Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20192. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] 2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 30.08.2019 года № 01/3074 «О проведении в 2019 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале: http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и обобщением инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.1.         Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. и проходит в два этапа:

первый этап – с 09.09.2019 г. по 13.10.2019 г. - размещение материалов на форуме;

второй этап – с 14.10.2019 г. по 14.11.2019 г. - работа конкурсной комиссии.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Ответы
 
Коррекционно-развивающее занятие по русскому языку. Тема занятия: «Шесть друзей – шесть падежей»
Учитель-дефектолог: Сенина А.А., Класс: 3. Эл.почта: SAHENKA.123@MAIL.RU  Муниципальное общеобразовательное учреждение "Травниковская средняя общеобразовательная школа"  

Задачи занятия:

Коррекционно-образовательные: активизировать способность языкового чутья и способа постановки смысловых и падежных вопросов; формировать умение определять падеж имён существительных по вопросу и вспомогательному слову; способствовать развитию умения склонять имена существительные, распознавать падежи.

Коррекционно-развивающие: развивать орфографическую зоркость, навыки грамотного письма, способность работать в парах, опираясь на помощь товарищей; развивать познавательный интерес к языку, логическое мышление; развивать и совершенствовать речь учащихся.

Коррекционно-воспитательные: создавать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку; воспитывать любовь к русскому языку, взаимопонимание и взаимопомощь.

                                                                                       


 
Журавлёва Наталья Михайловна -педагог- психолог Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Общеобразовательная школа – интернат»  г. Карабаша. "Интерактивные  методы и приемы  в коррекционной работе по развитию психомоторики и сенсорных процессов в рамках психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 1-4 года обучения для достижения ими планируемых личностных результатов по адаптированной общеобразовательной программе в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
 
Карева Лариса Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ "Лицей №35 г.Челябинска" филиал, 1g.2012@mail.ru
Конспект урока литературного чтения во 2 классе по адаптированной программе для учащихся с ОВЗ.
 
Жеребцова Юлия Яковлевна, учитель-логопед  Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 8" Коркинского района.
Технологическая разработка практического опыта учителя-логопеда
по теме:
«Игровые блоки с заданиями по формированию слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи».
 
Орлова Светлана Анатольевна, педагог- психолог филиала "МОУ СОШ №1 г.Карталы"- Специальной (коррекционной) школы для детей с ограниченными возможностями здоровья". Представляю:
Рабочая программа по математике во 2 классе для детей с РАС.
Рабочая программа  по речи и альтернативной коммуникации  во 2 классе для детей с РАС.
 
Черных Мария Юрьевна учитель филиала МОУ "СОШ № 1 г. Карталы"- "Специальная (коррекционная) школа для учащихся с ОВЗ"
Приёмы мнемотехники в работе с детьми с ограниченными
возможностями здоровья.
 
Коньякова Наталия Вадимовна, учитель-логопед  Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 8" Коркинского района.
Программа индивидуальной работы с «неговорящим» ребенком
«Гордей, давай поговорим!»
Третий месяц обучения по программе.
 

Степанова Наталья Викторовна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная коррекционная общеобразовательная школа №122» г. Снежинска

Мастер-класс "Методы и приёмы работы со словарными словами с обучающимися с ОВЗ (ТНР)"
 
Шевнина Ирина Николаевна, учитель начальных классов, учитель-логопед. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" города Миньяра Ашинского муниципального района Челябинской области. Конспект логопедического занятия для 1 класса.  
 
Шевнина Ирина Николаевна, учитель начальных классов, учитель-логопед. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" города Миньяра Ашинского муниципального района Челябинской области. Конспект логопедического занятия для 1 класса.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами