Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2014Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Уважаемые коллеги!

В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16 След.
Ответы
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова».
Дополнительная общеобразовательная программа «Ритмика».
Автор: Хасанова С.Г., Дерибезова Л.М.
Возраст обучаемых детей с 6 до 18 лет.
Цель программы: создание условий для развития психофизических качеств личности детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями через занятия ритмикой.
Программа «Ритмика» состоит из разделов и тем:
1.    Введение.
Знакомство с обучающимися. Инструктаж по технике безопасности. Беседа о правила поведения на занятиях.
2.    Упражнения на ориентирование в пространстве.
Различные упражнения (разной сложности), помогающие обучающемуся ориентироваться в пространстве танцевального зал и сцены.
3.    Ритмико-гимнастические упражнения.
Данные упражнения или задания направлены на выработку координационных движений (согласование движений рук с движениями туловища, головы, ног).
4.    Упражнения с детскими музыкальными инструментами и спортивными предметами.
Изменено: dtdm_snz@mail.ru - 06.10.2014 10:52:58
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова».
План-конспект учебного занятия по направлению «Художественно-прикладное творчество» для работы с детьми с ограниченными возможностями.
Возраст детей: 6-18 лет.
Каждое учебное занятие содержит теоретический материал и практическую работу.
Разработанный план-конспект учебного занятия можно использовать для проведения мастер-класса с педагогами дополнительного образования, с детьми разного возраста, с мастерами декоративно-прикладного творчества.
Автор: Зарипова Юлия Вячеславовна, педагог дополнительного образования
Дерибезова Людмила Михайловна,методист Дворца творчества

 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья №9 VIII вида г. Челябинска.
Галеева Надежда Никифоровна, учитель истории (nadezhdagaleeva129@mail.ru)
Авторская разработка урока истории по теме " Знаменитый  полководец Александр Суворов".
Задачи: познакомить учащихся с биографией А.В.Суворова, на примерах показать выдающийся талант полководца
 
Быстрова Наталья Олеговна, учитель начальных классов МБС(К)ОУ № 122 г. Снежинска, Челябинской бласти. Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе. Тема "Звуки м,м. Буквы М,м" Данный урок предназначен для учителей начальных классов, работающих с детьми с ОВЗ.
 
Ф.И.О. автора работы: Плотникова Ольга Васильевна.
Электронный адрес: TuzkrestiValeriy@yandex.ru
Полное название образовательного учреждения:
Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида г.Троицка, Челябинской области.
ГКС(К)ОУ для ОВ с ОВЗ СКОШИ III-IV вида г. Троицка

 
Авторский конспект клубного часа с использованием презентации "Защитники земли Русской"
Елисеева Елена Анатольевна, воспитатель ,
муниципальное БЮДЖЕТНОЕ специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат VIII вида № 128»
 
Номинация: авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ.
Автор: Дубровина  Ырымгуль  Жолдыбековна, учитель социально-бытовой ориентировки
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» г. Миасса
Авторский урок по  социально-бытовой ориентировке  в 5 классе по теме: «Личная гигиена» с использованием авторской рабочей тетради.
 
Номинация: Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ограниченными возможности здоровья.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», г. Снежинск.
Методическая разработка. Учебный проект "Летательный аппарат тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой".
Проект – один из  тех методов, которые помогает разнообразить учебную деятельность, сделать предмет интересным и дает возможность почувствовать обучающемуся себя деятелем.
Изготовление и запуск «вертолётов» с одной стороны - детская забава, привлекающая к себе людей всех возрастов, с другой - увлечение, способствующее развитию наблюдательности, смекалки и творческого потенциала.  
Цели проекта:
- организовать проектирование модели вертолёта;
- вовлечь ребёнка в активный познавательный процесс творческого характера, в различные виды деятельности.
«Детская цель проекта» (цель деятельности детей, принятая и частично самостоятельно сформулированная ими) создать спортивную модель вертолёта и осуществить запуск.
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Краткие сведения об авторе:  Захарова Анна Петровна
Учитель-дефектолог  МКОУ ЦДиК Уйский МР
 
Кочурова Ольга Леонидовна, учитель начальных классов, 1 категория.
Эл. адрес: kochurova.ol@mail.ru
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида  №128»,  город Снежинск.
Название работы: Урок чтения и развитие речи. «Как ребята переходили улицу»  Н. Калинина.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами