Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2022Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

Приглашаем принять участие в региональном конкурсе информационно – методических материалов «Обучение без границ»

Конкурс направлен на выявление и обобщение инновационного опыта обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Номинации Конкурса:

- Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;

- Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования;

- Лучшая разработка занятия дополнительного образования детей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

- Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 05.10.2022 г. по 06.12.2022 г. и проходит в два этапа:

*первый этап – с 05.10.2022 г. по 04.11.2022 г. - размещение материалов на форуме;

* второй этап – с 04.11.2022 г. по 02.12.2022 г. - работа конкурсной комиссии.

По организационным и содержательным вопросам обращайтесь к Сериковой Валентине Ивановне по телефону: 83512662908 (пн.-пт., с 09.00 до 16.00) или email: serikova_vi@ipk74.ru

Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Номинация"
Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и
или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  "

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 17 города Аши Челябинской области
Автор:учитель – логопед Василюк Наталья Евгеньевна
Тема занятия: "Все профессии нужны, все профессии важны»
Цель занятия: закрепление и  расширение представлений об изученных профессиях( повара, парикмахера, строителя, воспитателя, врача, продавца).

Аннотация: В данной педагогической разработке представлен конспект логопедического подгруппового  занятия с детьми старшего дошкольного возраста. НОД имеет четкую структуру: вводную, основную, заключительную части. Мотивацией служит создание проблемной ситуации . Учебные материалы (задания, игры) способствуют проявлению у детей познавательной активности, эмоциональному реагированию на предлагаемые   задания, умению рассуждать, делать умозаключения, применению имеющихся знаний и умений, развитию заинтересованности, внимательности, организованности. Используются: наглядный, словесный, практический, игровой методы. Данные методы реализуются благодаря разнообразным приемам: образец речи педагога, вопросы, речевые пояснения к действиям. Кроме того, обучение опирается на наглядные и практические приемы: использование иллюстративно-наглядного материала, дидактических игр и упражнений, приближение к жизненной ситуации. Для поощрения и поддержания интереса детей к данной теме использован сюрпризный момент Материал для НОД подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и рационален для решения поставленных целей и задач. Смена видов деятельности, рефлексия направлены на предупреждение утомляемости, поддержание интереса и работоспособности у детей. Для повышения мотивации к участию в предстоящей деятельности, на каждый момент занятия подобраны наглядные пособия, использованы ИКТ, реальные предметы.   Все этапы занятия между собой объединены общей темой. Это способствует успешной реализации цели и достижению поставленных поставленных задач, развитию позитивного настроения и интереса детей к деятельности. Данная разработка также может применяться воспитателями логопедических групп ДОУ.

 

Номинация: лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Автор: Ланда Анастасия Алексеевна, педагог-психолог МБОУ "Гимназия №48 г.Челябинска"

Электронный адрес: sf62nm@mail.ru

Образовательная организация: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №48 им. Н. Островского г. Челябинска».

Аннотация работы:

Занятие для учащихся 9-х классов с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность, нарушения психологического развития) в рамках элективного курса «Мир карьеры».

Тема: "Формула идеальной профессии"

Цель:

- оказание профориентационной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в процессе выбора будущей профессии;

- актуализация процесса профессионального самоопределения учащихся за счёт специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе и о мире профессионального труда;

- формирование ответственного отношения к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.

Задачи: формирование представлений о важных профессиональных качествах личности, рефлексия своих личностных качеств, формирование готовности к профессиональному самоопределению, выработка сознательного отношения к труду, расширение знаний о мире профессий.

Планируемые результаты: формирование устойчивого интереса к осознанному выбору, формирование социокультурной осведомлённости, профессиональной ориентации, адекватное представление о себе и своём профессиональном соответствии, объективная оценка своих индивидуальных  возможностей в  соответствии с избираемой деятельностью.

 
Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов».

Сведения об авторе: Сергеева Светлана Геннадьевна svetaserg74@yandex.ru
МБОУ "СОШ №17 им. Голендухина А.Н.г. Челябинска"
Технологическая карта урока Русский язык 3 класс
Тема:
«Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения»
Цели урока: создать условия для ознакомления с правописанием безударных окончаний
имён существительных 1-го склонения; научить систематизировать существенные
признаки имени существительного как части речи, определять его грамматические
признаки
Сергеева СГ_Технологическая карта
Сергеева СГ_Слова - помощники
Сергеева СГ_Приложение
Сергеева СГ_Презентация
Сергеева СГ_Алгоритм
Сергеева СГ_задание в паре
Сергеева СГ_задание по группам
 
https://cloud.mail.ru/public/ikSQ/aiD8RBr9W - Никитина ТИ - технологическая карта Атлас профессий Челябинской области
https://cloud.mail.ru/public/tfrw/cA7mxsWxx - Никитина ТИ - презентация к уроку
 
Добрый день!                                                      Конкурсная работа
Интернет-конкурс методических материалов «Обучение без границ»

Номинация - Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Авторы: Мочалина Анастасия Сергеевна – учитель математики, Айдынян Алла Валерьевна – учитель русского языка и литературы.

Образовательная организация: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение №138 г. Челябинска»

 
Представляем вашему вниманию технологическую карту  коррекционно-развивающего курса «Развитие
восприятия и воспроизведения устной речи» (индивидуального занятия)  для слабослышащих обучающихся. Тема занятия: «Строительные профессии».
Учитель -дефектолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха) № 12 г. Челябинска» Пяткова Е.Г.
 
Номинация: Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Малолетко Алексей Юрьевич, учитель физики, эл. адрес: maloletko-a@mail.ru;
МОУ «СОШ № 67» города Магнитогорска.
Цель: сформировать знания о скорости механического движения, методах ее определения.
Урок 12. Скорость. Единицы скорости, для обучающихся 7 класса.

Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами