Коллеги! Проблема проектирования развивающей предметно-пространственной среды для инклюзивных групп сегодня очень злободневна по ряду причин:
1. Финансирование (вернее его отсутствие или небольшой объем)
2. Неготовность педагогов общеобразовательных групп к построению такого пространства с учетом отклонений в развитии детей с ОВЗ, связанное с отсутствием специального дефектологического образования.
В этой связи опыт ДОУ, входящих в сетевой проект - просто находка. Данные материалы будут выкладываться в сеть, Виртуальный методический кабинет ГБУ ДПО ЧИППКРО.
1. Финансирование (вернее его отсутствие или небольшой объем)
2. Неготовность педагогов общеобразовательных групп к построению такого пространства с учетом отклонений в развитии детей с ОВЗ, связанное с отсутствием специального дефектологического образования.
В этой связи опыт ДОУ, входящих в сетевой проект - просто находка. Данные материалы будут выкладываться в сеть, Виртуальный методический кабинет ГБУ ДПО ЧИППКРО.