Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыСеть научно-прикладных проектов3. «Успех каждого ребенка»3.1. Управление развитием региональной системы дополнительного образования детей3.1.2. Теория и методика внеурочной, внеклассной, внешкольной учебной и воспитательной работыСовершенствование индивидуальной методической системы педагогов дополнительного образования в условиях формирования цифровой среды организации дополнительного образования

Совершенствование индивидуальной методической системы педагогов дополнительного образования в условиях формирования цифровой среды организации дополнительного образования

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Совершенствование индивидуальной методической системы педагогов дополнительного образования в условиях формирования цифровой среды организации дополнительного образования
 
  1. Аннотация научно-прикладного проекта
  2. Соглашения о сотрудничестве
  3. Ссылка на сайт образовательной организации
  4. Научные статьи, подготовленные в рамках НПП
    4.1 «Совершенствование индивидуальной методической системы педагогов дополнительного образования в условиях формирования цифровой среды организации дополнительного образования» Сапожникова Т.В., Захарова О.В. «Вопросы педагогики» № 8-1. 2020 г. с. 85-90.
  5. Мероприятия научно-прикладного проекта
    5.1 «Совершенствование индивидуальной методической системы педагогов дополнительного образования в условиях формирования цифровой среды организации дополнительного образования»
 

Ключевыми задачами государственной образовательной политики определены задачи обеспечения приоритетности интеллектуального образования, практики проектной деятельности, индивидуализции образования детей с особыми образовательными потребностями. Поэтому в качестве перспективных вопросов совершенствования индивидуальной методической системы педагогов дополнительного образования возможно исследование задач:

 

               1.      Укрепление нравственно-этических ценностей детей в условиях проектной деятельности посредством развития организационной культуры педагогов

2.      Формирование познавательно-поисковых умений и навыков младших школьников с задержкой психического развития посредством игры, развития трудовой, творческой и исследовательской активности (в классе, коллективах обучающихся разного возраста, дома)

               3.      Использование общей ориентировочной основы в проектировании содержания и планируемых результатов дополнительного образования детей с задержкой психического развития

               4.      Проектирование межпредметной самостоятельной деятельности детей и подростков с задержкой психического развития как условие формирования интеграционных компетентностей учителей

               5.     Содействие ребенку с задержкой психического развития в индивидуальном развитии, социализации, выборе содержания и форм межличностных отношений как направление, требующее создание условий для формирования диагностических компетенций учителей

               6.      Организация проектной деятельности обучающихся с задержкой психического развития и их родителей как форма учебно-познавательной деятельности, способствующая обновлению контрольно-оценочных компетенций учителей.

Доцент кафедры специального (коррекционного) образования

Конева О.Б.

 
Уважаемые коллеги!

Кризис развития внутренних сил личности – необходимое условие адаптации человека в обществе. Ребенок не делает этого специально, чтобы навредить кому-то. Он растет, развивается, пробует жизнь на вкус и
нуждается в психологической поддержке. Родителям, учителям, специалистам можно использовать следующие
формы оказания помощи подростку.
1. Коммуницирование с подростком. Установление контакта и достижение доверия.
2. Осмысление ситуации. Перенесение её из эмоциональной плоскости в рациональную, определение причин провоцирующих факторов.
3. Заключение договора, планирование действий необходимых для преодоления критической ситуации и наиболее приемлемых для подростка.
4. Активная психологическая поддержка и повышение уверенности в своих силах, убеждение, логическая аргументация, рациональное внушение, актуализация личностных ресурсов подростка.
В качестве профилактики возможно принятие решения о содержании дополнительного образования:
1. Формировать у ребенка позитивное восприятие мира (проблемы решаемы).
2. Найти нишу наибольшего проявления склонностей и интересов подростка, направив туда его активность.

В качестве цифровых ресурсов, поддерживающих дополнительное образование детей и подростков предлагаем образовательный ресурс "Навигатор образования" (https://edu.asi.ru/), рекомендуемый Министерством просвещения Российской Федерации в качестве лучших цифровых учебных материалов и практики для дополнительного дистанционного обучения от лидеров онлайн-образования России.

Доцент кафедры специального (коррекционного) образования

Конева О.Б.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами