Очень интересно, поучительно и информативно. Важно, что вопросы разработаны и читаются специалистами в области психологи, педагогики. Обязательно буду заходить на этот форум почаще и использовать данные материалов, так как это поможет вести эффективную работу с учащимися, родителями, классными руководителями и администрацией школы.Спасибо огромное за такую поддержку школам!
Чеглакова А. А. МКОУ «ООШ № 60» г. Миасс, группа 203с
Здравствуйте! Темы подходящие для нынешней ситуации и в образовании и в обществе. Материал можно использовать в работе. Для нашей образовательной организации темы вебинаров очень интересны.
Материалы вебинаров очень интересные и имеют практическое значение. Я работаю в школе, в которой обучаются дети с пятнадцатилетнего возраста. Практически все или попали в трудную жизненную ситуацию или их семьи находятся в социально-опасном положении. Хочется сказать спасибо за предоставленный практический материал, который я думаю, многим поможет в работе.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Благодарим за размещенный в данном разделе познавательный и интересный курс. Материал изложен доходчиво, позволяет получить ответы на многие волнующие нас вопросы.
Темы вебинаров оказались актуальны для нашей образовательной организации, в частности: «Современные подходы к проектированию урока», где раскрываются требования, к «новому уроку» в условиях внедрения ФГОС и современных инноваций. Знания, полученные в ходе изучения материалов вебинаров, помогут скорректировать программы обучения и воспитания обучающихся. Приемы и техники развития мышления и речи у старшеклассников особенно актуальны при подготовке к ГИА.
Комплекс мероприятий по профилактике агрессивного поведения обучающихся в Челябинской области позволил использовать предложенные методики в образовательной деятельности.
С уважением, Ефимова Л.Н.
МОУ «Бишкильская СОШ им. Героя России Г.А.Угрюмова»
Вебинары для меня были очень познавательны. Узнала много нового. Особенно интересно по сказотерапии ,которая является продолжением темы арт-терапевтических методов в педагогической и психологической практике. В рамках вебинара я узнаете, как с помощью терапевтической метафоры (сказкотерапии) можно помочь ребенку в преодолении эмоциональных проблем. Более подробно остановились на технологии сочинения терапевтической истории для ребенка, который испытывает повышенную тревожность, неуверенность в себе, или проявляет в поведении конфликтность и агрессивность. Познакомились с психологическими приемами повышения самооценки ребенка. Узнали, как влияет эмоциональное состояние на успеваемость и успешность, а также как приемы позитивной психотерапии способствуют повышению познавательной активности ребенка. Мы разобрали позитивное влияние методов арт-терапии для коррекции эмоциональных проблем ребенка. Рассмотрели, как можно интегрировать сказкотерапию в воспитательный и обучающий процесс. Теоретические знания улеглись в голове по полочкам, плюс вынесла много ценных практических подсказок. Почувствовала себя гораздо увереннее. Спасибо! Тимкина Мария Анатольевна, МОУ «Кыштымская вечерняя школа», 203
Спасибо за материал вебинаров. Применять в практике также можно. Так например формирование самооценки помогает учащимся правильно оценить, свои учебные достижения, способности, возможности, достоинства и недостатки, содействует саморегуляции учебной деятельности. Школьник по-разному производит самооценку своей учебной деятельности в зависимости от применения учителем разнообразных методов, форм и средств контроля. Материалы вебинаров актуальны. Надеюсь ,что данные методики помогут в работе с учащимися и их родителями. МОУ СОШ № 2 педагог-психолог
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!!!Просмотрела серию вебинаров, посвященных вопросам поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Все материалы курса стали для меня очень интересны, несмотря на мою профессиональную деятельность немного в другой сфере. Безусловно, моя мотивация изменилась, появилось новое видение, расширились информационные границы. Очень хотелось бы участвовать в подобных курсах в будущем.
Благодарю за материалы выступлений! Презентация по тайм-менеджменту Яковлевой Е.В. потрясла своим объемом и качеством проработки, спасибо за ваш труд. Проблема минимальных мозговых дисфункций на сегодняшний день крайне актуальна и сложна(( Спасибо за освещение этого вопроса, в будущем можно еще сильнее углубляться в эти вопросы с привлечением узких специалистов (неврологи, терапевты, психологи и т.д.) Истомина Ю.В.
Здравствуйте! Программа очень интересная, актуальная и имеет практическую направленность для всех педагогов школы. Особенно ей заинтересовались педагоги социально- психолого -педагогической службы. Темы вебинаров, представленный на них материал большое подспорье в работе педагогического коллектива. Все с нетерпением ждем реализации вариативно- индивидуального раздела программы. Спасибо за оказываемую помощь в работе с "трудными детьми" и их "трудными родителями".