Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовV Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2016Программа организации дополнительного образования детей, проявивших выдающиеся способности

Программа организации дополнительного образования детей, проявивших выдающиеся способности

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Программа организации дополнительного образования детей, проявивших выдающиеся способности
 
Уважаемые коллеги! Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан приглашает Вас в период с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. принять участие в интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик». Участие в конкурсе бесплатное.

Основными задачами конкурса выступают: выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности; распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. и проходит в два этапа:
  • первый этап – с 25.12.2015 г. по 29.02.2016 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2016 г. по 31.03.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры
регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняются в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова_конкурсная работа; Иванова_авторский урок и т.д.

Прикрепленные файлы
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Челябинская область, Брединский район
МКОУ Андреевская СОШ.
Иванова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы.
Программа элективного курса "Топонимика родного края".
 
    Номинация: Программа организации дополнительного образования детей, проявивших выдающиеся способности
Название работы: Программа дополнительного образования школьной изостудии  «Изобразительное   и  декоративно – прикладное искусство» для 5-9 классов
Автор: Панфёрова Тамара Николаевна
Должность: Учитель изобразительного искусства, мировой художественной культуры и черчения
Организация
:Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение  «Медведёвская средняя общеобразовательная школа  Кусинский район»
Электронный адрес: tamara25@yandex.ru
Электронный  адрес  школьной изостудии  http://izostudia.ksdk.ru/

        Содержание курса  изостудии учитывает возрастание роли визуального образа как средства познания, коммуникации и профессиональной деятельности в условиях современности. Главная задача данного курса разбудить в каждом ребёнке стремление к художественному самовыражению и творчеству, добиться того, чтобы работа вызывала чувство радости и удовлетворения. Это касается всех обучающихся, ведь в школьную изостудию принимаются дети с разной степенью одарённости и различным уровнем базовой подготовки, что обязывает педагога учитывать индивидуальные особенности детей, обеспечивать индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Изменено: Тамара Панфёрова - 27.02.2016 17:14:14
 
Номинация: Программа организации дополнительного образования детей, проявивших выдающиеся способности
Название
работы:
Программа элективного курса по английскому языку «Креативное письмо на уроках английского языка».
Автор: Серова Елена Михайловна (руководитель проблемно-творческой группы учителей английского языка города Магнитогорска)
Должность: учитель английского языка
Организация
: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №56 УИМ» города Магнитогорска
Электронный адрес: ele9082@yandex.ru
Программа элективного курса по английскому языку «Креативное письмо на уроках английского языка» реализуется для обучающихся 9-11 классов.
Цель данной программы – через изучение видов креативного письма создать условия для самовыражения учащихся на английском языке.
 
Номинация: "Программа организации дополнительного образования детей, проявивших выдающиеся способности".
Название работы:"Развитие одарённых детей  в рамках деятельности школьных СМИ" (опыт и программа)
Автор: Майкова Татьяна Петровна
Должность: учитель русского языка и литературы
Место работы: МКОУ Андреевская СОШ  Брединского  района Челябинской области
Электронный адрес:maikova_tp@mail.ru
Цели:
развивать коммуникативные качества личности ребенка;  
предоставлять возможность индивидуального выбора, связанного с особенностью деятельности журналиста;  
выйти на создание школьной газеты в рукописном и компьютерном варианте.
Задачи:  
предоставить возможность учащимся познакомиться со спецификой профессии корреспондента;    
отрабатывать умения создавать сочинения в направлениях таких, как: портретный очерк, газетная статья, репортаж, интервью;    
систематизировать знания о жанрах публицистического стиля;
способствовать формированию у учащихся эстетического вкуса и оформительских навыков;

 
Номинация: Программа
организации дополнительного образования детей, проявивших выдающиеся
способности
Искакова Анна Евгеньевна, эл.почта:
annaiskakova0@gmail.com
Средняя школа имени Н.Алдабергенова
Коксуского района Алматинской области Республики Казахстан
Название работы: кружок «Городок
мастеров» для обучающихся начальной школы.
Цель работы кружка:
всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами лепки из пластилина.

Задачи кружка:
Обучающие:
-          знакомить детей с основными видами лепки;
-          формировать умения следовать устным инструкциям;          
-          формировать художественно-пластические умения и навыки работы с пластилином;
-          создавать композиции с изделиями, выполненными из пластилина.
Развивающие:
-          развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;
-          развивать конструктивное мышление и сообразительность;
-          формировать эстетический и художественный вкус;
-          развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
Воспитательные:
-          вызвать интерес к декоративно-прикладному искусству;
-          формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
-          способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей;
-          совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
Ожидаемый результат:
Учащиеся научатся правильно организовывать рабочее место; пользоваться инструментами ручного труда, применяя приобретённые навыки на практике; соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с различными материалами и инструментами; выполнять исходные формы любых размеров и пропорций; правильно использовать приемы доработки исходных форм; пользоваться схемами с условными обозначениями в своей работе; самостоятельно выполнять несложное изделие; оформлять готовое изделие; правильно вести себя в общественных местах; оказывать посильную помощь товарищам и взрослым; организовывать свое рабочее место и досуг; заботиться о своем здоровье.
 
Конкурсная работа  Краеведческая  программа организации дополнительного образования детей.
Номинация:
ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПРОЯВИВШИХ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ
Разработчик:               Петрушин Сергей Николаевич,заместитель директора по учебно – воспитательной работе МАОУ «СОШ № 59 г. Челябинска»,
Организация: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 59 г. Челябинска", ул. Мамина д. 9, 8 (351)773-75-96,
e-mail   mr.petrushin.66@mail.ru
Цель – Создание условий для приобщения обучающихся к:
Ø    культурным ценностям своей этнической, социокультурной группы,
Ø    базовым национальным ценностям российского общества,
Ø    общечеловеческим ценностям
в контексте обеспечения современного качества образования.
Задачи:
•                формирование личностной культуры ребенка как способность к его духовному развитию, реализации творческого потенциала личности
•                формирование семейной культуры ребенка как основа российского общества
•                формирование социальной культуры ребенка как основа его российской гражданской идентичности
 
Название работы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технического направления "Программирование на Pascal ABC"
Номинация: Программа организации дополнительного образования детей, проявивших выдающиеся способности
Автор: Глазихина Елена Васильевна
Электронный адрес: elena_glazihina@mail.ru
Организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Лицей №17" г. Троицка Челябинской области (licej17@mail.ru).
Краткая аннотация работы: Направленность программы – техническая, уровень
общекультурный (ознакомительный).
Цель программы: систематизация и углубление знаний по программированию, а также подготовка обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах по информатике.
Задачи программы:
личностные
·         развивать логико-алгоритмическое, пооперационное и системное мышление обучающихся;
·         формировать представление о принципах построения программ в информационном обществе.
метапредметные
·         формировать интерес обучающихся к алгоритмизации и программированию;
·         развивать потребности решать задачи в области программирования.
образовательные
(предметные)

·         систематизировать знания обучающихся по программированию на языке Pascal;
·         расширить представления обучающихся о программировании;
·         познакомить обучающихся с основными типами олимпиадных и конкурсных задач и основными  способами их решения;
·         формировать знания обучающихся в области теории информации, компьютерного моделирования, основ алгоритмизации и программирования.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами