Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Материалы школ-лидеров_География

Поиск  Правила  Войти  
Материалы школ-лидеров_География
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 

Благодарю за качественную, интересную, актуальную в сегодняшнем дне разработку урока.

Эти материалы пополнят мою методическую копилку.

Дети должны знать свою Родину
(историю, природу, население).Кроме того, это, возможно, сделает отношение к
нашему предмету более ответственным, серьёзным.
 
Метод проектов является одним из методов проблемного обучения. Учитель переходит от задачи "дать новое знание" к задаче "создать условия для получения новых знаний". Учитель подвёл к проблеме, в которой ученик, используя все совместные наработки, ведёт самостоятельный поиск. Спасибо за материал!))
 
Спасибо за интересную разработку урока. Данный урок соответствует требованием ФГОС, построен на деятельностной основе. Урок позволяет реализовать межпредметные и внутрипредметные связи, которые интегрируют знания из различных научных областей( экологии, математики, краеведения) для решения одной проблемы и дают возможность получить знания на практике.  
 
 Спасибо за предоставленный материал. Урок интересный, имеет практическую направленность. Ученик на уроке - полноценный участник различных форм работы, что способствует усвоению учебного материала, развивает творческие способности учащихся, повышает мотивацию к учению, познавательный интерес в целом к предмету.
Воспитательный потенциал урока -  его связь с жизнью, применение краеведческого материала в целях конкретизации учебного материала. На уроке происходило формирование личностных качеств учащихся, развивалось творческое мышление, закреплялись рациональные приемы учебной деятельности, осуществлялась связь изучаемого материала с жизнью.
 
Добрый день, уважаемые коллеги! Познакомилась с методической разработкой С. А. Телюшкиной. Достаточно интересный и полезный материал. Автор использует технологию проблемного обучения, интересный прием работы с понятиями, что не мало важно в нашем предмете. Через исследовательскую деятельность у обучающихся формируется представление и географическом явлении. Как говорится в эпиграфе «Незнающие пусть научатся, а знающие вспомнят еще раз».Только через деятельность, на мой взгляд, можно развивать познавательный интерес. Спасибо за разработку и возможность пополнить методическую копилку.  
 
Благодарю за предоставленный материал. Творческий подход, разноплановая  деятельность на уроке, обращение к личному опыту учащихся, все это способствует формированию представлений об этом явлении. Дополнительный материал  вызывает интерес учащихся. Готовый буклет позволяет сохранить информацию, обобщить, а работа над ним развивает навыки исследования. Спасибо!
 
Очень интересная разработка урока, очень интересный подход. Не всегда просто заинтересовать детей, настроить их на работу. Такой вариант работы на уроке не оставит равнодушными ни одного ребенка, привлечет внимание каждого.  
 
Предоставленный материал позволит применить на уроке методы исследования  и наблюдения.Даёт возможность после наблюдения самостоятельно сделать  выводы, частично поисковый метод решить географическую задачу. География - один из немногих школьных предметов, где ученик способен  самостоятельно добывать информацию, принимать нестандартные решения,  находить пути решения локальных, региональных и даже глобальных проблем  современного развития цивилизации.
 

Ознакомилась с методической разработкой С.А. Телюшкиной. Считаю, что этот материал многим покажется очень полезным при подготовке к уроку. Урок соответствует требованиям ФГОС, использована технология проблемного обучения, интересный прием работы с понятиями, включены элементы меж- и внутрипредметных связей с экологией, математикой. Лаконично вписан элемент краеведения. Приемы и методы,  представленные на уроке, помогают последовательно понять и проанализировать новый материал, самостоятельно сделать выводы.

 
Познакомилась с разработкой урока С.А.Тетюшкиной. Использование технологии проблемного обучения на уроке способствовало реализации системно-деятельностного подхода в рамках урока по ФГОС. Учащиеся ведут поиск решения проблемы. Урок имеет практическую направленность.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами