Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся
 
Информационная компетенция
  • И.Н. Щемелева, г. Озерск, Челябинская область, МБОУ СОШ №25
Формирование профессионального самоопределения обучающихся 9-х классов в процессе сопровождения индивидуальных итоговых проектов
  • Болдырев Б. И., Грось Ю.В., Каримова Е.Н. Краснодарский край, г. Геленджик, МБОУ СОШ № 1 им. Адмирала Ушакова
Тьюторское сопровождение проектной деятельности обучающихся, как одна из возможностей формирования их профессионального самоопределения
  • Волкова С.А., г. Южноуральск, Челябинская область, МАОУ «СОШ № 7
Формирование профессионального самоопределения на уроках технологии в рамках реализации программы ФГОС
  • Грачева О.А., г. Златоуст, Челябинская область, МАОУ СОШ № 45
Интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся для развития творческой познавательной активности учащихся (на примере обучения технологии)
  • Губарева Е.В., г. Челябинск, МБОУ Гимназия №48 г. Челябинска
Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся (из опыта работы МБОУ «Лицей №39» г. Озёрска)
  • Гудкова Н.А., г. Озёрск, МБОУ «Лицей №39»
Развитие познавательных умений и интересов учащихся для формирования профессиональных знаний
  • Ельцова Е.Н., г. Челябинск, МБОУ «СОШ № 70 г. Челябинска»
Формирование у обучающихся элементов профессиональных знаний на уроках и внеурочной деятельности по химии
  • Есакова Е.А., г. Челябинск, МАОУ «ОЦ «Ньютон г. Челябинска»
Роль учителя физкультуры в формировании профессионального самоопределения обучающихся
  • Крапивина Н.В., г. Челябинск, МАОУ «Гимназия № 96 г. Челябинска»
Формирование профессионального самоопределения обучающихся на уроках биологии
  • Лянге А.В., г. Челябинск, МАОУ «ОЦ «Ньютон» г. Челябинска»
Роль учителя физики в формировании профессионального самоопределения обучающихся
  • Михайлова В.В., г. Катав-Ивановск, МОУ «СОШ №1 г. Катав-Ивановска»
Использование профессионально ориентированных заданий на уроках информатики и технологии
  • Самсонова А.В., г. Челябинск, МБОУ Лицей 120
Формирование профессионального самоопределения обучающихся на уроках информатики
  • Фадеева И.А., г. Катав-Ивановск, МОУ «СОШ №1 г.Катав-Ивановска»
Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся
  • Платухина Д.Н., г. Пласт, МКОУ «Школа № 20»
Из опыта работы по формированию профессионального самоопределения обучающихся
  • Медведева А.А., г. Коркино, Челябинская область, МКОУ «СОШ № 28»
Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся
  • Майорова Г.А., г. Оренбург, МБОУвял «Гимназия № 5»
Роль учителя химии в формировании профессионального самоопределения обучающихся
  • Астраханкина Светлана Васильевна, г. Миасс, МБОУ «Гимназия №26»
Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся в период пропедевтики  химии  5-7 классы
  • Ишимцева  Елена Ивановна, Сосновский район, МОУ Саргазинская СОШ
Роль учителя предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся
  • Шибанова Ольга Ивановна, г. Челябинск, МБОУ «СОШ № 109 г. Челябинска»
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами