Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовVI Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 20171. Методические материалы по психологическому сопровождению детей, имеющих высокий потенциал развития

1. Методические материалы по психологическому сопровождению детей, имеющих высокий потенциал развития

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] 1. Методические материалы по психологическому сопровождению детей, имеющих высокий потенциал развития
 
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в VI Международном интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик».

Основными задачами конкурса выступают:
  • выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности;
  • формирование банка учебно-методических материалов по различным аспектам и направлениям работы с одаренными и мотивированными к обучению детьми в образовательных организациях;
  • изучение и распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.
Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в период с 26.12.2016 г. по 31.03.2017 г. и проходит в два этапа:
  • первый этап – с 26.12.2016 г. по 29.02.2017 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2017 г. по 31.03.2017 г. – работа экспертной группы
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняется в текстовом редакторе Word, Times New Roman 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., конкурсная работа; Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д. Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (ФИО полностью), электронный адрес, полное название учебного заведения; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
 
 Название номинации: Методические материалы по психологическому сопровождению детей, имеющих высокий потенциал развития.  
Краткие сведения об авторе: Черникова Светлана Николаевна, svetlana-chernikova@mail.ru, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 26".
Название работы: «Сопровождение одаренных детей на уроках русского языка и литературы».  
 
Название номинации: Методические материалы по психологическому сопровождению детей, имеющих высокий потенциал развития.  
Краткие сведения об авторе: Гайнулина Ирина Фоатовна garaeva-irina@inbox.ru, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 81 г. Челябинска имени Героя Советского Союза Мусы Джалиля г. Челябинска"
Название работы: Викторина
 
Номинация - Методические материалы по психологическому сопровождению детей, имеющих высокий потенциал развития  
Название конкурсной работы – Методы работы с одарёнными детьми в процессе обучения английскому языку
Гилёва Валерия Витальевна, учитель английского языка высшей категории МКОУ «Куртамышская СОШ№2»                              
Краткая аннотация
 Обучение английскому языку требует от учителя постоянного усовершенствования  и поиска более продуктивных методов и стратегий обучения, соответствующих требованиям современного общества и особенностям современных детей.
Изучение английского языка обладает огромным потенциалом не только для всестороннего развития личности, но и для выявления одаренных детей, так как здесь особенно часто используются метапредметные связи (с математикой, русским языком, литературой, историей, географией). А это одна из главных задач совершенствования образования.
Одаренные дети – это особая категория детей. Таким детям требуется особое внимание и особый подход к их обучению. Ни у кого сегодня не вызывает удивление, что каждый человек рождается с определенным набором задатков, а вот способности появляются в результате развития задатков. Главное эти задатки вовремя заметить и создать максимально благоприятные условия для их развития общими усилиями родителей и педагогов.

 
Изменено: lera.gileva.71@mail.ru - 07.02.2017 10:15:49
 
 Название номинации: методические материалы по психологическому сопровождению детей, имеющих высокий потенциал развития.
Автор: Молодцова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Электронный адрес учреждения: lddt74@mail.ru
 Муниципальное учреждение дополнительного образования
«Ленинский дом детского творчества» города Магнитогорска.
Краткая аннотация работы:
Представление педагогического опыта по теме: «Повышение мотивации обучающихся к участию во Всероссийских и Международных конкурсах, олимпиадах по английскому языку».
Цель: представить педагогический опыт по повышению мотивации обучающихся к участию во Всероссийских и Международных конкурсах, олимпиадах по английскому языку.
В данной работе представлен опыт по повышению мотивации обучающихся к участию во Всероссийских и Международных конкурсах, олимпиадах по английскому языку.  В работе разработан и представлен методический материал по формированию у обучающихся младшего школьного возраста навыков участия в конкурсах; по развитию интереса у обучающихся к изучению английского языка, а также по подготовке одарённых обучающихся к участию во Всероссийских и Международных конкурсах, олимпиадах по английскому языку.
Для подтверждения того, как повышается мотивация обучающихся к участию во Всероссийских и Международных конкурсах, олимпиадах по английскому языку, были проведены диагностические исследования. Мониторинг проводился в течение трёх лет, т.е. обучающиеся прошли полный курс по образовательной программе «Весёлый английский».
Диагностические исследования подтвердили, что развитие интереса к занятиям по английскому языку, работа по индивидуальным образовательным маршрутам приводят к повышению мотивации обучающихся к участию во Всероссийских и Международных конкурсах, олимпиадах по английскому языку.
 
Название номинации: Методические материалы по психологическому сопровождению детей, имеющих высокий потенциал развития.
Краткие сведения об авторе: Пащенко Наталья Викторовна, учитель начальных классов 1 категории. yaroshenkoo_79@mail.ru    
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Коелгинская СОШ имени дважды Героя Советского Союза С.В. Хохрякова"
Название работы: "Урок литературного чтения во 2 классе по теме К. И. Чуковский "Федорино горе".
 
Алтухова Наталья Геннадьевна, заместитель директора по научно-методической работе МБУДО "Центр юных техников" Златоустовского городского округа. Конкурсные материалы "Развитие технической одаренности детей"
 
Номинация: методические материалы по психологическому сопровождению детей, имеющих высокий потенциал развития
Автор: Крылова Юлия Александровна, учитель физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением математики» города Магнитогорска
Тема конкурсной работы: "Технологическая карта урока с использованием индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ)".
 
Название номинации: Методические материалы по психологическому сопровождению детей, имеющих высокий потенциал развития.
Сведения об авторе: Шаромов Юрий Юрьевич, учитель физики и информатики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей города Малмыжа» Кировской области.
E-mail: haromov41@yandex.ru
Методическая разработка: Индивидуальная программа  развития
при работе с одаренными детьми по физике и информатике.
Краткая аннотация: Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования. Работа с одаренными в разных областях, их поиск, выявление и развитие является одним из важнейших аспектов деятельности школы.
Важной особенностью одаренных детей является их познавательная потребность. Одаренные дети охотно и легко учатся, отличаются остротой мышления, наблюдательностью, исключительной памятью, проявляют разностороннюю любознательность, часто уходят с головой в то или иное дело. Выделяются умением четко излагать свои мысли, демонстрируют способности к практическому приложению знаний, проявляют исключительные способности к решению разнообразных задач. Именно поэтому необычные способности ребенка, чтобы развиваться, должны найти применение в какой-либо деятельности. Данная программа направлена на развитие умственных и творческих способностей ученика, формирование и развитие навыков самостоятельной работы, самообучения и самоконтроля.
 
Название номинации: методические материалы по психологическому сопровождению детей, имеющих высокий потенциал развития.
Авторы: Шевченко Людмила Владимировна, Мартыненко Лариса Викторовна, учителя начальных классов
Электронный адрес учреждения: 4sosh4@mail.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4", города Исилькуля, Омской области.
Краткая аннотация работы:
Представление педагогического опыта по теме: «Развитие
социальной одаренности детей через краеведческий материал во
внеурочной деятельности  «Моя малая Родина».                
Цель: представить педагогический опыт по использованию краеведческого материала в работе с одаренными детьми во внеурочной деятельности.  
Изменено: Lydasevchenko@mail.ru - 20.02.2017 19:47:25
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами