Уважаемые участники мероприятия, приглашаем вас к обсуждению темы "Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий".
Перед публикацией сообщения убедительно просим ознакомиться с Положением об интернет-конкурсе, находящемся в прикрепленном к этому сообщению файле.
Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Одной из основных частей информатизации образования является использование ИКТ-технологий в образовательных дисциплинах Выполнила: Т.Г.Баландина, учитель математики МАОУ "Лицей № 142"
Статья: "Возможности использования интерактивной среды кабинета как одно из условий формирования основ информационной компетентности младшего школьника" Выполнила: Соколова Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Тарбагатай Петровск - Забайкальского района Забайкальского края
tatiana_66@bk.ru написал: Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Одной из основных частей информатизации образования является использование ИКТ-технологий в образовательных дисциплинах Выполнила: Т.Г.Баландина, учитель математики МАОУ "Лицей № 142"
В связи с бурным развитием компьютерных технологий, развитием сети Интернет изменился процесс обучения. Схематично, этапы развития обучения с использованием компьютерных технологий можно представить следующим образом: 1) курсы на базе CD-ROM, которые покупались желающими научиться новому; 2) дистанционное обучение, сначала на базе электронной почты с параллельной отправкой печатных материалов обычной почтой; 3) e-Learning – современный стандарт дистанционного обучения. Электронное обучение сегодня – это учебный процесс, в котором используются интерактивные электронные средства доставки информации: компакт-диски, Интернет, т.е. обучении на расстоянии. Такой способ обучения является отличным дополнением обычной классно-урочной системы. В представленном докладе тезисно излагается опыт реализации образовательных программ с применением дистанционных технологий обучения в образовательном процессе МБОУ «СОШ №112» г. Трехгорного учителя информатики Борисковой О.А.