, совместные формы группового исследования становятся в таком случае необходимыми составляющими обучения. При таком построении процесса обучения обеспечивается развитие коммуникативной сферы у детей, их способностей к сотрудничеству, пониманию других людей и самого себя, а в конечном итоге умение учиться, и не только в школе, а в течение всей жизни.
Цели и задачи урока:
1. Образовательная. Познакомить обучающихся с согласными звуками с], [с’], буквы С,с; учить звуковому и сравнительном анализу слов; способствовать продуктивному формированию навыка чтения.
2. Коррекционно-развивающая. Продолжить работу по развитию познавательной деятельности; развивать речь, воображение, логическое мышление; развивать фонематические процессы и устную речь.
3. Воспитательная. Воспитывать ценностное отношение к Родине; воспитывать гражданскую идентичность у  обучающихся; воспитывать культуру поведения на уроке; воспитывать мотивацию к учению.
 
Номинация:"Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования"
Коллектив авторов: учитель-логопед Пачурина В.В., учитель-логопед Новикова С.Г.
Электронный адрес: nowikowa.swet@yandex.ru
Название образовательного учреждения: МБОУ СОШ № 135 им. академика Б.В.Литвинова,
г. Снежинск
Авторская разработка внеурочного занятия для учащихся с речевыми нарушениями "Жители Цветочного города просят о помощи"
 
Авторский конспект логопедического занятия в начальной школе по теме:"Звуки и буквы". Автор работы: Калинина Елена Анатольевна, учитель-логопед МОУ С(К)ОШИ № 4, г. Магнитогорска. Электронный адрес: 270419916808@rambler.ru
 
Номинация: авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования. Автор: Сорокина Светлана Евгеньевна, учитель русского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения" Средняя общеобразовательная школа № 110" города Трёхгорного. Название работы: система коррекционно-развивающих уроков (три урока)  русского языка в 5 классе VII вида к разделу "Фонетика" и два урока внеклассного чтения.
 
Авторская программа 9 года обучения по "Лепке, рисованию, конструированию" с учащимся, обучающимся по учебному плану специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида на дому.
Лукьяненко Ирина Александровна. Учитель - дефектолог. МКОУ "Яснополянская СОШ"
 
Авторская программа 8 года обучения по "Лепке, рисованию, конструированию" с учащимся, обучающимся по учебному плану специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида на дому.
Лукьяненко Ирина Александровна. Учитель - дефектолог. МКОУ "Яснополянская СОШ"
 
Конспект индивидуального, коррекционного учебного занятия по "Лепке,рисованию, конструированию"  "Лепка портрета человека" с учащимся, обучающимся по учебному плану специальных (коррекционных)образовательных учреждений 8 вида на дому. Лукьяненко Ирина Александровна, учитель-дефектолог МКОУ "Яснополянская СОШ"
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Автор: Мартынова Татьяна Викторовна.
Электронный адрес: Martinova1973@yandex.ru.
Учебное заведение: Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" г.Миасс.
Краткая аннотация работы: данная рабочая тетрадь разработана для индивидуальных занятий по математике с детьми с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью, четвёртый год обучения.  
Цель: усвоение математических навыков и умений согласно учебной программе для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью, четвёртый год обучения.
Задачи:
- закрепление раннее изученного материала ( умение соотносить количество предметов с цифрой и наоборот, сравнивать предметы и числа, состав чисел от 1 до 8);
- знакомство с цифрами 9 и 10, с составом этих чисел;
- формирование умения решать задачи на нахождение суммы и остатка, правильно оформляя решения;
- развитие мелкой моторики пальцев рук.( рисование по точкам, дорисовывание недостающего элемента).
Полученный  результат: ребёнок с удовольствием выполняет задания, легче усваивает учебный материал.       https://cloud.mail.ru/public/b59016aad82e%2F%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%D0%B­D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%A2.%D0%92.%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%8F%20%D1%82%D0%B5­%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8C.rar
 
Конспект коррекционно-развивающего занятия с учащимися 3 класса инклюзивного образования МКОУ "Яснополянская СОШ". Лукьяненко Ирина Александровна учитель-дефектолог МКОУ "Яснополянская СОШ"
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами