Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовV Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2016Модели реализации программ сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности

Модели реализации программ сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Модели реализации программ сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности
 
Уважаемые коллеги! Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан приглашает Вас в период с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. принять участие в интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик». Участие в конкурсе бесплатное.

Основными задачами конкурса выступают: выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности; распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. и проходит в два этапа:
  • первый этап – с 25.12.2015 г. по 29.02.2016 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2016 г. по 31.03.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры
регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняются в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова_конкурсная работа; Иванова_авторский урок и т.д.

Прикрепленные файлы
 
Учитель информатики и ИКТ: Звездина Анна Александровна
МБОУСОШ №135 г. Снежинск, Челябинская область
Название работы: проект по теме «Создание на базе МБОУ СОШ №135
города Снежинска ИКТ – образовательной среды, способствующей развитию личности»

В данной работе предстален уже завершенный  практико-ориентированный проект, в котором рассматривается  опыт создания информационно-коммуникационно-технологической образовательной среды (через развитие у обучающихся ИКТ-компетенции, сочетающей в себе общие (надпредметные) умения и навыки работы с информацией, конкретные предметно-ориентированные умения, а также специфические умения учиться и работать в ИКТ–насыщенной среде, используя проектную и исследовательскую деятельность)
Данный проект был направлен, в первую очередь, на создание необходимых условий для сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности.

 
Название
номинации:

Методические материалы по организации проектного обучения
Алибаева Ракша Капасовна. МКОУ Амурская СОШ
Программа учебного проекта "Математика для будущих банкиров и предпринимателей"
Цели проекта:

·        Расширение и углубление знаний математики в процессе решения прикладных задач.
·        Знакомство с первоначальными экономическими понятиями.
·        Интеллектуальное развитие учащихся, формирование творческих и прикладных качеств мышления.
·        Развитие интереса не только к математике и экономике, но и к учёбе в целом.
·        Обучение поиску и отбору информации, её интерпретации и применимости.
·        Развитие логического мышления, умений обобщения и конкретизации, анализа и синтеза.
·        Воспитание умения трудиться, самостоятельности, ответственности, творческого отношения к учёбе.
·        Осуществление предпрофильной подготовки
·        Организация учебно-воспитательного процесса.
Ожидаемый
результат:

применять математические и экономические знания в реальных жизненных ситуациях
 
Название номинации:
Методические
материалы по организации  проектного  обучения

Краткое содержание об
авторе:

Алибаева Ракша Капасовна - учитель математики, высшая категория
Бондарева Лариса Анатольевна – учитель информатики, высшая категория
МКОУ Амурская СОШ
Краткая
аннотация:

Программа элективного курса «Решение задач с экономическим содержанием» (с разработками занятий)
Задачи, которые
призвана решить эта программа :

·     формирование основ экономических знаний;
·     объяснение взаимосвязей, складывающихся в непосредственном окружении детей;
·     освоение первоначальных практических навыков грамотного потребления в обществе с рыночной экономикой;
·     формирование навыков решения задач с экономическим содержанием;
·     осознание учащимися роли практики в познании.
Курс имеет междисциплинарный характер, показывающий связь математики с экономикой.
Ожидаемые
результаты :

·     знание основных экономических терминов, необходимых школьнику для адаптации в новых хозяйственно-экономических условиях;
·     умение пользоваться математическим аппаратом для расчета бюджета семьи, выгодности кредитования, составления бизнес-плана и т.п.;
·     адекватная оценка своих потребностей и возможностей учениками;
·     выработка навыков экономии и бережливости;
сознательный выбор учениками профиля обучения в средней школе
 
Учреждение: МУ ДО "Центр дополнительного образования детей "Содружество" города Магнитогорска
Педагог дополнительного образования Фирсова Наталья Васильевна
Название работы: «Организация проектного обучения детей, проявляющих    высокий потенциал развития в творческой деятельности, путем реализации индивидуального образовательного маршрута»
Аннотация:
Методическая статья «Организация проектного обучения детей, проявляющих    высокий потенциал развития в творческой деятельности, путем реализации индивидуального образовательного маршрута» содержит описание опыта работы по реализации образовательных проектов «Забыть нельзя» и «Седой Урал» при изучении материала  историко-краеведческой направленности на занятиях по композиции, разработанных для индивидуального обучения детей, имеющих высокий потенциал художественного развития.
Алгоритм организации занятий по композиции нацелен  на  поиск, изучение,  анализ исторического  материала и выполнение творческих работ, включает в себя виртуальные и реальные экскурсии, чтение специальной и художественной литературы, посещение музеев и выставок, встречи с интересными людьми, изучение истории своей семьи, природы и достопримечательностей родного края, изготовление зарисовок и фотографий, создание эскизов и творческих работ, разработку дизайна печатной продукции, оформление выставок и защиту собственных работ.
 
Краткое содержание об авторе:
Хлебинская Светлана Анатольевна - учитель начальных классов высшей категории
МОУ СОШ № 13 им. Ю.А.Гагарина, г. Кыштым, Челябинская область
Название номинации:
Модели реализации программ сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности
Краткая
аннотация:
Программа работы с одарёнными детьми "Наши надежды".
Цель программы:
Создать систему работы по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одарённых детей.
Задачи
Изучить и адаптировать методику по выявлению одарённых детей в школе.
Повысить педагогическую культуру родителей в вопросах воспитания одарённого ребёнка.
Создать условия для самореализации одарённых детей.
Создать максимально благоприятные условия для интеллектуального, морального и физического развития детей.
Разработать и внедрять прогрессивные технологии в работе с одарёнными учащимися.
Рассуждая о системе работы с одаренными детьми, хотелось бы подчеркнуть мысль о работе со всеми детьми, то есть о максимальном развитии умений, навыков, познавательных способностей каждого ребенка.
 
Организация работы преподавателя и обучающихся с высокой мотивацией обучения
Яковлева Мария Викторовна
МОУ Приморская СОШ Агаповского района Челябинской области

ykovleva66@list.ru
 
Номинация: Модели реализации программ сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности
Название работы: Педагогический проект творческого объединения "Калейдоскоп" по формированию патриотической компетенции обучающихся во внеурочной деятельности "Никто не забыт, ничто не забыто..."
Автор: Щеголихина Елена Петровна, Кондрат Татьяна Юрьевна
Должность: учитель музыки, учитель ритмики

Организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №38", Озерского городского округа, Челябинской области
Электронный адрес: alenaozersk@mail.ru
Идея проекта заключается в объединении обучающихся в единую коллективно – творческую деятельность военно — патриотической направленности.
Цель данного проекта подготовить и осуществить во внеурочной деятельности патриотическое
воспитание подрастающего поколения на примере Великой Отечественной войны через
творческое восприятие музыкальной и хореографической деятельности обучающихся.
Ожидаемые результаты:
1. обновится система патриотического воспитания творческого объединения "Калейдоскоп" МБОУ СОШ №38,
обеспечивающая формирование у обучающихся патриотического сознания и уважительного отношения к героическому наследию;
2. расширятся знания обучающихся по культурному наследию ВОВ;
3. возрастет активность и инициативность у воспитанников по оказанию помощи ветеранам ВОВ;
4. усилиться чувство гражданственности и национального самосознания
 
Конкурсная работа «Модель подготовки перспективных дошкольников к районным интеллектуальным состязаниям «Почемучка» в условиях ДОО», номинация: модели реализации программ сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности.
Авторы:
1) Криволапова Наталья Михайловна – руководитель методического объединения педагогов-психологов Ленинского района города Челябинска, педагог-психолог высшей квалификационной категории
2) Шишкина Виктория Владимировна – учитель-дефектолог первой квалификационной категории
Электронный адрес: mdou315@mail.ru
Название учебного заведения: МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска»

Представленный материал рассчитан на широкий круг педагогов-дошкольников и будет интересен: зам. зав. по ВМР, старшим воспитателям, педагогам-психологам, воспитателям и всем неравнодушным людям к проблеме развития способных (одаренных) детей.
 

Номинация:
Методические материалы по организации
проектного обучения
Трофимов Николай Борисович, e-mail:
nicka-18@mail.ru
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гранитная школа»
Кизильский
район, Челябинская область

«ЗИМНЯЯ ОЛИМПИЙСКАЯ ШКОЛА»

В работе представлен материал об уже завершенном проекте, который был реализован в 2010 – 2014 годах. Это  попытка создать комфортную среду для развития одаренных детей вне образовательного учреждения.
        В проекте предлагается творческое решение задачи подготовки одаренных детей к участию в олимпиадах, конкурсах и итоговой аттестации, дальнейшему образованию. Основой такой подготовки становятся занятия в особой школе – Олимпийской.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами