Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Способы создания контента

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Способы создания контента
 

По способам создания контент условно можно разделить на три группы:

— одобряемые поисковыми системами (ПС). Тексты, графика, видео и прочее делаются самостоятельно, покупаются на так называемых биржах контента или же создаются по договоренности специалистами в соответствующих отраслях (чаще всего попросту копирайтерами). Самый ресурсозатратный метод.

— допускаемые ПС. Изменяется уже существующий сторонний контент до такой степени, чтобы поисковый
робот
признал его уникальным, а первоначальный смысл остался прежним (например рерайтинг текстов, изменение изображений в графических редакторах и т.д.). Метод не столь трудо - и финансовозатратный, как предыдущий, но и отношение посетителей к нему хуже.

— неодобряемые ПС — копипастинг (от англ. copy и
paste — копировать и вставлять) — заимствование (плагиат) чужих текстов,
изображений и т.д. Худший вариант при создании контента..

KS2_Sposob
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами