Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыharomov41@yandex.ruharomov41@yandex.ru (Все сообщения пользователя)

haromov41@yandex.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 1. Методические материалы по психологическому сопровождению детей, имеющих высокий потенциал развития
 
[U]Название номинации:[/U] Методические материалы по психологическому сопровождению детей, имеющих высокий потенциал развития.
[U]Сведения об авторе:[/U] Шаромов Юрий Юрьевич, учитель физики и информатики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей города Малмыжа» Кировской области.
[U]E-mail:[/U] [URL=mailto:mim-school@mail.ru]h[/URL][URL=mailto:aromov41@yandex.ru]aromov41@yandex.ru[/URL]
[U]Методическая разработка: [/U]Индивидуальная программа развития [CENTER]при работе с одаренными детьми по физике и информатике.[/CENTER]
[U]Краткая аннотация: [/U]Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования. Работа с одаренными в разных областях, их поиск, выявление и развитие является одним из важнейших аспектов деятельности школы.
Важной особенностью одаренных детей является их познавательная потребность. Одаренные дети охотно и легко учатся, отличаются остротой мышления, наблюдательностью, исключительной памятью, проявляют разностороннюю любознательность, часто уходят с головой в то или иное дело. Выделяются умением четко излагать свои мысли, демонстрируют способности к практическому приложению знаний, проявляют исключительные способности к решению разнообразных задач. Именно поэтому необычные способности ребенка, чтобы развиваться, должны найти применение в какой-либо деятельности. Данная программа направлена на развитие умственных и творческих способностей ученика, формирование и развитие навыков самостоятельной работы, самообучения и самоконтроля.
[ Закрыто] 2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития
 
[U]Номинация[/U]: Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития.

[U]Сведения об авторе:[/U] Шаромов Юрий Юрьевич, учитель физики и информатики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей города Малмыжа» Кировской области.
[U]E-mail:[/U] [URL=mailto:mim-school@mail.ru]h[/URL][URL=mailto:aromov41@yandex.ru]aromov41@yandex.ru[/URL]
[U]Методическая разработка:[/U] «Педагогическая мастерская. Адресная работа с одаренными детьми средствами технологий педагогического целеполагания и педагогических мастерских. Технологическая карта урока по физике."

[U]Аннотация:[/U] Технология педагогического целеполагания (ТПЦ), позволяющая в органическом единстве гарантировано обеспечивать функциональную педагогическую деятельность и формирующую целостность учебно-воспитательного процесса. Созданная технология, обусловленная закономерностными особенностями разных целей, реализуемых в учебно-воспитательном процессе, не только позволяет добиваться каждому учителю высокой профессиональной эффективности, но и творчески использовать формирующий потенциал учебной программы и соответствующего учебника.
Изменено: haromov41@yandex.ru - 18.02.2017 19:30:23
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами