Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовV Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2016Модели реализации программ сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности

Модели реализации программ сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Модели реализации программ сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности
 
Уважаемые коллеги! Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан приглашает Вас в период с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. принять участие в интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик». Участие в конкурсе бесплатное.

Основными задачами конкурса выступают: выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности; распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. и проходит в два этапа:
  • первый этап – с 25.12.2015 г. по 29.02.2016 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2016 г. по 31.03.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры
регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняются в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова_конкурсная работа; Иванова_авторский урок и т.д.

Прикрепленные файлы
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Номинация:
Авторский урок
Бунакова Мария Георгиевна,
e-mail: mary.78@mail.ru
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Нязепетровска»
г. Нязепетровск, Челябинская область  

«Звать через прошлое к настоящему»

В работе представлен урок в 5 классе.
Цель урока: формирование чувства патриотизма, через художественные образы путем сопоставления событий 13 века и 20 века.
Ожидаемые результаты:

1. Эмоциональный отклик на музыкальное произведение, формирование осознанного отношения к классической музыке; воспитывать культуру слушания, исполнения; чувство сотрудничества между учителем и учеником, учеником и учеником.
2. Развитие вокально-певческие навыки и умения, музыкальный слух, память, мышление, умение слушать и анализировать музыкальные произведения; формирование тонкий музыкального вкуса учащихся; развитие навыка определения настроения музыки.
3.Знакомство с кантатой С. С. Прокофьева «Александр Невский», картиной П. Корина «Александр Невский», понятие «кантата»; мотивировать учащихся к дальнейшему глубокому самостоятельному изучению классической музыки; грамотно и эмоционально разбирать муз. произведение, уметь слушать музыку и исполнять.
4.Планирование учебного сотрудничества «учитель-ученик», «ученик-ученик», постановка вопросов,   управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
 
Номинация: Модели реализации программ сопровождения и
поддержки детей, проявивших выдающиеся способности
Автор: Рыбальченко Инна Арменовна
Учитель английского языка
КГУ «школа-интернат для одаренных детей «Озат» управления образования акимата
Костанайской области
Электронный адрес: Vip.sladkoeshka92@mail.ru
Прогресс цивилизации зависит от людей творческих, людей одарённых. Важнейшая задача общества – сохранить и развивать одарённость каждого. Поэтому нам, педагогам, в своей повседневной практической деятельности приходится быть очень внимательными к каждому ребёнку, его особенностям,способностям.
Цели: определение стратегии, принципов научно-методического обеспечения работы с одаренными детьми, поддержки и развитии детской одаренности на уроках английского языка.
Задачи:

  • создание системы целенаправленного
        выявления и отбора одаренных детей;
  • создание максимально благоприятных
        условий для интеллектуального, развития одаренных детей,;
  • обеспечение фундаментальной
        гуманитарно-образовательной подготовки одаренных детей.


  • Ожидаемый результат следующий:
-совершенствование педагогических навыков  диагностики и развития творческого потенциала одаренности,
 - устойчивый рост познавательных интересов детей, их стремление к самообразованию и расширению кругозора,

 - достижения одаренных детей, такие как
участие и победы в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях, творческих и
исследовательских проектах.
 
Номинация "Модели реализации программ сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности"

Автор Корюкина Наталья Алексеевна, учитель информатики МБОУ г. Кургана "Гимназия №31"
е-mail: koru_na@mail.ru

Проект "Школьное телевидение"
Цель проекта: создать студию школьного телевидения.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1.     Провести теоретический анализ проблемы функционирования телевидения как средства массовой информации.
2.     Выявить особенности школьного телевидения как социальной системы.
3.     Разработать модель школьного телевидения.
4.     Выявить условия эффективного функционирования школьного телевидения.
Ожидаемые результаты проекта:
·   активизация познавательной мотивации учеников, без которой невозможно успешное обучение;
·   развитие творческих и исследовательских способностей учащихся;
·   активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе;
·   формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми;
·   владение устной и письменной речью, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
·   формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
·   осознанный выбор профессии, связанной с информационными технологиями и тележурналистикой;
·   овладение учащимися набором индивидуальных качеств, профессиональных знаний, умений и навыков: владение основами тележурналистики, грамотная оценка материалов СМИ;
·   повышение квалификации педагогов.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами