Многие учащиеся в процессе подготовки к сдаче ОГЭ сталкиваются с проблемой непонимания текста. При прослушивании текст не запоминают, не всегда правильно определяют микротемы, не воспринимают текст полностью.Считаю, что материалы, представленные Н.В.Нархановой, очень полезны, помогут и учителям , и учащимся правильно строить работу с текстом, что облегчит понимание его и поможет успешно сдать ОГЭ не только по русскому языку, но и по математике, биологии, географии, истории и обществознанию, где требуется осмысленное прочтение текста.
Предложенные материалы будут полезны современному учителю как методическая и дидактическая помощь в проведении уроков, расширении читательского кругозора, развитии умений смыслового чтения у учащихся. Систематическая работа поможет сформировать базу ЗУН, необходимых для успешной сдачи экзамена по русскому языку в устной и письменной форме.
Данные материалы очень интересны. Особенное смысловое чтение.Считаю, что материалы, представленные Н.В.Нархановой, очень полезны, помогут и учителям , и учащимся правильно строить работу с текстом, что облегчит понимание его и поможет успешно сдать ОГЭ не только по русскому языку, но и по математике, биологии, географии, истории и обществознанию, где требуется осмысленное прочтение текста.Систематическая работа поможет сформировать базу ЗУН, необходимых для успешной сдачи экзамена по русскому языку в устной и письменной форме.
Много интересного нашла в материалах Нарховой Н.В. о смысловом чтении. Организация эффективной деятельности учащихся с текстом, самопроверка, умение составить связный текст - все это необходимо отрабатывать с учащимися на этапе подготовки к устной части экзамена по русскому языку. Спасибо!
Практический материал по смысловому чтению ценен тем, что служит отличнейшей подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ не только по литературе, но и по русскому языку. Данный материал помогает научиться мыслить так, как того требует успешная сдача экзамена.
Интересные материалы! Особенно понравился практический материал по смысловому чтению - можно использовать и карты автора и смоделировать свои по аналогии.
Спасибо коллегам, которые любезно поделились наработками по изучению творчества А.С.Пушкина. Обязательно буду использовать их на своих уроках. С уважением , Адаховская Н.А. , учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ №13" г. Копейск.