Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20191. Программы тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях

1. Программы тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
[ Закрыто ] 1. Программы тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 30.08.2019 года № 01/3074 «О проведении в 2019 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале: http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и обобщением инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.1.         Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. и проходит в два этапа:

первый этап – с 09.09.2019 г. по 13.10.2019 г. - размещение материалов на форуме;

второй этап – с 14.10.2019 г. по 14.11.2019 г. - работа конкурсной комиссии.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

 
Макарова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ С(к)ОШ № 5 VIII вида, г. Кыштым.
Cогласно Федеральному  государственному  образовательному стандарту образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития на основе  АООП организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (далее - СИПР). Предлагаю  вариант СИПР обучающегося, в который входит авторская разработка - мониторинг жизненных компетенций обучающихся.
 
Аскарова Альфия Радимовна, учитель логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 7" Копейского городского округа.
Название работы: "Модель психолого-педагогического сопровождения формирования межличностных отношений у детей дошкольного возраста с сочетанными нарушениями (НОДА, ЗПР)".
 
Номинация: Технологии, приемы и методы индивидуализации образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Краткие сведения об авторе:

Ф.И. О. Крутова Ольга Геннадьевна педагог-психолог

Электронный адрес: Zhukova_Olga_74@mail.ru

Полное название образовательной организации: «МБОУ СОШ № 68 г. Челябинска»

Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием сказкотерапии и элементов арт- терапии

с учащимися 4 класса на тему: «Волшебная сила улыбки»

 
Номинация: Технологии, приемы и методы индивидуализации образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Краткие сведения об авторе:
Бойко Елена Николаевна
Электронный адрес: boikina86@mail.ru
Полное название образовательной организации: МБОУ "СОШ № 68 г. Челябинска"
Конспект урока по технологии: Декоративно-прикладное искусство
 
Макарова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ С(к)ОШ № 5 VIII вида, г. Кыштым.
Cогласно Федеральному  государственному  образовательному стандарту образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития на основе  АООП организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (далее - СИПР). Предлагаю  вариант СИПР обучающегося, в который входит авторская разработка - мониторинг жизненных компетенций обучающихся.
 
Номинация:Программы тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях.
Власкина Галина Федоровна, учитель МОУ "Долгодеревенская СОШ".
Дневник индивидуального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, которые стоят на учете в ОДН.
 
Номинация:Программы тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях.
Власкина Галина Федоровна, учитель МОУ "Долгодеревенская СОШ".
Дневник индивидуального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами