Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыgimn10@inbox.rugimn10@inbox.ru (Все сообщения пользователя)

gimn10@inbox.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Предметная олимпиада как средство развития дивергентного мышления обучающихся
 
Согласна с коллегами,  и хочу добавить, что развитие дивергентного мышления обучающихся является одним из условий  повышения качества образования  в образовательной организации. Это обусловлено тем, что дети, обладающие конвергентным мышлением способны решать задачи ретроспективного характера посредством уже накопленных знаний с помощью цепочки логических рассуждений  и на основе освоенных в процессе обучения алгоритмов решения; учащиеся, обладающие высоким уровнем интеллектуального развития, с конвергентным  типом мышления  не могут реализовать свой интеллектуальный потенциал в творческих, интеллектуальных конкурсах и олимпиадах из-за недостаточного уровня развития гибкости мышления. А как следствие, ярко выраженная одномерность мышления препятствует адекватному пониманию ситуации, восприятию других людей и затрудняет межличностное общение.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами